Что делать, если не открывается Яндекс Диск; частые проблемы и их решение
Что делать, если не открывается Яндекс Диск — частые проблемы и их решение
Облачный сервис Яндекс.Диск предназначен для хранения файлов. Установить Яндекс диск на компьютер или телефон довольно просто. Возможность пользоваться им зависит от стабильности интернет-соединения. Иногда при попытке сохранить здесь файлы или скачать их пользователи встречаются с проблемой: Яндекс Диск, ошибка соединения. Для решения проблем нужно установить конкретную причину ситуации и действовать в зависимости от нее.
Признаки ошибки
Сервис в случае ошибки выдает соответствующее сообщение. Однако понять, что канал связи нестабилен можно по некоторым косвенным признакам:
- при попытке зайти диск не открывается;
- страница сервиса загружается не полностью и там отображаются не все данные;
- при попытке скачать то, что хранится в облачном хранилище, ничего не происходит;
- нет возможности поместить туда файлы для хранения потому, что не открывается Яндекс Диск.
Основные причины
Если Яндекс.Диск выдаёт сообщение о том, что произошла ошибка или сервис не работает так, как должен, то наиболее часто это может происходить по следующим причинам:
- Сетевое соединение является неравномерным. Иногда оно становится слишком медленным или прекращается.
- В некоторых случаях замедлить работу может установленная на компьютере пользователя антивирусная программа. В результате сервис не загружает файлы и не позволяет скачать их.
- Если установлено приложение, позволяющее выполнять синхронизацию с облачным хранилищем, но на нём не настроена синхронизация данных.
Решение проблемы
В случае, если сетевой канал работает плохо, требуется выполнить следующие действия:
- На компьютере надо открыть страницу, где даётся возможность управлять сетевыми подключениями.
- При наличии беспроводной связи надо проверить уровень сигнала.
- Если интернет проводной, нужно посмотреть в свойствах подсоединения количество принятой или переданной информации.
- Если проблемы с интернет-каналом возникают регулярно, рекомендуется обратиться к своему интернет- провайдеру с просьбой исправить ситуацию.
Антивирусная программа может тормозить работу сервиса из-за того, что она неправильно настроена. Чтобы исправить проблему, нужно:
- Войти в настройки антивируса.
- Найти параметр, который предусматривает необходимость проверять защищенные соединения и деактивировать его.
- Внести в белый список сервис облачного хранилища Яндекс.Диск.
В случае, если требуется установить правильные параметры синхронизации, нужно выполнить такие действия:
- Провести авторизацию в облачном хранилище.
- Найти в трее Windows значок облачного сервиса.
- Держать над ним курсор мышки для того, чтобы видеть статус обновления. Если отметка имеет зелёный цвет, то оно проведено успешно.
- Что делать, если ничего не произошло — нужно на иконке облака кликнуть правой клавишей мыши. В появившемся меню левой клавишей кликнуть по строке, где предусмотрен вход в настройки.
- Зайти в раздел, где находятся параметры синхронизации и установить отметку о том, что синхронизацию необходимо проводить.
- Далее требуется подтвердить проведенное изменение настроек.
Однако возможные проблемы данными ошибками не исчерпываются.
Ошибки при загрузке
Невозможность загрузки с Яндекс.Диска или на него может произойти вследствие следующих причин:
- При скачивании файла может произойти так, что для него не хватает места. В этом случае нужно его освободить, а затем повторить попытку скачивания.
- Иногда имеет место серверная ошибка, из-за которой не получается скачать файлы или загрузить их. Нужно учитывать, что этот сайт обеспечивает одновременную работу большого количества пользователей. При этом вполне могут иметь место временное ухудшение работы интернет-канала. В этом случае рекомендуется немного подождать и повторить попытку соединения.
- Если на компьютере не использовалась антивирусная программа и произошло заражение, то оно может стать причиной проблем при работе с облачным хранилищем. Для исправления ситуации нужно проверить и вылечить диск, а затем повторить попытку соединения.
- Сбой операционной системы или неисправность оборудования. В этом случае требуется принять соответствующие меры для исправления в зависимости от конкретной причины.
Заключение
Нарушения при работе с облачным хранилищем требуют изучения ситуации и определения причины случившейся проблемы. В каждой ситуации имеется алгоритм действий, позволяющий исправить ситуацию. Читайте также статью «Скачать программу Яндекс Диск на компьютер Windows 10».
Сначала надо проконтролировать, включена ли вообще синхронизация. В трее наводим курсор мышки на иконку Яндекс.Диска и всплывает окошко с уведомлением, что синхронизация выключена.
Синхронизация выключена
Чтобы синхронизацию включить, кликаем по иконке Яндекс.Диска правой кнопкой и в контекстном окошке кликаем по пункту меню Включить синхронизацию. Выполняется ее запуск.
Включаем синхронизацию
При разработке нативного приложения Android для ТСД, в котором присутствует функционал отображения задач кладовщикам, созданных в 1С, возникла необходимость отправлять push-уведомления о появлении новых задач. Для отправки таких уведомлений было решено использовать сервис Firebase Cloud Messaging (FCM). Так как для 1С, в отличии от других языков программирования, не существует готовых библиотек, что вполне логично, то очевидным способом отправки является использование протокола HTTP. Однако, существующая информация в интернете в части 1С содержит только сведений об отправке push-уведомлений через этот сервис с использованием устаревшего протокола HTTP Firebase Cloud Messaging. Сам Google не рекомендует использовать данный протокол и настоятельно склоняет к переходу на новый протокол FCM HTTP v1 API. Что ж, пришлось разбираться самостоятельно.
1 стартмани
24.03.2021 6659 13 ltfriend 12