Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядное устройство оборонприбор зу 90м

Зарядное устройство оборонприбор зу 90м

Зарядное устройство трансформаторное ЗУ-90М для применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов 50-90 Ач.

Применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов. 50-90 Ач. ЗУ обладает функцией плавной регулировкой тока.

В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева (термозащита) с индикацией.

Модель оснащена зажимами для подключения к аккумуляторной батарее и проводами подключения к АКБ. Устройство упаковано в индивидуальную коробку.

В ЗУ встроен амперметр для контроля выходного тока.

Трансформаторное зарядное устройство ЗУ-90М является надежным и простым в эксплуатации.

Защита от переплюсовки

Защита от короткого замыкания

Встроенный амперметр для контроля выходного тока

Плавная регулировка зарядного тока (тока заряда) от 0 до 8А

Радиостанции

Радиомодемы

GSM модемы

Антенны

Блоки питания и преобразователи

Информация

(495) 220-95-14
info@mobilradio.ru

В связи с возможной модернизацией схемотехники, конструкция и технологии изготовления трансформаторного устройства зарядного ЗУ-90М предприятие-изготовитель может вносить изменения в схему и конструкцию устройства.

Зарядное устройство ЗУ 90М1 8А

Зарядное устройство трансформаторное ЗУ-90М 120Вт 12В 8±0.5А

Зарядное устройство с плавной регулировкой тока предназначено для заряда 12В
автомобильных кислотных аккумуляторов 50?90А/ч

Описание:
Трансформаторные зарядные устройства серии «ЗУ» предназначены для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 В. Линейка устройств обладает различным функционалом в зависимости от модели: плавная регулировка тока, индикация ЭДС батареи,автоматическое отключение зарядного устройства по мере окончания заряда батареи. В каждом зарядном устройстве предусмотрена защита от короткого замыкания и «переполюсовки». Дополнительно все устройства оснащены надежной защитой от перегрева по средствам термореле, которое автоматически отключает зарядное устройство от сети в
случае перегрева трансформатора при заряде сильно?разряженного аккумулятора повышенным током.

Читайте так же:
Регулировка яркости нескольких светодиодов

Технические параметры:
1. Номинальное напряжение заряжаемого аккумулятора 12В.
2. Номинальный постоянный выходной ток (ток заряда) (8±0,5)А.
3. Номинальная потребляемая мощность ЗУ при максимальном токе заряда 8А, не более 120 Вт.
4. Особенность: плавная регулировка тока заряда от 0 до 8 А.
5. Встроенный амперметр для контроля выходного тока.
6. Масса ЗУ в комплекте с соединительными проводами, не более 3 кг.
7. Габаритные размеры ЗУ 270*140*100 мм.

Отзывы о Трансформаторное зарядное устройство NC-LC20B

Пока нет отзывов об этом товаре. Но вы можете быть первым! Оставьте отзыв!

> ГАРАНТИЯ ДО 5 ЛЕТ <

  • Аккумуляторы для легковых автоАккумуляторы для легковых авто
  • Аккумуляторы для грузовых автоАккумуляторы для грузовых авто
  • Б/У аккумуляторыБ/У аккумуляторы
  • Аккумуляторы для мотоциклаАккумуляторы для мотоцикла
  • Аккумуляторы для электротранспортаАккумуляторы для электротранспорта
    • Аккумуляторы для электровелосипеда
    • Аккумуляторы для детских электромобилей
    • Аккумуляторы для электроскутеров
    • Аккумуляторы для лодочных электромоторов
    • Пуско-зарядные устройства
    • для авто аккумулятора
    • для мото аккумулятора
    • Чехол для аккумуляторов
    • Шуба для двигателя
    • Чехол для радиатора
    • Автокомпрессоры
    • Клеммы АКБ
    • Вода и электролит
    • Провода прикуривания
    • Тестер аккумуляторов
    • Преобразователи 12-220 В
    • Смазки и присадки
      • Двигатель
      • Трансмиссия
      • Гидроусилитель
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Система охлаждения
      • Климат-контроль
      • Ходовая часть
      • Электрооборудование
      • Специальные

      Аккумулятор «ЗВЕРЬ» компании «Аккумуляторные технологии» в очередной раз стал победителем премии в номинации «Аккумулятор года 2017» среди отечественных брендов.

      Компания ООО «Автоэлектрика».

      Лидер в разработке и производстве ЗУ, ПЗУ, нагрузочных вилок и другой продукции, применяемых для обслуживания аккумуляторных батарей в составе: авто, мото, водных, ж/д и штабелерных, складских отраслях.

      Советы по выбору ЗУ

      Перед покупкой зарядного устройства для автомобильного аккумулятора важно учитывать следующие моменты:

      • Новичкам лучше отдавать предпочтение автоматическим УЗ, которые будут отключаться, как только заряд дойдет до 100%. Для более опытных автовладельцев подойдет УЗ с возможностью регулировки. Переключатели в этом случае могут быть либо с плавной настройкой, либо дискретного типа. Плавные позволят наиболее точно установить нужные параметры.
      • Силы тока в УЗ должно быть достаточно чтобы полностью восстановить емкость батареи. При этом максимальная сила тока должна быть установлена на 10% от полной емкости АКБ. Например, для аккумулятора емкостью 55 А/ч на устройстве нужно установить силу тока равную 5,5 А.
      • Напряжение на выходе должно соответствовать характеристикам АКБ и бортовой системы машины. В основном «легковушки» и микроавтобусы имеют напряжение в 12 В. Для грузовых автомобилей этот параметр составляет 24 В.
      • Обратите внимание, чтобы зарядный стенд работал в широком температурном диапазоне. Особенно это важно, если ваша машина находится в неотапливаемом гараже или на улице.

      Трансформаторное или инверторное зарядное устройство?

      В зависимости от особенностей конструктивного исполнения различают два типа зарядных устройств:

      Трансформаторные – сегодня уже не так широко представлены на рынке из-за большого веса и габаритов, вызванных наличием в конструкции мощного трансформатора. На выходе установлен мощный выпрямительный диодный мост. Работать с ними неудобно еще и потому, что перед запуском двигателя автомобиля необходимо отключать все электронные устройства от бортовой сети.

      Инверторные – это импульсные зарядные устройства, имеющие небольшую массу и компактные габариты. Они позволяют полностью автоматизировать процесс зарядки АКБ и лучше защищают от коротких замыканий. Работают на более высокой частоте.

      Напряжение зарядного устройства

      Стандартные пуско-зарядные устройства рассчитаны на работу с аккумуляторами напряжением 12 и 24 В. В легковых автомобилях используются АКБ на 12 В, а тяжелый грузовой транспорт и автобусы потребуют ПЗУ на 24 В.

      Также существуют модели ЗУ, выпускаюемые в универсальном исполнении. Они рассчитаны на несколько режимов заряда и могут работать с батареями напряжением 6 – 12 – 24 В. 6 В требуется для заряда аккумуляторов, устанавливаемых на мототехнику.

      Сила тока зарядного устройства

      Очень важная характеристика для ЗУ – сила тока. Правило выбора следующее: ток должен составлять около 10% от общей емкости заряжаемой батареи. Соответственно, если ваш аккумулятор имеет емкость 100 Ач, то приобретаемое зарядное устройство должно быть рассчитано на рабочий ток 5-10 А.

      При выборе ПЗУ процедура аналогичная, только добавляется пусковой ток. Данное значение можно получить либо из технической документации на автомобиль, либо прочитать на корпусе самой батареи. Пусковой ток выбираемого устройства должен быть немного больше пускового тока аккумулятора.

      Способ заряда

      Существует несколько распространенных на сегодняшний день метода зарядки батарей – постоянным током и постоянны напряжением. Последний метод отличается хорошей динамикой зарядки в течение первых часов, но потом зарядный ток проседает, поэтому восстановить емкость АКБ на все 100% не удается. Основной недостаток данного метода заключается в сильном росте величины тока в начале заряда (особенно при сильно разряженном аккумуляторе), в результате электролит может закипеть, а пластины – разрушиться.

      Заряд постоянным током позволяет намного быстрее и полностью восстановить емкость батареи, но при этом в конце зарядки может закипеть электролит, что негативно отражается на сроке службы АКБ. Современные микропроцессорные зарядные устройства вобрали в себя преимущества от каждого из вышеописанных способов и реализуют комбинированный метод заряда. В соответствии с этой схемой в начале зарядка производится постоянным током, а в конце – постоянным напряжением. Соответственно переключение режимов производится автоматически.

      Автозарядка из блока питания

      Самодельное подзарядное устройство можно сделать и из БП от компьютера. Придется его немного доработать, зато получается хорошее, почти заводское ЗУ. Возможно, блок питания можно найти в закромах.

      В большинстве своем, БП построены на базе ШИМ модуля TL494. Он идеально подходит для автомобильных зарядок.

      Далее нужно просто действовать по инструкции:

      1. Все провода, кроме желтых и черных, нужно обрезать.
      2. Спаиваем их между собой: желтые с желтыми, черные с черными.
      3. На контроллере нужно перерезать дорожки, которые идут к пинам: 1, 14, 15, 16.
      4. В корпусе необходимо сделать 2 отверстия под подстроечные резисторы (10 и 4,4 килоом).
      5. Остается только собрать эту схему. Разводить плату не нужно, все делается навесным монтажом.

      В автоматическом зарядном устройстве, сделанном своими руками, не помешает мультиметр, который нужно врезать в корпус БП.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector