Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФПС залочен на 60. Вин10 (Решено)

ФПС залочен на 60. Вин10 (Решено).

  • Закрытая темаТема закрыта

KOPOHABuPYC_MO3rA #1 Отправлено 12 ноя 2017 — 18:29

NEVEGDA #2 Отправлено 12 ноя 2017 — 18:33

Просмотр сообщенияlehamakbaza (12 Ноя 2017 — 18:29) писал:

Приветствую всех участников дискуссии!

Уважаемый игрок! Воспользуйтесь советом поддержки из нашей базы знаний Почему понизился показатель FPS. После того, как Вы проделаете описанные выше действия, отпишитесь, пожалуйста, в этой теме — удалось ли избавиться от проблемы. Если не поможет прикрепите к своему ответу обновлённый отчет WGCheck .

Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.

SKOMOROH2 #3 Отправлено 12 ноя 2017 — 18:34

Сообщение отредактировал cxcv: 12 ноя 2017 — 18:34

X: Strv 103B, E 50 Ausf. M, T57 Heavy, Batignolles-Châtillon 25 t, AMX 30 B /// Отметки по технике: III:1 II:15 I:23

IX: AMX 30 1er prototype, Объект 704

VIII: T-34-3 , Strv S1 VII: M56 Scorpion , E25 , Krupp-Steyr Waffenträger , СУ-122-44 VI: СУ-100Y , AMX 12t

Верните возможность фармить льготным танкам! Апните Т-34-3 АДЕКВАТНО!

Knopper #4 Отправлено 12 ноя 2017 — 18:36

eeLe #5 Отправлено 12 ноя 2017 — 18:40

В общем тоже до недавних патчей фпс был 120, после стал 60. Долго искал причину, все что тут предлагали пробовал. Ничего не помогло. Итого, если винда 10.

Пуск — Параметры (шестеренка) — игры — и убираем со всех вкладок все галки.

После фпс вернулся к 120.

YablokiNASneprut #6 Отправлено 12 ноя 2017 — 18:40

настройки.png

YablokiNASneprut #7 Отправлено 12 ноя 2017 — 18:43

CJIABA_KTlCC #8 Отправлено 12 ноя 2017 — 18:43

KOPOHABuPYC_MO3rA #9 Отправлено 12 ноя 2017 — 20:53

Просмотр сообщенияCmapblu_Jluc (12 Ноя 2017 — 21:43) писал:

Частота обновления монитора и частота кадров в секунду далеко не одно и то же. Больше ФПС — быстрее отклик в управлении, более актуальные данные на мониторе, более плавная картинка. У меня моник 60Гц. Разница между 60 и 120 ФПС видна невооруженным глазом.

KOPOHABuPYC_MO3rA #10 Отправлено 12 ноя 2017 — 20:56

KOPOHABuPYC_MO3rA #11 Отправлено 12 ноя 2017 — 21:48

Просмотр сообщенияeeLe (12 Ноя 2017 — 21:40) писал:

В общем тоже до недавних патчей фпс был 120, после стал 60. Долго искал причину, все что тут предлагали пробовал. Ничего не помогло. Итого, если винда 10.

Пуск — Параметры (шестеренка) — игры — и убираем со всех вкладок все галки.

После фпс вернулся к 120.

Просмотр сообщенияYablokiNASneprut (12 Ноя 2017 — 21:43) писал:

Вот это помогло. Спасибо. Фпс вернулся к прежним показателям 80-120. Тему можно закрывать. Кстати, потолок 120 фпс, это уже проблема в самой игре. ВГ в самом конфиге сделали ограничение фпс в бою 120, в ангаре 60. Нашел, как снять это ограничение.

Сообщение отредактировал lehamakbaza: 12 ноя 2017 — 21:49

NEVEGDA #12 Отправлено 12 ноя 2017 — 21:54

Пожалуйста. Вопрос решился не без помощи завсегдатаев нашего форума. Всем участникам темы спасибо за участие в теме и помощь. Приятной Вам всем игры.

Перед поданием заявки настоятельно рекомендую проверить работоспособность клиента без модификации или в безопасном режиме, а также со сбросом графических настроек. Помните, что Компания Wargaming не несёт ответственности и не гарантирует нормальную работу игрового клиента с модифицированными файлами.

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter ( инструкция ) — если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, «телепорты», задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.) ) при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы.

Скорость ответа сотрудников на заявку зависит от:

  • корректности описания сути проблемы в тексте заявки;
  • правильности выбора отдела, куда следует подать заявку заявка (заявка по непрошедшему платежу, к примеру, созданная в разделе «Технические проблемы», может быть рассмотрена позже, чем если бы она была подана в правильный отдел);
  • возможного количества поданных пользователем заявок по одному и тому же вопросу (чем больше пользователь создает однотипных заявок, тем больше вероятность того, что срок ответа будет задерживаться);
  • месту в живой очереди, в которой находится заявка (в первую очередь рассматриваются заявки, которые поданы раньше);
  • общей загруженности сотрудников Центра поддержки пользователей, куда подана заявка.
Читайте так же:
Клавиши для регулировки яркости ноутбука

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Что такое адаптивная синхронизация?

NVIDIA-G-Sync.jpg

Вот один неоспоримый факт: в последние несколько лет на рынке РС ноутбуков было продано больше, чем настольных компьютеров. Это неизбежный побочный эффект мобильной революции, в результате которой сегодня мы живем в мире, в котором пользователи компьютеров больше не хотят быть «на якоре» в одном месте. Вместо этого они хотят использовать их в движении, в любое время, в любом месте, как им заблагорассудится.

Для большинства современных моделей это не проблема – современные конфигурации ноутбуков обеспечивают молниеносную скорость в таких сценариях использования, как веб-серфинг, работа с офисными приложениями, просмотр фильмов и прослушивание музыки.

С играми, однако, ситуация обстоит немного по-другому. Традиционно они являются одними из самых «жадных» на аппаратные ресурсы компьютерных приложений, предъявляющих исключительно высокие требования к характеристикам системы. А поскольку современные мобильные технологии все еще требуют определенного уровня компромисса между производительностью и энергоэффективностью, даже самый мощный (и дорогой) ноутбук игрового класса не может обеспечить производительность уровня настольного ПК, оснащенного компонентами последнего поколения.

Но это может остаться в прошлом благодаря очень интересной технологии под названием «Адаптивная синхронизация». За нее мы должны благодарить компанию NVIDIA, которая, хотя и не может быть названа ее создателем, внесла наибольший вклад в коммерциализацию этой технологии.

С ее помощью совсем скоро игровые ноутбуки будут иметь возможность предложить игровой опыт сопоставимый по качеству с таковым у их настольных аналогов, причем без решительных компромиссов с точки зрения эффективности использования энергии.

Синхронизация кадров и почему это проблема для геймеров?

Если вы читали материалы, в которых обсуждается игровая производительность той или иной конфигурации, вы, вероятно, заметили, что в них авторы часто ссылаются на один конкретный показатель – 60 кадров в секунду. Для большинства геймеров заветные 60 fps являются своего рода «Святым Граалем» высококачественного компьютерного гейминга, но причина этого связана не с компьютерным «железом», а с характеристиками современных ЖК-дисплеев.

Сегодня большинство дисплеев, особенно те, которыми оснащаются мобильные компьютеры, используют фиксированную частоту обновления. Это один из ключевых показателей каждого монитора, который указывает на то, сколько раз в секунду обновляется изображение, отображаемое на нем.

Другой параметр, который уже относится непосредственно к видеокарте, известен как «Количество кадров в секунду» (frames per second или просто fps) и его название говорит само за себя: это количество игровых кадров, которые могут быть обеспечены соответствующей конфигурацией для создания реалистичной иллюзии движения.

Чтобы получить максимальные игровые переживания, эти два показателя должны быть синхронны – т.е. оборудование компьютера должно обеспечивать 60 кадров в секунду, которые монитор будет визуализировать с частотой обновления 60 Гц. В этом идеальном случае вы увидите на экране картинку, которая будет плавной, без мерцаний, разрывов или размытия.

Увы, на практике такого никогда не будет. Причина заключается в том, что любой современный дисплей работает с фиксированной частотой обновления 60 герц (хотя в некоторых мониторах частота составляет 120-144 Гц). Однако количество кадров в секунду обязательно варьируется, то есть этот показатель не может быть постоянным. Например, в игре с открытым миром одна и та же система может выдавать 50+ кадров в закрытых помещениях (т.е. производительность, близкую к заветным 60 fps), но на открытых локациях показатель может быстро проседать до 30-40 кадров в секунду. На слабых конфигурациях разрыв между частой обновления дисплея и количеством кадров в секунду будет еще больше.

Проблема дополнительно усложняется еще и тем, что количество кадров в значительной степени зависит от выбранного уровня графических настроек и разрешения в игре. Так, например, определенная конфигурация может гарантировать 50-60 fps и относительно комфортную игру при разрешении 1280 х 720 пикселей и среднем уровне детализации. Однако стоит увеличить разрешение до Full HD (1920 х 1080 пикселей), а визуальные параметры до уровня Ultra, и производительность «рухнет» до 10-20 кадров в секунду, что на практике сделает игру «неиграбельной».

Читайте так же:
Семейный бюджет программа с синхронизацией для андроид и компьютера

Решение проблемы

До недавнего времени традиционным ответом на проблемы синхронизации между монитором и компьютером (видеокартой) была V-Sync. Иначе говоря, «вертикальная синхронизация». Это грубый, но относительно эффективный способ, который на практике заставляет игровой движок синхронизироваться с частотой обновления дисплея.

Увы, это решение имеет один серьезный недостаток: работает правильно только в том случае, если каждый следующий кадр визуализируется менее чем за 1/60 секунды. Если подготовка кадра занимает больше времени, то при следующем цикле обновления дисплея он просто не будет готов к визуализации. Соответственно видеокарте придется визуализировать его снова. К сожалению, это случается с большинством современных видеокарт – даже самого высокого класса, а видимым результатом всего этого становятся раздражающие задержки изображения и другие неприятные побочные эффекты.

Именно тут вмешиваются NVIDIA с идеей так называемой «адаптивной синхронизации», которая в их случае стала известна как G-Sync. Это противоположность V-Sync, которая принуждает монитор синхронизироваться с игрой, а не наоборот. Таким образом, даже если аппаратные средства (видеокарта) в состоянии обеспечить, скажем, 30 кадров в секунду, это не будет особой проблемой, потому дисплей системы будет синхронизирован с ней и будет работать с частотой обновления 30 Гц.

Эта технология может оказаться манной небесной для всех геймеров и особенно для тех, кто играет на ноутбуках, которые традиционно предлагают меньшую игровую производительность по сравнению с настольными ПК.

Не только плюсы

gsync-monitor-key-visual

На бумаге G-Sync звучит чудесно и имеет потенциал обеспечить высокое качество игры даже на слабых ноутбуках, которые иначе только могут мечтать о заветных 60 кадрах в секунду. На практике, однако, все не так просто – особенно в отношении имплементации G-Sync в мобильных компьютерах.

Проблема в том, что для реализации адаптивной синхронизации монитор компьютера нуждается в дополнительном модуле, который динамически регулирует частоту обновления в соответствии с количеством кадров в секунду. Этот модуль дорогостоящий и, что еще хуже – требует достаточно много энергии, что делает его нецелесообразным дополнением, по крайней мере, в ноутбуках, для которых вопросы, связанные с потреблением энергии являются особенно болезненными.

Такова ситуация с G-Sync была в 2013 году, когда NVIDIA впервые анонсировала эту технологию. Тем не менее, компания продолжила активно работать над развитием концепции адаптивной синхронизации, и в результате миру недавно была представлена Mobile G-Sync – разновидность оригинальной идеи, разработанная специально для использования в портативных компьютерах.

Mobile G-Sync

computex-2015-nvidia-gsync-notebooks-v2

Основным плюсом новой модификации технологии является отсутствие необходимости в отдельном аппаратном модуле синхронизации. Вместо этого Mobile G-Sync использует возможности одного из самых современных интерфейсов – embedded DisplayPort (eDP), которым оснащается большинство ноутбуков нового поколения.

В мобильном варианте G-Sync предоставляет собой скорее софтверный, нежели аппаратный метод адаптивной синхронизации. В его основе лежит сложный математический алгоритм, который пытается предвидеть с высокой точностью способность видеокарты подготовить следующий, предназначенный для визуализации кадр, и с учетом этого настраивает частоту обновления дисплея.

Конечно, достижение 100-процентной точности в данном случае невозможно, но даже приблизительный результат дает серьезное отражение на качестве игрового опыта.

Плюсы Mobile G-Sync очевидны: более гладкое воспроизведение даже на слабых аппаратных конфигурациях, при этом без увеличения потребления энергии. Но, к сожалению, технология имеет и свои слабые стороны. Как уже упоминалось, достижение абсолютной точности в прогнозировании кадра невозможно. Именно по этой причине алгоритм отчасти жертвует точностью цветопередачи за счет фиксированной частоты обновления и более гладкого воспроизведения.

Более неприятный побочный эффект от практической реализации этой технологии заключается в том, что Mobile G-Sync и NVIDIA Optimus являются взаимоисключающими. Как вы, возможно, знаете, последняя является популярной функцией, которая позволяет динамически переключаться между встроенным в центральный процессор графическим ядром и дискретной (GeForce) видеокартой. Так, при работе с легкими задачами, такими как, скажем, просмотр интернета и редактирование документов, ноутбук может использовать интегрированное видео, которое потребляет значительно меньше энергии, чем дискретный графический адаптер.

Читайте так же:
Выйти из синхронизации яндекс

Однако для работы Mobile G-Sync дисплей ноутбука должен быть подключен непосредственно к дискретной видеокарте (с маркой NVIDIA, разумеется). Это на практике исключает участие встроенного в процессор графического ядра и делает Mobile G-Sync и Optimus взаимоисключающими.

По словам NVIDIA, это не существенная проблема, особенно для моделей ноутбуков с графическими процессорами нового поколения – Maxwell, которые являются чрезвычайно энергоэффективными. Тем не менее, это важный компромисс, на который придется пойти многим OEM-партнерам компании, если они решат предложить Mobile G-Sync как опцию в своих игровых ноутбуках следующего поколения.

Конечно, в отсутствие независимых тестов все еще не очень ясно, насколько большим будет этот компромисс и в какой степени использование Mobile G-Sync за счет Optimus отразится на времени автономной работы.

Другой вопрос, что даже самые продвинутые модели ноутбуков не могут предложить особенно впечатляющей автономности – особенно на фоне сверхэффективных мобильных систем, таких как ультрабуки последнего поколения.

Но учитывая тот факт, что речь идет об узкоспециализированных портативных конфигурациях, предназначенных для специфичной аудитории (геймеры), которые отдают предпочтение пиковой производительности, то подобная жертва в плане времени работы от аккумулятора вряд ли может оказаться смертельной в том случае, если Mobile G-Sync выполнит обещание обеспечить действительно существенное повышение качества игрового опыта.

Версия FIFA 21 для ПК не имеет сложного графического меню, что очень странно для игры для ПК.

FIFA 21 Оптимизация ПК - как запустить игру на 60 кадров в секунду

Есть только четыре графических варианта, которые игроки на ПК могут настраивать, и даже они не очень полезны, за исключением одного.

В этом руководстве по настройке графики FIFA 21 для ПК я нацелен на ПК с низким уровнем доступа. Под малым диапазоном я подразумеваю ПК с процессором Core i5, менее мощным графическим процессором по сравнению с GTX 1060, например GTX 1050 или встроенным графическим процессором, и 8 ГБ оперативной памяти.

Причина, по которой я выбрал менее мощный графический процессор, чем GTX 1060, заключается в том, что, хотя это старый графический процессор, он по-прежнему впечатляет и может играть во многие игры с настройками 1080P ultra, такие как Star Wars Squadrons и FIFA 21.

Я также рекомендую вам иметь SSD и установить туда FIFA 21, так как это не только улучшит время загрузки, но и предотвратит заикание игры при извлечении файлов из хранилища.

Ниже приведены настройки ПК, которые игроки могут сделать для FIFA 21, чтобы добиться 1080/60 FPS.

Настройки игры

Есть несколько настроек, которые вы можете настроить в игра, чтобы поднять FPS.Ниже приведены настройки, которые мы рекомендуем людям, которые сталкиваются с проблемами при достижении 60 FPS при разрешении 1080p:

  • Режим отображения : полноэкранный режим
  • Качество рендеринга : среднее.
  • Параметры MSAA : 2x
  • Частота кадров : 60 кадров в секунду

Если вы не можете добиться плавного воспроизведения даже при этих настройках, вы можете попробовать сыграть в игру с заблокированными 30 FPS и увеличить настройки. Однако я не рекомендую делать это через меню игры.

Вместо этого заблокируйте игру со скоростью 60 кадров в секунду в меню и закройте игру.

Откройте панель управления Nvidia, «Управление настройками 3D», Настройки программы, выберите FIFA 21.

Включите «Максимальный предел FPS» и установите значение 30. Это ограничит графический процессор для визуализации игры только со скоростью 30 кадров в секунду.

Преимущество, которое вы получите, заключается в том, что вы сможете играть в игру на высоких настройках со стабильным FPS и временем кадра.

Если вы хотите снизить качество изображения, вы можете уменьшите качество рендеринга и отключите MSAA для увеличения FPS.

Другие настройки и настройки для 60 FPS

Ниже приведены некоторые другие настройки и настройки, которые вы изменяете, чтобы повысить производительность в FIFA 21.

Отключить игровой режим и игровую панель Отключите игровой режим и наложение игровой панели в настройках Windows. Оба они пока того не стоят, особенно если у вас старое оборудование.

Читайте так же:
Программа синхронизации сони на андроиде с компьютером

Планирование работы графического процессора с аппаратным ускорением . Этот параметр можно включить в настройках графики в Windows. При условии, что вы обновили его до последней версии. Это улучшит производительность в игре. Если у вас низкое оборудование или ноутбук, вы заметите повышение FPS.

Чтобы включить аппаратное ускорение расписания графического процессора, откройте «Настройки», Система, Дисплей, нажмите «Настройки графики» внизу и включите Планирование графического процессора с аппаратным ускорением.

Обновление драйверов и Windows . Убедитесь, что ваши графические драйверы и Windows работают на последней доступной версии, чтобы обеспечить надлежащую оптимизацию графики и максимальную производительность.

Настройки панели управления Nvidia Есть несколько настроек, которые вы можете изменить в Панели управления Nvidia. Откройте панель управления Nvidia, «Управление настройками 3D», Настройки программы, выберите FIFA 21. Используйте следующую оптимизацию для FIFA 21:

  • Максимальное количество предварительно обработанных кадров : 1
  • Режим управления питанием : предпочтение максимальной производительности.
  • Поточная оптимизация : включено.
  • Текстура фильтрация — Качество : высокая производительность.
  • Вертикальная синхронизация : включена.

Я рекомендую вам отключить внутриигровую v.sync. и заставьте его через драйвер графического процессора. Однако в игре нет возможности отключить v.sync, поэтому вам придется довольствоваться тем, что у вас есть.По собственному опыту я обнаружил, что иногда в игре v.sync вызывает заикание игры.

Закройте фоновые программы. Перед запуском игры убедитесь, что нет ненужных программ работает в фоновом режиме, что может использовать ресурсы вашего ПК.

Это все, что касается нашего руководства по оптимизации FIFA 21 для ПК. Если вы хотите узнать больше об игре, вы можете ознакомиться с нашим руководством по лучшим командным наградам за сезон 1.

Если вы хотите узнать больше об игре, посетите наш центр руководств по FIFA 21.

Как включить и установить приоритет G Sync —

Я открою вам большой секрет постоянного доминирования Nvidia. Время от времени он выпускает технологию, которая радикально меняет общий игровой опыт. Прекрасным примером этого является G-Sync. Появившийся в 2013 году, он позволяет увлеченным геймерам получить безотказную, очень отзывчивую работу на своих платформах.

Прежде всего, если у вас есть графическая карта Nvidia в сочетании с монитором с поддержкой G-Sync, нет никаких причин, по которым вы не захотите устранять разрыв экрана. Это сделает весь процесс более плавным и реалистичным.

Nvidia G-Sync — это запатентованная технология, которая обеспечивает тесную совместную работу графического процессора и мониторов для достижения максимально возможной частоты кадров без разрывов. Но прежде чем приступить к настройке G-Sync, давайте разберемся, в чем заключается эта технология.

G-Sync объяснил

Насколько я помню, разрыв экрана всегда был проблемой, особенно в компьютерных играх. Самые доступные мониторы могут показывать максимум 60 кадров в секунду. Более того, если у вас нет высококачественной видеокарты, скорее всего, ваша установка сможет воспроизводить только 50 кадров в секунду в последних играх с интенсивной графикой.

Из-за этой разницы в кадрах между графическим процессором и монитором вы заметите ряд артефактов. Они также известны как слезы на экране. Без вспомогательного программного обеспечения частота кадров между этими двумя компонентами почти никогда не совпадает.

До появления G-Sync решение было включить Вертикальная синхронизация из игры, в которую вы играли. Это устраняло разрыв экрана, аккуратно отправляя каждый кадр с графического процессора на монитор в точное время. Но вертикальная синхронизация далека от совершенства. Основная проблема в том, что он работает только с частотой кадров, которую можно разделить на частоту обновления монитора. Например, если у вас монитор с частотой 60 Гц, любая более высокая частота кадров, выводимая вашим графическим процессором, будет снижена до 60 кадров.

Вы можете подумать: «Эй, мне достаточно 60 кадров». Я полностью согласен, но в случае, если частота кадров, производимая графическим процессором, падает ниже 60, Vsync автоматически обрезает его до 30 кадров. А 30 кадров — это не способ для серьезного геймера играть в свои игры.

Читайте так же:
Ошибка регулировки состава смеси

Вот где G-Sync начинает сиять. Все мониторы G-Sync имеют адаптивную частоту обновления. Это работает в полном противоречии с тем, как работает V-Sync. G-Sync не нужно разделять частоту кадров, как это делает V-Sync. Следовательно, всякий раз, когда ваша графическая карта выводит частоту кадров, монитор G-Sync немедленно отображает ее независимо от того, сколько кадров в секунду вы достигаете. Это избавит вас от любых рвущихся и жестоких кадров.

Но есть только одна проблема. Вам нужно будет купить монитор с поддержкой G-Sync, потому что это запатентованная технология Nvidia, в которой используется чип, встроенный в монитор.

Как включить G-Sync на ПК

Наконец, если вы убедились, что у вас есть необходимое оборудование для поддержки G-Sync, вам все равно нужно его включить. Несмотря на то, что первоначальная настройка проста, вы можете легко завершить работу с большой частью функции G-Sync. Чтобы избавить вас от каких-либо неудобств, мы создали полное руководство по всему процессу. Убедитесь, что вы внимательно следите за этим:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и нажмите Панель управления Nvidia.
  2. Теперь ищите Настройте запись G-Sync и нажмите на нее, чтобы развернуть. Он должен быть расположен где-то под дисплей раздел.
  3. Убедитесь, что поле рядом с Включить G-Sync проверено. Кроме того, было бы неплохо выбрать «Включить G-Sync для оконного и полноэкранного режима ». Как вы, наверное, знаете, некоторые игры запускаются без полей или в оконном режиме, и это гарантирует, что G-Sync также включен для них.
  4. Теперь проберись к Управление настройками 3D. Он расположен под Настройки 3D.
  5. Под Глобальные настройки, убедитесь, что Монитор Технология установлен в G-Sync. Если установлено Фиксированная частота обновления, переключи это на G-Sync.
  6. Теперь прокрутите весь путь вниз в Глобальные настройки. Вы заметите запись под названием Вертикальная синхронизация. Убедитесь, что вы установили его на от. Как мы уже обсуждали выше, вертикальная синхронизация очень уступает G-Sync потому что это вызовет много бессмысленной задержки ввода. Если вы можете использовать G-Sync на вашем мониторе, убедитесь, что Вертикальная синхронизация это не вариант.

Убедитесь, что G-Sync имеет приоритет

Теперь, если вы следовали указаниям выше, ваша G-Sync должна быть на месте. Некоторые игры имеют встроенные функции, которые будут препятствовать G-Sync, ограничивая частоту обновления на более низком уровне, чем ваш монитор может обрабатывать.

Как правило, вы должны убедиться, что для каждой игры, в которую вы играете, установлена ​​максимальная частота обновления, которую может выдержать ваш монитор. Если у вас монитор 144 Гц, ваши игровые настройки должны отражать именно это.

Для начала вам следует убедиться, что на вашем Windows установлена ​​максимальная частота обновления, поддерживаемая вашим монитором. Вы можете сделать это легко в Windows 10, перейдя в Настройки> Система> Дисплей> Расширенные настройки дисплея и нажав на Свойства адаптера дисплея. Оттуда вы хотите нажать на монитор вкладка и выберите максимум Частота обновления экрана из списка и нажмите Хорошо.

После того, как вы убедились, что Windows сообщит, какую частоту обновления использовать, пришло время настроить ваши игры, чтобы сделать то же самое. Запустите игру, в которую хотите играть, с включенной G-Sync и перейдите к графике. Настройки. Первое, что вы хотите сделать, это убедиться, Вертикальная синхронизация выключен. Мы уже включили G-Sync из приложения Nvidia.

Также в некоторых играх есть Предел FPS вариант. Если вы видите, что такая настройка включена, убедитесь, что вы отключили ее сразу. Кроме того, этот параметр также можно найти под названием Ограничитель частоты кадров.

Заключение

Теперь у вас должен быть полностью рабочий монитор G-Sync. Если вы не видите разрыв экрана, значит, он работает правильно. Однако, если вы столкнетесь с неожиданным падением частоты кадров, обязательно проведите некоторые расследования. Начните с проверки встроенного меню настроек игры и убедитесь, что V-Sync и FPS Limiter не включены. С этим, как говорится, расслабьтесь и наслаждайтесь вашими играми без слез.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector