Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАК: Как синхронизировать рабочий стол с облаком с помощью OneDrive — 2021

Одним из решений этой проблемы является размещение обычно используемых папок, таких как рабочий стол Windows в облаке. Это отличное решение для тех, кто использует свой рабочий стол в качестве общей свалки для загруженных файлов или часто используемых элементов.

Таким образом, вы всегда будете синхронизировать эти файлы на своих устройствах. Для максимального безумия рабочего стола вы также можете установить другие ПК, которые вы используете для синхронизации их рабочих столов с OneDrive. Таким образом вы получите все свои файлы со всех настольных компьютеров независимо от того, где вы находитесь — даже если вы на ходу с телефоном или Chromebook.

Если перемещение вашего рабочего стола в облако не захватывает вас, и у вас установлена ​​Windows 10, вы также можете настроить свой компьютер на автоматическое предложение OneDrive каждый раз, когда вы хотите сохранить документ. Тогда вам даже не придется думать о том, куда поместить ваши файлы, поскольку ваш компьютер автоматически перейдет в OneDrive.

Мы рассмотрим оба этих решения в этой статье, начиная с переноса рабочего стола на облако.

Продолжить чтение ниже

Как синхронизировать рабочий стол Mac с Dropbox или любой другой облачной службой

Если вы синхронизированы между Mac и ПК с ОС Windows, вам нужно начать с Mac. На вашем Mac вам нужно создать символическую ссылку, которая должна быть сделана перед Windows. Это позволит сохранить рабочий стол в правильном месте в macOS, но также скопировать его на серверы Dropbox, которые затем можно использовать в качестве рабочего стола в Windows.

Обратите внимание, что создание псевдонима в Finder не будет работать — вам нужно использовать функцию symlink.

На своем Mac откройте терминал, который вы найдете в приложении> Утилиты. Мы собираемся запустить две команды.

Это укажет терминал в папке Dropbox. Если вы используете другой облачный сервис, перейдите в папку этого сервиса.

Читайте так же:
Наручные часы с синхронизацией с компьютером

Это создаст символическую ссылку для вашей папки Desktop внутри вашего Dropbox. Вы будете знать, что это сработало, если вы можете увидеть свои файлы рабочего стола в папке Dropbox, например:

Вы можете выполнить проверку пыльника, открыв веб-клиент Dropbox и проверив, что у вас есть папки и файлы вашего рабочего стола. Если все работает, пришло время перейти к Windows.

Временно скрыть или показать все значки на рабочем столе

Нажмите «Просмотр», а затем нажмите «Показать значки на рабочем столе».

Если вам нравится чистый рабочий стол, не загроможденный значками, вы можете временно скрыть их все, не удаляя их. Просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте на рабочем столе и во всплывающем меню перейдите к «Вид»> «Показать значки на рабочем столе». После выключения ваши значки будут скрыты, но вы можете также легко вернуть их, переключив это снова в меню правой кнопки мыши.

СВЯЗАННЫЕ С: Как скрыть или показать все значки на рабочем столе в Windows

Как настроить автоматическую синхронизацию папок?

Изначально все созданные или загруженные папки на Windows 10 не синхронизируются. Но вы можете в любой момент активировать опцию, защитив тем самым каталоги с файлами от непреднамеренного удаления. Причем для осуществления задуманного не обязательно устанавливать на компьютер сторонний софт. Достаточно воспользоваться встроенным «Центром».

screenshot_2

«Центр синхронизации»

В Windows 10 уже предусмотрена утилита для синхронизации файлов и каталогов. Но она спрятана в настройках, из-за чего владельцы ПК сразу же исключают вариант со встроенными средствами ОС. Однако в подготовке нет ничего сложного, если следовать требованиям инструкции:

  • Откройте «Панель управления», используя поисковую строку Windows или другой способ запуска.

screenshot_3

  • Перейдите в раздел «Центр синхронизации».

screenshot_4

  • Щелкните ЛКМ по надписи «Управление автономными файлами».

screenshot_5

  • В появившемся окошке нажмите на кнопку «Включить автономные файлы».

screenshot_6

Вышестоящая инструкция активирует функцию, но не позволяет настроить синхронизацию. Поэтому после выполнения указанных действий необходимо перезагрузить компьютер, а затем в «Центре», а точнее в окошке «Автономные файлы» появятся новые пункты меню:

  • Использование диска. Здесь предлагается выбрать объем внутреннего накопителя под автономные файлы.
  • Шифрование. Раздел, позволяющий защитить пользовательскую информацию.
  • Сеть. Настройка работы с файлами при условии медленного подключения к интернету.
Читайте так же:
Синхронизация файлов между компьютерами для linux

screenshot_7

Регулируя эти и другие параметры, вы настроите синхронизацию папок по усмотрению. При необходимости можно ознакомиться со справкой, нажав на соответствующую кнопку.

SyncToys

«Центр синхронизации» – далеко не единственный способ настройки функции. Также предлагается обратиться к сторонним инструментам вроде SyncToys. Это незамысловатая утилита, доступная для бесплатного скачивания в Microsoft Store.

SyncToys не обладает широким набором функций, однако в полной мере позволяет продублировать папки. После запуска приложения пользователю остается выбрать интересующую пару каталогов, нажав на кнопку «Создать». Затем директории автоматически синхронизируются.

screenshot_8

DSynchronize

Это приложение является ярким примером того, что потребность в синхронизации появилась давно. Внешний вид DSynchronize напоминает старые программы эпохи Windows 98, однако в данном случае внешность обманчива. За минималистичным интерфейсом скрывается набор функций, которым SyncToys может только завидовать.

Главное меню DSynchronize состоит из множества вкладок. К сожалению, разобраться во всем многообразии опций оказывается сложно из-за отсутствия русскоязычного перевода. При этом для создания пары папок не нужно выполнять долгие манипуляции. Достаточно нажать на кнопку «Browse» для выбора интересующего каталога и подтвердить синхронизацию.

AOMEI Backupper

Пожалуй, эта программа становится оптимальным вариантом для современного пользователя. Интерфейс приложения выполнен в духе последнего времени, благодаря чему даже у новичка не возникает сложностей с освоением функций AOMEI Backupper.

Для синхронизации хранилищ необходимо действовать по инструкции:

  1. Запустите приложение.
  2. Перейдите в раздел «File Sync».
  3. Нажатием на кнопку «Add folder» укажите путь к исходному каталогу.
  4. Нажмите на кнопку «Start Sync».

Как видите, процесс синхронизации выглядит простым, несмотря на отсутствие русского языка. Кроме того, процесс наглядно отображается в меню приложения, позволяя примерно понять, сколько времени остается до его окончания.

screenshot_10

OneDrive

В качестве заключительного средства синхронизации рассмотрим облачное хранилище, которое является разработкой компании Microsoft. Весь необходимый софт уже установлен на компьютере с Windows 10, а потому вам не придется загружать дополнительные приложения:

  1. Запустите OneDrive через поисковую строку Windows.
  2. Пройдите авторизацию под своей учетной записью.
  3. Завершите настройку, следуя инструкциям, появляющимся на экране.
Читайте так же:
Не могу синхронизировать контакты iphone с компьютером

screenshot_11

OneDrive сам подскажет, какие действия необходимо выполнять для завершения операции. По окончании все файлы, размещенные на компьютере, будут синхронизированы с облачным хранилищем.

Если требуется синхронизация отдельных папок, то для этого есть специальный раздел «Обновить папки». Так вы сможете продублировать исключительно необходимые каталоги, а не все данные. В дальнейшем для доступа к OneDrive можно использовать одноименную вкладку в «Проводнике».

Как переместить папку рабочего стола из OneDrive в Windows 10

OneDrive глубоко интегрирован в Windows 10, хотя избавиться от него так же просто, как удалить приложение из панели управления. Даже если вы никогда не настроили OneDrive и сразу не удалили его из Windows 10, скорее всего, он все равно повлияет на вашу систему. В данном случае папка «Рабочий стол» может находиться в папке OneDrive по умолчанию. Если это так, то как вы можете переместить папку Desktop из OneDrive.

Удалить OneDrive

Если вы этого еще не сделали, вам следует удалить OneDrive, если вы не планируете использовать его. Если вы планируете использовать OneDrive, но просто не хотите, чтобы папка «Рабочий стол» была вложена в папку OneDrive, вы все равно можете переместить ее, сохраняя приложение в своей системе. Дело в том, что если вы не планируете использовать это конкретное приложение, лучше всего удалить его.

Как отключить Windows Snap с помощью мыши в Windows 10

Переместить папку рабочего стола из OneDrive

Перейдите в папку OneDrive. Он все еще будет там, даже если вы удалили приложение. Вы можете найти его в следующем месте:

Щелкните правой кнопкой мыши папку «Рабочий стол» и выберите «Свойства» в контекстном меню. В окне «Свойства» перейдите на вкладку «Местоположение» и нажмите кнопку «Восстановить настройки по умолчанию».

Читайте так же:
Как синхронизировать контакты google с outlook 2016

После нажатия этой кнопки вы увидите серию подсказок, подтверждающих, что вы хотите переместить местоположение папки. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать их, прежде чем подтвердить все из них.

Файлы в папке «Рабочий стол» будут перемещены, когда сама папка будет перемещена в ее новое местоположение / местоположение по умолчанию. Нет необходимости беспокоиться о потере данных, но вы должны прочитать все три подсказки, независимо от того.

Как только папка рабочего стола будет перемещена в ее расположение по умолчанию, вы сможете получить к ней доступ отсюда,

Все ссылки на папку рабочего стола, например, ссылка в быстром доступе на панели навигации в проводнике файлов или рабочий стол, указанный в разделе «Этот компьютер на панели навигации в проводнике файлов», будут обновлены автоматически. Если щелкнуть «Рабочий стол», вы попадете прямо на рабочий стол.

Если вы вручную создали ссылку или ярлык на рабочем столе в какой-то другой папке, она, скорее всего, сломается после того, как вы вернете ее в положение по умолчанию. Вам придется обновить путь к папке, который вы указали в ярлыке или ссылке.

Если вам интересно, почему OneDrive содержит ваш настольный компьютер, вы можете получить к нему доступ во всех своих системах Windows 10. Это способ синхронизации файлов рабочего стола между несколькими системами и более плавный переход между ними.

Прежде чем начать, установите клиент синхронизации рабочего стола OneDrive в вашей версии Windows . Windows 10 и Windows 8.1 уже имеют эту программу, но пользователи Windows 7 должны будут загрузить и установить клиент синхронизации вручную. Пользователи Windows 8 могут перейти на Windows 8.1, чтобы начать использовать OneDrive.

Откройте проводник Windows , щелкните правой кнопкой мыши « Рабочий стол» и выберите « Свойства» .

В диалоговом окне « Свойства рабочего стола » выберите вкладку « Расположение ».

Выберите Переместить .

Дважды щелкните OneDrive .

Выберите « Новая папка», чтобы создать новую папку.

Читайте так же:
Проблемы синхронизации почты на windows 10

Назовите новую папку Desktop и нажмите Enter .

Независимо от того, что вы называете папкой, она отображается как Desktop в списке файлов OneDrive. Если у вас есть три рабочих стола компьютера, синхронизирующихся с одной и той же учетной записью OneDrive, каждый использует свое имя папки, но каждый отображается как Рабочий стол .

С рабочего стола папка выделена, нажмите Выбрать папку .

Выберите Применить, чтобы применить новые настройки. Текстовое поле ввода на вкладке « Расположение » должно выглядеть следующим образом:

C: Users Имя пользователя OneDrive Desktop

Выберите Да, чтобы подтвердить, что вы хотите переместить рабочий стол в OneDrive.

Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно « Свойства рабочего стола ».

Вы можете переместить любую папку на вашем компьютере с Windows в OneDrive, используя тот же процесс.

Доступ к рабочему столу и документам из Windows

Для тех, кто работает как на Windows, так и на Mac и хочет легко обмениваться файлами рабочего стола и документов между двумя системами, вы можете использовать приложение iCloud в Windows. После установки вы можете щелкнуть значок iCloud на панели задач, а затем «Открыть диск iCloud».

File Explorer откроет вашу папку iCloud. Вы также можете получить к нему доступ из меню быстрого доступа.

Независимо от того, рабочий стол и документы появятся, как только все синхронизируется, и вы сможете взаимодействовать с содержащимися в нем файлами, как и любые другие.

Новая функция общего доступа к рабочему столу и документам iCloud, несомненно, приносит много пользы в жизнь пользователей Mac, особенно если они регулярно используют различные разрозненные устройства. Теперь приятно знать, что если вы работаете на своем Mac дома и оставляете важный файл на своем рабочем столе, вы все равно можете получить его на работе или со своего телефона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector