Интеграция Мои Звонки и Bitrix24
Интеграция Мои Звонки и Bitrix24
Интеграция позволяет сохранять звонки от клиентов в Bitrix24, звонить/отправлять SMS по клику на номер клиента, а так же отображать уведомление при входящем звонке с информацией о клиенте.
Установка и настройка не займет много времени, и не требует специальных технических знаний.
Поддерживается как облачный Битрикс24 так и коробочная версия, процедура подключения одинаковая для обоих случаев.
Внимание: подключение интеграции доступно только в платных тарифах Битрикс24. Если с учетом нашего приложения в Битрикс24 будет установлено не более двух приложений, то покупка подписки на Битрикс24 маркет не требуется. Более подробная информация доступна на странице тарифов Битрикс24.
Другие интересные возможности интеграции
Отправляйте электронную визитку с номером менеджера и контактами компании сразу после телефонного разговора. Такая визитка не потеряется, а при необходимости ею легко поделиться со знакомыми. Отправить визитку можно на номер из карточки клиента Битрикс24.
Пропустили звонок? Потенциальный покупатель может уйти к конкуренту. Отправьте SMS с просьбой дождаться звонка или промокод на скидку.
Отправьте SMS с помощью виджета в один клик – это можно сделать из карточки лида, контакта или сделки. Для отправки можно выбрать любой номер покупателя или ввести нужный вручную. Все сообщения вместе со статусом доставки автоматически добавляются в историю общения с клиентом.
Адресная книга MANGO OFFICE синхронизируется с контактами Битрикс24.
Свяжитесь с клиентами и контрагентами с помощью мобильного приложения Mango Talker и контакт-центра.
При входящем звонке получайте информацию о клиенте – даже без CRM.
Отредактированные контакты в CRM автоматически обновляются в виртуальной АТС.
В карточку контакта или сделки в Битрикс24 автоматически заносятся сведения из веб-аналитики и история звонков.
В отчетах Битрикс24 или сквозной аналитики MANGO OFFICE можно увидеть, какая реклама приводит лиды и как пользователи делают заказы — вплоть до страницы сайта и суммы.
Данные о пропущенных звонках попадают в окно уведомлений и отчеты Битрикс24.
Если звонок потерян на стадии IVR или распределения вызовов в группе, автоматически появятся лид и дело, будет назначен ответственный сотрудник.