Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить новый контакт в Вайбер

Как добавить новый контакт в Вайбер

Viber — популярный мессенджер, которым пользуются миллионы человек и их количество растет с каждым днем. У новых юзеров может возникнуть вопрос: «как добавить контакт в Вайбер». На деле ничего сложного в этом нет. После установки и авторизации контакты из телефонной книги синхронизируются с приложением. То есть те номера, которые уже есть на телефоне, отобразятся и в Viber. Есть способы добавить человека и когда приложение уже установлено. Инструкции для Андройд, iOS и компьютера — в статье.

Скрытый чат в Вайбере

  • Зачем использовать скрытый чат
  • Как скрыть чат
  • Как открыть скрытый чат
  • Как отключить скрытый чат в Вайбере
  • Другие вопросы

Зачем скрывать чат в Вайбере?

Если я устанавливаю один общий пароль на все устройство, то он ведь должен меня защитить?

В теории да, а на практике все иначе. Если вы постоянный читатель нашего сайта, то должны знать, что обход блокировки Андроид и iOS дело не сложное. Существует куча разных способов заполучить пароль мобильного устройства.

По этой причине лучше все-же принять еще и дополнительные меры для защиты информации. Как говорится безопасности много не бывает, и если злоумышленник сможет узнать ваш пароль и получить доступ к операционной системе, он не сможет прочитать вашу переписку.

Как скрыть чат в Вайбере?

Для того чтобы скрыть чат в Вайбере необходимо перейти на вкладку чаты, зажать (долгий тап) нужный вам чат и в появившемся окне выбрать пункт «Скрыть чат».

Скрытый чат в Вайбере

После чего вам предложат ввести пин (код из четырех цифр).

Прочитав комментарии людей к этой статье которые забыли пин-код от скрытого чата с просьбой помочь им…

Сожалею. В такой ситуации я не чем не могу помочь. Чтобы это избежать могу лишь посоветовать сохранять пин-код (пароль) от скрытого чата в каком-нибудь менеджере паролей. Лучшим менеджером паролей как для Windows так и для Андроид считается бесплатная программа KeePassDroid.

Читайте так же:
Синхронизация файлов на телефоне и компьютере через интернет

Скрытый чат в Вайбере

Данный секретный код будет использоваться для показа и доступа ко всем вашим скрытым чатам Вайбера.

После этого в списке чатов не будет показываться скрытый чат.

Как открыть скрытый чат в Вайбере?

Для того чтобы посмотреть скрытые чаты в Вайбере необходимо перейти на вкладку чаты, нажать иконку поиска и набрать установленный вами до этого пин-код.

скрытые чаты в вайбере

После этого Viber отобразит все скрытые чаты и для того чтобы войти в один из них просто нажмите на нем.

скрытые чаты в вайбере

Теперь вы можете использовать скрытый чат. После переписки нет необходимости повторно вводить пин-код для того чтобы скрыть чат. Просто вернитесь на вкладку чаты или закройте окно Вайбера. Чат автоматический будет скрыт.

Как отключить скрытый чат в Вайбере?

Итак, вы уже знаете как скрывать и как найти скрытый чат. Сейчас я покажу как отключить данную опцию и сделать чат видимым и доступным без ввода секретного кода, так как это было ранее.

Для этого заходим в скрытый чат, после чего нажимаем на иконку шестеренки и заходим в настройки чата.

скрытый чат вайбер

Листаем вниз и выбираем пункт «Сделать чат видимым»

скрытый чат вайбер

Набираем установленный до этого секретный пин-код и все, чат стал доступным на вкладке чатов.

Вопросы и ответы

Какое количество чатов можно скрыть?

Как узнать какие контакты скрыты?

Без секретного это сделать невозможно.

Видит ли собеседник когда скрываешь чат в вибере?

Нет. Об этом известно только вам.

Можно ли взломать скрытый чат?

Нет. На данной момент не существует способа обхода защиты.

На этом все. Я показал вам как пользоваться скрытым чатом в вайбере. Всем пока. Да хранит ваши секреты господь и информационная безопасность! Аминь!

Читайте так же:
Как отрегулировать яркость монитора компьютера

Как восстановить сообщения в Viber на iPhone и iPad

После установки и активации Viber программа проверит наличие имеющихся резервных копий и сообщит пользователи всплывающим окном с кнопкой «Восстановить сейчас», нажав на которую начнется процесс восстановления всех сообщений чатов.

Как создать резервную копию чатов (переписки) в Viber на iPhone и iPad

Если вы хотите сохранить видео у себя в телефоне и поделиться им в вайбере, скачайте его, а потом отправьте.

Как отправить видео из ВК в Вайбер

Для этого откройте мессенджер и в нужном чате нажмите на иконку галереи. Здесь вы увидите все видео и фотографии, сохраненные на вашем устройстве. Просто выберите нужное и нажмите «Отправить».

Помните о том, что размер отправляемого видеоролика не может быть больше 200 МБ. Иначе мессенджер выдаст вам ошибку и откажется отправлять файл. Чтобы узнать точный размер видео, зайдите в его свойства.

Выводы

Мало кто знает о рассмотренном в этой статье способе, но именно он является одним из наиболее удобных среди всех существующих. Вам всего лишь нужно одолжить у друга или родственника смартфон (буквально на 15-20 минут), чтобы создать Viber-аккаунт и отсканировать QR-код. После этого можно вытащить свою SIM-карту из чужого устройства, вернуть смартфон владельца и полноценно использовать десктопное приложение Viber, установленное на компьютере.

Дайте знать, что вы думаете по этой теме материала в комментариях. За комментарии, отклики, лайки, подписки, дизлайки огромное вам спасибо!

Мы помогли многим компаниям

  • Marketing
  • Helpdesk

Шереметьево занимает первое место по загруженности пассажирами в России и входит в десятку крупнейших аэропортов Европы. Задачей мессенджеров стала организация хелпдеска, помогающего решить проблемы пассажиров.

Хелпдеск работает в двух мессенджерах – WhatsApp и Viber. Операторы обрабатывают обращения круглосуточно в едином окне. Внедрение нового канала коммуникации оказалось востребованным среди клиентов аэропорта: за два года удалось помочь более чем 25 000 пассажиров.

  • Helpdesk
Читайте так же:
Как синхронизировать контакты с разными apple id

Компании требовалось разгрузить голосовой канал – телефон был основным способом связи компании с клиентами, на онлайн-чат приходился всего 1% диалогов. Из-за этого среднее время ожидания (AWT) составляло 4 минуты 49 секунд, а коэффициент потерянных звонков (LCR) равнялся 60%.

Подключив WhatsApp, Telegram и Онлайн-чат через Chat2Desk, компания разгрузила голосовой канал. AWT снизился до 30 секунд, а LCR – до 10%. Мессенджеры обеспечивают круглосуточную поддержку: операторы обрабатывают 40-50 тысяч обращений ежемесячно. Доля цифрового канала возросла до 30%.

  • Helpdesk

Пермэнергосбыт – это поставщик электроэнергии на территории Пермского края. Чтобы клиентам было удобно передавать показания счетчиков, в компании решили принимать эти данные через мессенджеры.

В Viber, WhatsApp, Telegram, Онлайн-чате и ВКонтакте был настроен чат-бот, помогающий передать показания счетчиков. Теперь 60% клиентов, которые обращаются в службу поддержки через мессенджеры, начинают передавать показатели через этот же канал. Количество таких пользователей ежемесячно увеличивается в среднем на 32%.

  • Helpdesk

Весной 2019 года компания подключила Chat2Desk к клиентской поддержке, чтобы разгрузить call-центр, сократить издержки и автоматизировать часть работы.

Было подключено 4 мессенджера: WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте. В чат-центре работают меню самообслуживания, чат-боты и автоприветствия, а во время ожидания в call-центре теперь регулярно рассказывают о возможности связаться в чатах. В результате за полгода работы 56% трафика было переведено из звонков в чаты, а издержки сократились в 4 раза.

  • Helpdesk

Компании требовалось настроить обработку заявок в мессенджерах, расширить клиентскую базу через новый канал общения, собрать обратную связь и наладить схему возврата покупателей для повторных продаж

Мессенджеры помогают привлечь 1700 новых клиентов ежемесячно и позволяют обрабатывать до 35 тысяч обращений в месяц. А через автоматические рассылки компания возвращает клиентов, собирает обратную связь и поддерживает необходимый уровень качества продуктов.

  • Helpdesk
Читайте так же:
Как синхронизировать виндовсфон с компьютером

Магазин знаний

«Магазин знаний» – компания, которая выполняет на заказ рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы. Для оптимизации процессов потребовалось объединить все линии письменных коммуникаций в один центр.

Chat2Desk объединил коммуникации в WhatsApp, Viber, ВКонтакте и по электронной почте. За год работы чат-центра компании удалось организовать полноценную работу «Магазина знаний» через интернет: не нужно платить аренду за офисы, сотрудники не привязаны к конкретному месту. В результате сократились расходы и улучшился контроль работы персонала.

  • Helpdesk
  • Marketing

Мясной культ

Перед компанией стояла проблема реактивации пользователей после брошенной корзины: клиенты выбирали товар, но покидали сайт навсегда. Для решения этой задачи потребовалось синхронизировать каталог товаров с мессенджерами.

Компания ввела упрощенную авторизацию через Telegram и WhatsApp. В мессенджере клиент получает ссылку на меню на сайте и собирает заказ. К диалогу подключается туннель продаж и чат-бот, которые напоминают о заказе и помогают сделать выбор. За два месяца компании удалось довести до оплаты 75% покупателей, а показатель CRR вырос в 2 раза.

  • Helpdesk

«Газпром» — российская энергетическая компания. Для оптимизации внутренних процессов было решено внедрить в систему внутренней поддержки чат-бота на основе искусственного интеллекта.

Чат-бот на базе Electra AI работает в двух направлениях: берет на себя свыше 50% вопросов первой линии поддержки и помогает операторам отвечать на остальные обращения. При этом бот продолжает обучаться и, по прогнозам, сможет в будущем обрабатывать до 70% вопросов первой линии.

  • Helpdesk

Гемотест

Гемотест является ведущим игроком в области лабораторной диагностики и принимает 5 млн пациентов ежегодно. Внедрение чат-центра было необходимо для снижения нагрузки на операторов, которые не справлялись с потоком входящих звонков.

Компания подключила WhatsApp, Viber, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и Онлайн-чат. Благодаря этому обращения равномерно распределились по всем каналам связи и время ожидания на линии снизилось. Меню самообслуживания помогло клиентам самостоятельно решать свои вопросы, а шаблоны, теги и скрипты увеличили скорость работы операторов.

  • Helpdesk
Читайте так же:
Служба синхронизации файлов unison

Торговая сеть «Карусель» входит в состав компаний под управлением X5 Retail Group. Организации требовалось внедрить омниканальную поддержку, повысить лояльность покупателей и качество общения с клиентами.

К имеющейся телефонии руководство ТС «Карусель» добавило WhatsApp и Viber. Мессенджеры дали возможность получать обратную связь от клиентов и улучшать работу гипермаркета. Время ожидания ответа оператора сократилось до 30-50 секунд, а трафик в мессенджерах за один год вырос в 5 раз.

Теперь вы можете переносить номера WhatsApp Business API между провайдерами. Читайте в этой статье о том, как это сделать.

В Chat2Desk есть два способа тарификации количества операторов. Они называются именная и одновременная лицензии. Чем они отличаются и в каких случаях нужны – читайте далее.

Как удалить Viber

Если вы хотите временно избавиться от приложения, его можно просто деинсталлировать, а когда понадобится, снова скачать и вернуться к прежним чатам.

Настройки в Viber

Теперь давайте разберёмся, как совсем удалить аккаунт в Viber:

  1. Откройте главное окно.
  2. Перейдите в «Настройки» — меню (три точки) – «Конфиденциальность» — «Отключить учётную запись».

Учётная запись в Viber

Перед тем, как выйти из Viber, убедитесь, что вы сохранили все необходимые материалы, которые получали от собеседников, иначе потом вы их не вернёте.

Отключение учётной записи в Viber

Таковы основные функции этого популярного мессенджера. Какими из них вы пользуетесь чаще всего? Что вам кажется наиболее удобным и значимым в Viber? Поделитесь мнением в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector