Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает импульсный свет

Через кабель, фотоловушку или радиоканал. Когда вспышка и фотоаппарат работают одновременно, свет в нужное время освещает помещение. Если вспышка сработает с опозданием, фотография получится темной или с черной полосой по бокам (затвор фотоаппарата будет закрываться в то время, когда вспышка сработает).

Кабель соединяет фотоаппарат и вспышку, если вспышек несколько — подключение через специальный переходник. Вариант не самый безопасный, потому что легко зацепиться за кабель, упасть или уронить стойку. Если в фотоаппарате нет разъема для кабеля, нужно установить адаптер через горячий башмак.

sinhrokabel

Фотоловушка реагирует на вспышку или инфракрасный свет. Принцип работы: импульсная лампа срабатывает, когда видит свет от сторонней вспышки или выстрел инфракрасного луча. Вспышка может быть внешняя или родная, которая есть в фотоаппарате, лампе все равно на какую реагировать. Но если в помещении есть другие фотографы, ваша лампа может реагировать на «чужие» вспышки и мешать съемке.

ik-transmitter

Синхронизатор работает через радиоканал. Для этого нужен приемник и передатчик. Приемник крепится на источник света, а передатчик на камеру. Если в помещении есть другие синхронизаторы, ваша лампа на них не сработает. Этот способ самый дорогой из троих, но и самый удобный.

radio-sinhronizator

Новая Profoto A10, как и ее предшественницы, дает натуральный и красивый свет.

«Первое место съемки привлекло своей перспективой и простотой фона. Хотелось создать иллюзию, что освещение на модели также естественное.Поскольку локация была залита светом достаточно равномерно, я решил использовать широкое мягкое рассеивание, применив в качестве насадки софтбокс Profoto OctaRFi 3′».

Ярко освещённое здание за моделью дает заполняющий свет, но его не достаточно для получения более светлой картинки. Так что использовать вспышку в качестве рисующего источника света в такой ситуации вполне подходящее решение!

Читайте так же:
Устройство для регулировки спутниковой антенны

«Съемка с одним источником оказалась достаточно простой технически и позволила получить весьма эффектные кадры. Более выразительного освещения я добился, добавив второй источник ProfotoA10 без насадки в качестве контрового света».

Синхронизация импульса — одновременность импульса света и открытия затвора камеры. Перечислим основные способы синхронизаторов: ИК-пускатель, синхрокабель, вспышка фотоаппарата.

  • ИК-пускатель — универсальный способ синхронизации. Это небольшая коробочка, которая крепится на место внешней вспышки вашей камеры (так называемый hot shoe, «горячий башмак»).
  • Синхронизация происходит через инфракрасный импульс, так как в моноблоках есть соответствующие устройства-ловушки.
  • Синхрокабель — синхронизация через провод, который подсоединяется в синхроразъем на источнике света и в синхроразъем камеры. Типы разъемов у разных фирм-производителей отличаются.
  • Вспышка — встроенная или внешняя вспышка вашей камеры «поджигает» остальные источники света (в них установлены «ловушки»). Для того чтобы исключить вмешательство света от вспышки фотоаппарата в световую картину, необходимо прикрыть ее (например, куском картона) и уменьшить ее мощность.

В большинстве камер вспышка работает так: делается оценочный импульс, необходимый для того, чтобы определить экспозицию, а затем уже основной импульс. Глаз обычно воспринимает эти две вспышки как одну, но «ловушки» в источниках света срабатывают по первому импульсу, в результате кадр получается недоэкспонированным. Решение: либо отключить оценочный импульс в камере или вспышке (если это возможно, например, на камерах Nikon), либо воспользоваться кнопкой «экспопамяти».

Иногда встречаются импульсные источники, которые умеют пропускать первый оценочный импульс и срабатывать по второму, но это редкость, и все моноблоки в студии должны быть оборудованы этой функцией. Именно поэтому способ синхронизации с помощью вспышки камеры является неудобным.

Радиосинхронизация — синхронизация по радиоканалу. Обычно это комплект приемника и передатчика. Приемник включается в синхроразъем источника света, передатчик крепится на камеру, так же как и ИК-пускатель. Плюсы: не «слепнет» на ярком солнце, японские туристы не помешают своими вспышками во время выездной фотосессии.

Читайте так же:
Гаджет для регулировки скорости кулера

Не работает синхронизация со студийным светом в режиме М

Просмотр сообщенияAttis (18.6.2010, 0:37) писал:

А почему? Я в студийной съёмке не понимаю почти ничего.
Импульс вспышки всё равно значительно короче..

#3 Attis

Просмотр сообщенияДмитрий Е. (18.6.2010, 0:44) писал:

А почему? Я в студийной съёмке не понимаю почти ничего.
Импульс вспышки всё равно значительно короче..

Я почитала инструкцию и выяснила, что в режиме M нет синхронизации. Для этого нужен режим X в нем зашита выдержка 1/180 и ни как не меняется . Конечно этого вполне достаточно для студии, но как-то не понятно почему производители так сделали. И не совсем понятно в чем смысл режима M если в нем вспышка не работает. Мне казалось, что в ручном режиме должно все настраиваться в ручную и вспышка должна работать тоже. Вообщем я в замешательстве. Сегодня у меня было студийное занятие и я его почти весь пропустила из-за того, что не могла понять почему вспышка не синхронизируется. Потом нашла режим X в самом конце занятия. В результате я сделала только 5 снимков и то бегом. Стало как-то обидно, что на k-10 все работает, а на k-7 нет. Вообщем у меня расстройство .

#4 IOTNIK

  • Город: киев

бред какой-то.
А почему не снимали в приоритете выдержки и диафрагмы? Или тоже не работает?

#5 The sea on a sunny day

Просмотр сообщенияAttis (18.6.2010, 1:23) писал:

. и на К-х тоже работает.
Я как-то сомневаюсь, что у К7 не работает центральный контакт для вспышек и синхронизации
Может просто короче 1\180 ставите?

#6 Zebooka

  • Пользователь
  • 2 589 сообщений
  • Город: Новосибирск, Академгородок

Просмотр сообщенияAttis (18.6.2010, 4:23) писал:

Я почитала инструкцию и выяснила, что в режиме M нет синхронизации. Для этого нужен режим X в нем зашита выдержка 1/180 и ни как не меняется . Конечно этого вполне достаточно для студии, но как-то не понятно почему производители так сделали. И не совсем понятно в чем смысл режима M если в нем вспышка не работает. Мне казалось, что в ручном режиме должно все настраиваться в ручную и вспышка должна работать тоже. Вообщем я в замешательстве. Сегодня у меня было студийное занятие и я его почти весь пропустила из-за того, что не могла понять почему вспышка не синхронизируется. Потом нашла режим X в самом конце занятия. В результате я сделала только 5 снимков и то бегом. Стало как-то обидно, что на k-10 все работает, а на k-7 нет. Вообщем у меня расстройство .

Читайте так же:
Регулировка блоков питания с регулировкой напряжения

Вы пишите откровенную чушь и бред.
Советую разобрать вначале с терминами и внимательно прочитать инструкцию.
Что вы подразумеваете под "нет синхронизации"? Что для вас синхронизация? Мне непонятна фраза "в режиме M нет синхронизации".

Есть выдержка синхронизации. Она равна 1/180. Это наименьшая выдержка, когда затвор полностью открывается и можно снимать с импульсным светом без HSS (или FP).
Контакты башмака и синхро-контакт замыкаются при выдержках Bulb — 1/180 во всех режимах (кроме м/б зеленого авто).
Непонятно так же, чем вас в студии не удовлетворила выдержка 1/180 — свет-то все равно импульсный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector