Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная работа со вспышкой

Профессиональная работа со вспышкой

синхронизация по второй шторке

В фотоаппаратах есть замечательная функция, которая по умолчанию не включена. Это нужно сделать самостоятельно. Функция, о которой идет речь, называется "синхронизация по второй шторке" (Rear Sync). Когда вы ее включите и заметите серьезное улучшение качества снимков, будете очень недоумевать, почему по умолчанию она отключена. Обычно вспышка срабатывает в тот момент, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, не так ли? И вспышка фиксирует все движения на данный момент. В результате вы получаете снимок, на котором весь фон изображения выглядит совершенно черным. Включение функции синхронизации по второй шторке позволяет на доли секунды отстрочить срабатывание вспышки. В результате фотоаппарат успевает настроиться, оценив освещение на заднем плане, и только в этот последний момент срабатывает вспышка, осветив сцену. Как следствие, фон на фотографии не получится черным. Он будет нормально освещен, и вы сможете оценить его цвета и детали. В общем, ваша фотография будет выглядеть более профессионально. На рисунке кадр слева сделан при съемке со стандартными настройками фотоаппарата (обратите внимание на то, насколько темным и размытым получился ее фон). Для того чтобы получить снимок, продемонстрированный справа, я изменил всего лишь один параметр — включил функцию синхронизации по второй шторке. Попробуйте сделать несколько снимков в этом режиме, и вы почувствуете разницу. (Не забывайте надежно зафиксировать фотоаппарат, поскольку при съемке с синхронизацией по второй шторке последняя остается открытой чуть-чуть дольше, чтобы оценить освещение на заднем плане. Поэтому на фотографии у вас может получиться очень интересный или раздражающий — в зависимости оттого, намеренно вы добивались этого или нет — эффект размытия в результате движения объекта съемки или фотоаппарата).

Четвертый секрет профессиональной работы со вспышкой

свет от вспышки

Самое интересное (четвертый секрет) я оставил напоследок. С помощью данного приема вы сможете добиться того, чтобы свет от вспышки максимально походил на естественное освещение. Если вы сделаете все правильно, то практически никто не сможет догадаться, что вы использовали вспышку. Все будут думать, что вы всегда и везде находите самые мягкие и благоприятные условия освещения. Наша задача заключается в том, чтобы свет от вспышки незаметно смешался с естественным освещением (рассеянным светом) и гармонично дополнил его. Секрет в данном случае вовсе не в изменении значений выдержки или диафрагмы. Просто нужно отрегулировать яркость вспышки так, чтобы она соответствовала яркости естественного освещения. Для этого сначала снимите вспышку с фотоаппарата, чтобы создать направленное освещение, и рассейте свет. Затем сделайте пробный снимок. Скорее всего, свет от вспышки будет значительно ярче естественного. Если это действительно так, уменьшите яркость вспышки на одно деление и сделайте еще один пробный снимок. Посмотрите на ЖК-экран на вашей камере и проверьте, не выглядит ли свет от вспышки слишком ярким. Если это так, уменьшите яркость вспышки еще на полделения и сделайте новый снимок. Продолжайте выполнять те же действия до тех пор, пока свет от вспышки не перестанет выделяться, а всего лишь дополнит естественное освещение. В итоге свет вспышки будет практически незаметным. Вам потребуется пять или шесть пробных снимков, чтобы добиться нужного освещения. Но в этом и заключается вся прелесть цифровой фотографии — на все эти пробы вы не потратите ни копейки. Можете свободно экспериментировать до тех пор, пока не добьетесь идеального баланса рассеянного естественного света и света от внешней вспышки. 

Гелевые фильтры (и область их применения)

гелевый фильтр

Цвет исходящего от вспышки света всегда одинаковый — белый. Отличный яркий белый свет уместен практически во всех ситуациях. Но как быть, если необходимо снять портрет в офисе или сделать снимок в раздевалке либо конференц-зале, где цвет освещения не совпадает с цветом света от вспышки? Это довольно серьезная проблема, и потому некоторые вспышки (например, Nikon SB-800) комплектуются наборами гелевых фильтров. Они вставляются непосредственно в головку вспышки, закрывая прозрачный отражатель, и позволяют изменить цвет света вспышки, чтобы он совпадал с цветом освещения в помещении. (Примечание. Если вы пользуетесь вспышкой Canon, можете приобрести комплект гелевых фильтров Rosco СТО. Вам придется самостоятельно вырезать из гелевых пластин фильтры подходящего размера для своей вспышки. Но в данном случае вы обзаведетесь целым комплектом фильтров, в то время как при покупке вспышки Nikon фильтры разных цветов у вас будут в единственном экземпляре.) Фотографы-любители обычно не обращают внимания на столь мелкие нюансы. Но вы уже знаете основные секреты профессионалов и понимаете, что вам нужно как можно гармоничнее дополнить вспышкой освещение, доступное в помещении, где проводится съемка. Установка гелевого фильтра на вспышку займет не более 20 секунд. Поверьте, эти фильтры стоят затраченного на их установку времени. Желтый гелевый фильтр поможет сбалансировать освещение, полученное от вольфрамовых лампочек (которые чаще всего встречаются в домах и квартирах), а зеленый — добиться хорошего света в условиях флуоресцентного освещения, которое встречается практически во всех офисных помещениях (компания Rosco выпускает фильтры и таких цветов). Просто вставьте гелевый фильтр в рассеивающую насадку, и вы готовы к съемке! 

Читайте так же:
Как регулировать скорость вентилятора на видеокарте nvidia

Использование гелевых фильтров для создания стильных фотографий

баланс белого Tungsten

С помощью простого гелевого фильтра желтого цвета можно добиться очень интересного эффекта. Подобный эффект вы неоднократно встречали на фотографиях в спортивных журналах, сделанных на открытом воздухе. Чтобы получить такой портрет, нужно сделать две вещи. Во-первых, в меню фотоаппарата выберите вариант баланса белого Tungsten (один из стандартных вариантов настройки баланса белого, при котором съемка на улице приводит к созданию изображений с сильным синим оттенком.) Во-вторых, вставьте гелевый фильтр желтого цвета во вспышку. Вот и все. При съемке на закате линия горизонта выйдет темной и мрачной. Благодаря режиму Tungsten (Флуоресцент) баланса белого небо в верхней части изображения получится таким же мрачным, но при этом очень синим. А благодаря желтому фильтру на вспышке тело человека освещается мягким и теплым светом. Эта комбинация очень эффектна, и ее очень легко получить. Поэтому многие профессиональные фотографы используют данный прием в своей повседневной работе. Эффект действительно весьма впечатляющий

Если приходится задействовать встроенную вспышку, сделайте следующее

рассеиватель Soft Screen

Если вы попали в безвыходное положение и применения встроенной вспышки не избежать, то сделайте хотя бы две следующие вещи.

1. Настройте вспышку на синхронизацию по второй шторке, чтобы хотя бы частично использовать естественное освещение.

2. Постарайтесь смягчить и рассеять свет от вспышки. Для этого можно прикрыть ее тонкой салфеткой или куском полупрозрачного пластика от бутылки молока (или чем-нибудь еще). Пропустите свет от вспышки через такой материал.

Если вы заранее знаете, что вам придется использовать встроенную вспышку, можете приобрести рассеиватель Soft Screen, который надевается на встроенную вспышку, существенно смягчая и рассеивая исходящий от нее свет. И если у вас нет другого выхода, качество фотографии при съемке с использованием встроенной вспышки получится хотя бы сносным.

Два совета по использованию встроенной вспышки

Чтобы улучшить качество фотографии, полученной при съемке со встроенной вспышкой, можно уменьшить яркость последней (ее мощность) и использовать компенсацию экспозиции. В большинстве цифровых зеркальных фотоаппаратов доступна функция, которая позволяет уменьшить яркость вспышки и не засветить тем самым фотографируемый объект резким белым светом. Можно также установить на встроенную вспышку желтый гелевый фильтр (например, четверть фильтра СТО) и никогда не снимать его. В результате холодный свет вспышки станет немного теплее.

Сообщений 3

1 Тема от Андрей Ковалёв 01.09.2020 23:37:17

  • Новый участник
  • Offline

Тема: По второй шторке в синхронизаторе или в спышкке?

Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Не могу для себя прояснить один момент в выборе МАНУАЛЬНОЙ вспышки и радиосинхронизатора к ней.
Если я куплю мануальную вспышку, к примеру GODOX TT600 в которой нет синхронизации по второй шторке и буду использовать её с радиосинхронизатором Yongnuo YN-622 в котором ЕСТЬ синхонизация по второй шторке. Я в итоге смогу делать фото с синхронизацией по последней шторке или нет?

Читайте так же:
Регулировка унитаза протекает через аварийный слив

и так же обратная ситуация, к примеру вспышка с поддержкой медленной синхорнизации и синхронизатор, например, Yongnuo RF-603 который не поддерживает вторую шторку??

Очень надеюсь на помощь в разъяснении данного вопроса, который сложит пазлы в моей голове при выборе оборудования.

2 Ответ от ovmayorov 02.09.2020 07:41:47

Re: По второй шторке в синхронизаторе или в спышкке?

Все зависит от камеры. Самый простой синхронизатор, с самой простой вспышкой, — камера посылает сигнал на синхронизатор, который передается на вспышку. Когда сигнал будет передаваться — дело камеры. Если в камере есть функция срабатывания вспышки по второй шторке — будет по второй. Навороченные синхронизаторы могут делать то, что делает камера. Но если в камере нет функции вспышки по второй шторки или камера не может делать высокоскоростную синхронизацию со вспышкой — ни каокой синхронизатор или крутая вспышка не поможет.

3 Ответ от Андрей Ковалёв 02.09.2020 21:28:42

  • Новый участник
  • Offline

Re: По второй шторке в синхронизаторе или в спышкке?

Все зависит от камеры. Самый простой синхронизатор, с самой простой вспышкой, — камера посылает сигнал на синхронизатор, который передается на вспышку. Когда сигнал будет передаваться — дело камеры. Если в камере есть функция срабатывания вспышки по второй шторке — будет по второй. Навороченные синхронизаторы могут делать то, что делает камера. Но если в камере нет функции вспышки по второй шторки или камера не может делать высокоскоростную синхронизацию со вспышкой — ни каокой синхронизатор или крутая вспышка не поможет.

Спасибо за ответ.
Камера конечно же поддерживает режим по второй шторке.
Если Вы говорите "когда сигнал будет передаваться — дело камеры"
Тогда не понятно, для чего в характеристиках радиосинхронихаторов пишут пункты эти, если все зависит от камеры. Но это наверно риторический вопрос..
В любом случае спасибо, для себя я понял что можно взять самый простой приемник/передатчик, например Yongnuo 603, и самую простую вспышку мануальную и и я смогу "светить" этой связкой по последней шторке, так как мой фотоаппарат (canono 700D) поддерживает данную функцию.

Встроенная вспышка по задней шторке

#1 Пользователь не на сайтеRusichk Значок

  • Группа: Претенденты
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09-Декабрь 17

#2 Пользователь не на сайтеJanvar Значок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 493
  • Регистрация: 24-Март 13
  • Пол: Male
  • Город: Пенза
  • Фотокамера: Nikon D7000, Nikon D5100, Nikon F5, Nikon D610, Fujifilm X-T2
  • Оптика: AF-S DX Nikkor 35mm 1.8,
    AF Nikkor 24mm 2.8 D,
    AF Nikkor 20mm 2.8,
    AF Nikkor 50mm 1.8 D,
    Samyang 14mm 2.8
    Fujifilm 18-55mm f/2.8-4
    Fujifilm 35mm f/1.4
  • Вспышки: Nikon SB-700, Nikon SB-800, Yongnuo YN-560, Meike MK910, Godox TT685F, Godox TT600

#3 Пользователь не на сайтеLcL Значок

  • Группа: Модераторы Галереи
  • Сообщений: 6 558
  • Регистрация: 08-Август 11
  • Пол: Male
  • Город: г. Уфа, Россия
  • Фотокамера: Nikon Z 6
    Fuji XF10
  • Оптика: 50mm f/1.8S Z
    85mm f/1.4G AF-S
  • Вспышки: Nikon SB-800

#4 Пользователь не на сайтеRusichk Значок

  • Автор темы
  • Группа: Претенденты
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09-Декабрь 17

Просмотреть сообщениеJanvar (09 Декабрь 2017 — 03:52):

#5 Пользователь не на сайтеRusichk Значок

  • Автор темы
  • Группа: Претенденты
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09-Декабрь 17

Просмотреть сообщениеLcL (09 Декабрь 2017 — 13:42):

#6 Пользователь не на сайтеJanvar Значок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 493
  • Регистрация: 24-Март 13
  • Пол: Male
  • Город: Пенза
  • Фотокамера: Nikon D7000, Nikon D5100, Nikon F5, Nikon D610, Fujifilm X-T2
  • Оптика: AF-S DX Nikkor 35mm 1.8,
    AF Nikkor 24mm 2.8 D,
    AF Nikkor 20mm 2.8,
    AF Nikkor 50mm 1.8 D,
    Samyang 14mm 2.8
    Fujifilm 18-55mm f/2.8-4
    Fujifilm 35mm f/1.4
  • Вспышки: Nikon SB-700, Nikon SB-800, Yongnuo YN-560, Meike MK910, Godox TT685F, Godox TT600

Просмотреть сообщениеRusichk (14 Декабрь 2017 — 04:18):

#7 Пользователь не на сайтеВиктор. Значок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 660
  • Регистрация: 20-Июль 13
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Поспать и дача
  • Фотокамера: Nikon D600
    Canon S90
    Зенит Автомат
    ФЭД-5 с олимпийской символикой
  • Оптика: Nikon FF:
    Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012)
    AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8G ED
    AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
    Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM A ("Art")
    AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR

Читайте так же:
Шнур синхронизации для canon

Макрокольца Kenko Extension Tube Set DG для Nikon

Байонет К:
МС Вариозенитар-К 25-45mm f/2.8-3.5
МС Гелиос 44К-4 58mm f/2

Transcend TS-RDF5K
64ГБ SanDisk "SDSDXPA-064G-X46" SDXC UHS-I
SanDisk SDHC Class 10 16Gb
Transcend TS16GUSDHC10 microSDHC16Gb Class10

Монопод Sirui P-324SR Carbon с головой VH-10
Штатив Bosch BS 150
Штатив советский с телескопическими ножками

#8 Пользователь не на сайтеВиктор. Значок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 660
  • Регистрация: 20-Июль 13
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Поспать и дача
  • Фотокамера: Nikon D600
    Canon S90
    Зенит Автомат
    ФЭД-5 с олимпийской символикой
  • Оптика: Nikon FF:
    Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012)
    AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8G ED
    AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
    Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM A ("Art")
    AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR

Макрокольца Kenko Extension Tube Set DG для Nikon

Байонет К:
МС Вариозенитар-К 25-45mm f/2.8-3.5
МС Гелиос 44К-4 58mm f/2

Transcend TS-RDF5K
64ГБ SanDisk "SDSDXPA-064G-X46" SDXC UHS-I
SanDisk SDHC Class 10 16Gb
Transcend TS16GUSDHC10 microSDHC16Gb Class10

Монопод Sirui P-324SR Carbon с головой VH-10
Штатив Bosch BS 150
Штатив советский с телескопическими ножками

#9 Пользователь не на сайтеRusichk Значок

  • Автор темы
  • Группа: Претенденты
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 09-Декабрь 17

Просмотреть сообщениеВиктор. (14 Декабрь 2017 — 11:30):

Сообщение изменено: Rusichk (29 Декабрь 2017 — 11:18)

#10 Пользователь не на сайтеВиктор. Значок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 660
  • Регистрация: 20-Июль 13
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Поспать и дача
  • Фотокамера: Nikon D600
    Canon S90
    Зенит Автомат
    ФЭД-5 с олимпийской символикой
  • Оптика: Nikon FF:
    Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012)
    AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8G ED
    AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
    Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM A ("Art")
    AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR

Макрокольца Kenko Extension Tube Set DG для Nikon

Байонет К:
МС Вариозенитар-К 25-45mm f/2.8-3.5
МС Гелиос 44К-4 58mm f/2

Transcend TS-RDF5K
64ГБ SanDisk "SDSDXPA-064G-X46" SDXC UHS-I
SanDisk SDHC Class 10 16Gb
Transcend TS16GUSDHC10 microSDHC16Gb Class10

Монопод Sirui P-324SR Carbon с головой VH-10
Штатив Bosch BS 150
Штатив советский с телескопическими ножками

А чего щупать, отключите в настройках Авто FP и все дела. Тогда будет всего 1 пых.
Выше писал — В меню "e Брекетинг/вспышка" параметр e1 ставим в максимально короткое значение, которое еще дает ваш девайс без Авто FP. У меня на d600 это третья сверху строка = 1/200с. На других девайсах может быть ниже или выше.
После чего в режиме М камера не даст задавать выдержки короче той, что установили в этом параметре, но и двух пыхов не будет.

#11 Пользователь не на сайтеВиктор. Значок

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 660
  • Регистрация: 20-Июль 13
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Поспать и дача
  • Фотокамера: Nikon D600
    Canon S90
    Зенит Автомат
    ФЭД-5 с олимпийской символикой
  • Оптика: Nikon FF:
    Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (A012)
    AF-S Nikkor 24-70mm f/2.8G ED
    AF-S Nikkor 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR
    Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM A ("Art")
    AF-S Nikkor 70-200mm f/4G ED VR

Макрокольца Kenko Extension Tube Set DG для Nikon

Байонет К:
МС Вариозенитар-К 25-45mm f/2.8-3.5
МС Гелиос 44К-4 58mm f/2

Transcend TS-RDF5K
64ГБ SanDisk "SDSDXPA-064G-X46" SDXC UHS-I
SanDisk SDHC Class 10 16Gb
Transcend TS16GUSDHC10 microSDHC16Gb Class10

Монопод Sirui P-324SR Carbon с головой VH-10
Штатив Bosch BS 150
Штатив советский с телескопическими ножками

Тех зависимость такая. Пых должен происходить при полностью открытом затворе. Иначе часть кадра осветиться пыхом в момент, когда затвор (первая или вторая шторка) уже/еще прикрывает эту часть кадра.
При коротких выдержках (на d600 например, если поставить выдержку синхронизации 1/250) полного открытия кадра не будет — либо первая шторка еще не дойдет до полного открытия, либо вторая уже начнет закрываться. Поэтому и происходит 2 пыха.
На 1/200 можно на Д600 задать либо 1 пых, либо два. Так как вторая шторка при такой выдержке еще не пойдет на закрытие, когда первая уже полностью открылась.

Читайте так же:
Как отрегулировать унитаз идеал стандарт

На старых пленочных аппаратах выдержка синхронизации была и 1/30 и 1/60 и на аппаратах получше 1/125.
Если открыть заднюю крышку и спустить затвор, будет видно, что на более коротких выдержках засвет пленки идет полосой — первая шторка еще не до конца открылась, а вторая ее уже начинает догонять — закрывать кадр. Особенно это заметно на девайсах у которых шторки бегают вдоль длинной стороны.

Настройки встроенной вспышки

Режим вспышки

Задайте значение [ E-TTL II ] для съемки в режиме полностью автоматической вспышки E-TTL II/ E-TTL .

Задайте значение [ Ручной режим ], чтобы задавать требуемую мощность вспышки в пункте [ мощн. вспыш. ].

  • Доступна только в режимах / / .

Синхронизация

Обычно следует задавать значение [ По 1 шторке ], чтобы вспышка срабатывала сразу после начала съемки.

Задайте значение [ По 2 шторке ] и используйте длительную выдержку для получения естественно выглядящих снимков со следами от движущихся объектов, например от огней автомобилей.

  • При съемке со значением [ По 2 шторке ] задайте для выдержки затвора значение 1/60 c или больше. Если выдержка меньше 1/ 60 с, автоматически используется синхронизация по первой шторке, даже если задано значение [ По 2 шторке ].

комп. вспыш.

Задайте компенсацию экспозиции со вспышкой, если при съемке со вспышкой яркость объекта не соответствует нужной (и поэтому требуется отрегулировать мощность вспышки). Величину компенсации экспозиции при съемке со вспышкой можно установить в интервале ±2 ступени с шагом 1/3 ступени.

Выберите [ комп. вспыш. ].

Установите значение компенсации.

  • Если выдержка слишком темная, нажмите кнопку (чтобы увеличить экспозицию).
  • Если выдержка слишком яркая, нажмите кнопку (чтобы уменьшить экспозицию).
  • После съемки изображения отмените компенсацию экспозиции со вспышкой, снова установив для нее значение 0.
  • Если для настройки [: Auto Lighting Optimizer /: Автокоррекция яркости ] ( ) задано значение, отличное от [ Откл. ], изображения могут выглядеть яркими, даже если задано отрицательное значение компенсации экспозиции вспышки для получения более темной экспозиции.
  • Если на вспышке Speedlite (продается отдельно, ) установлена компенсация экспозиции вспышки, ее нельзя настроить с помощью камеры (с помощью экрана быстрого управления или настроек внешней вспышки). Обратите внимание, что настройки во вспышке Speedlite имеют приоритет над настройками в камере, если они заданы одновременно.
  • Величина компенсации экспозиции сохраняется даже после установки переключателя питания в положение .

Зачем использовать вспышку?

У читателя может возникнуть логичный вопрос – для чего вообще может понадобиться фотографирование со вспышкой на коротких выдержках? Ведь обычно вспышкой пользуются, когда мало света. А когда мало света, то ставить короткие выдержки не разумно?

На самом деле, вспышка часто нужна не только чтобы добавить света, но и изменить его направление, жёсткость, цвет или ещё какие-нибудь характеристики. Кстати говоря, про направление света мы подробно написали в своей статье «Освещение в портрете. Высота источника света». Очень рекомендуем этот материал к прочтению. Если вам интересна тема съёмки портрета со вспышкой на природе, то на нашем сайте есть обучающие статьи и видео на эту тему.

Также, для вашего удобства, на основе этих материалов мы составили практическое руководство в формате книжки.

Вы можете скачать её в формате PDF совершенно бесплатно с нашего сайта:

При этом не надо никуда отправлять (сливать в базу) свой e-mail, номер телефона и т. д. Просто скачивайте, читайте, делитесь с друзьями, распространяйте в интернете, распечатывайте, получайте пользу.

Читайте так же:
Регулировка доводчика кухонного ящика

Читайте нас на Яндекс Дзене, смотрите на YouTube. У нас много интересного и оригинального материала на фотографическую тему, так что подписывайтесь на наши каналы, чтобы ничего не пропустить.

6. Используйте серию срабатываний для изображений с эффектом наложения

Переключение вспышки Speedlite в режим MULTI.

В режиме MULTI можно задать количество срабатываний и их частоту (в Гц). Разделите количество срабатываний на частоту, чтобы получить необходимое значение выдержки.

Созданная с длительной выдержкой и многократным срабатыванием вспышки фотография скейтбордиста, выполняющего трюк.

Режим MULTI открывает для экшн-фотографов целый ряд творческих идей, в том числе позволяя создавать подобные абстрактные изображения с наложением.

Режим MULTI — это творческий режим Speedlite, в котором она быстро срабатывает несколько раз. При использовании в сочетании с длительной выдержкой это позволяет запечатлеть объект в нескольких позициях в кадре. Сложность, как и при двойной экспозиции, заключается в том, что светлые участки при наложении будут сливаться друг с другом. Поэтому лучше всего запечатлеть объект на темном фоне или ночью, при этом объект должен двигаться от одной стороны кадра к другой.

Когда освоите эти приемы, обязательно ознакомьтесь с советами Лоренца Холдера, амбассадора Canon и профессионального фотографа экстремальных видов спорта — он поделится рекомендациями 1 по съемке динамичных сюжетов со вспышкой — или взгляните на приключения профессионального экшн-фотографа Дэйва Макисона, который отправился на съемки со вспышкой Speedlite EL-1 2 .

Вспышка Godox Witstro AD200Pro аккумуляторная с поддержкой TTL (со шторками BD-07)

Вспышка Godox Witstro AD200Pro обладает большой мощностью, небольшим весом и компактными размерами. Оснащена литиевой аккумуляторной батареей с длительным сроком службы. Благодаря сменной головке вспышка позволяет получить различные световые эффекты. Встроенная беспроводная система синхронизации Godox 2.4G и полная поддержка функции TTL. Процесс съемки станет гораздо проще благодаря AD200Pro. Легко добиться правильной экспозиции вспышки даже в сложных условиях с быстро меняющимся освещением.

Благодаря режиму стабильной цветовой температуры погрешность составляет не более ±100K во всем диапазоне мощности.

Легкий и компактный корпус обеспечивает великолепную портативность, легко помещается в кармане.

Встроенная система радиосинхронизации Godox 2.4G X

При использовании системы беспроводной радиосинхронизации 2.4G Godox X, AD200Pro полностью поддерживает TTL-протоколы Canon E-TTL II, Nikon i-TTL, SONY/Fujifilm/Olympus/Panasonic/Pentax TTL.

Дистанционное управление и синхронизация

Используйте беспроводной TTL синхронизатор Godox X1, XPro или X2 для беспроводного управления TTL функциями, дистанционно настраивайте уровень мощности импульса, звуковые сигналы, а также синхронизируйте вспышку.

Гнездо для синхрокабеля диаметром 3,5 мм и разъем для беспроводного управления позволяют осуществлять различные методы синхронизации.

Обновление прошивки осуществляется с помощью разъема USB Type-C.

Используйте разнообразные насадки для получения различных световых эффектов

Мощность импульса 200 Дж, ведущее число 60 (м, ISO 100, со стандартным рефлектором AD-S2, @28мм) и ведущее число 52 (м, ISO 100, @35мм).

Высокоэффективная литиевая батарея

Профессиональный литиевый аккумулятор обладает высокой емкостью (14,4В/2900мАч), обеспечивая до 500 импульсов на полной мощности с временем перезарядки 0,01-1,8 секунды.

Простая и надежная установка с усовершенствованным держателем вспышки

Металлический держатель позволяет плавно регулировать угол наклона вспышки. В держателе имеется отверстие для установки зонта. Специальные отверстия служат для точного позиционирования держателя на корпусе вспышки, а широкие рукоятки помогут быстро и надежно зафиксировать положение.

Панель управления для легкого доступа к функциям, яркий и высококонтрастный дисплей обеспечивает комфортную работу

Множество функций

9-ступенчатая регулировка мощности импульса (от 1/1 до 1/256) дает возможность прецизионной настройки. Полная поддержка режима компенсации экспозиции, высокоскоростная синхронизация (HSS) 1/8000 секунды, синхронизация по первой шторке, синхронизация по второй шторке, функция моделирующего света, ручной режим вспышки, режим Multi (режим стробоскопа) — серия быстрых последовательных импульсов, индивидуальные пользовательские настройки и т.п.

Широкий выбор аксессуаров

AD200Pro совместима с магнитным набором аксессуаров AK-R1 для вспышек с круглой головкой, с аксессуарами для насадки с лампой и другими аксессуарами совместимыми с серией AD200.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector