Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01: решение
Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01: решение
Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01] говорит о том, что службы Google отключены или заблокированы на телефоне, в следствии чего невозможно запустить синхронизацию этого устройства с серверами. Все это выливается в невозможность запустить Play Market, либо запустить установку самих приложений. Проблема присутствует и на игровых консолях под управлением Андроид. Далее в статье мы покажем как эта ошибка быстро исправляется.
Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01
Для начала выполните самые минимальные требования — перезапустите телефон, перезапустите роутер, удалите сохраненную Wi-Fi точку на телефоне и подключитесь снова (с вводом пароля). После этого сверьте время на устройстве — часовой пояс, дата и время должны быть точными.
Также возможна ситуация со сбоем со стороны самих серверов Google — поэтому можете подождать 10-20 минут. Если это ничего не поможет — начинайте проверять свое устройство.
Зачем нужна синхронизация данных на телефоне
У вас может возникнуть вполне закономерный вопрос, зачем нужно синхронизировать все эти данные, зачем загружать их куда-то в Интернет. На самом деле синхронизация данных на телефоне решает сразу несколько проблем с которыми вы наверняка сталкивались.
Резервное копирование
Доступ из интернета
Работа с несколькими телефонами
Андроид: Ошибка при получении данных с сервера :[RPC:S-5:AEC-0]
Кликаем на значке Настройки -> Приложения -> Все, и ищем там Google Play Маркет:
Тапаем на нем, попадаем в свойства Google Play Маркет:
Здесь нам нужно нажать кнопку Очистить кеш, затем Стереть данные, и в завершении кнопку Остановить.
То же самое надо делаем с Google Services Framework:
А потом ещё и с системным приложением Сервисы Google Play:
Шаг 2. Отключаем синхронизацию аккаунта Google.
Идем в раздел Настройки -> Аккаунты, кликаем на свой аккаунт. Откроются настройки синхронизации аккаунта. Снимаем там все галочки. Должно получится так:
Шаг 3.Перезагружаем свой планшет или смартфон.
Шаг 4.Включаем синхронизацию аккаунта Google.
После перезагрузки устройства снова идем в раздел Настройки -> Аккаунты, выбираем свой аккаунт и ставим галочки назад:
Если при этом возникнут ошибки синхронизации — не обращаем внимание.
Шаг 5.Перезагружаем свой планшет или смартфон.
Шаг 6.Проверяем работу Google Play market.
После этого Ошибка при получении данных с сервера :[RPC:S-5:AEC-0] должна пропасть.
Если ничего не помогло…
Остается только попробовать удалить аккаунт и прописать его заново.
Для этого идем в раздел Настройки -> Аккаунты:
Кликаем на наш аккаунт Google и попадаем в его настройки:
В верхнем правом углу кликаем на значок в виде трех квадратиком. В открывшемся меню выбираем пункт Удалить аккаунт.
После удаления аккаунта — перезагружаем наше устройство и добавляем аккаунт Google заново . Для этого в разделе Аккаунты есть пункт Добавить аккаунт в верхнем правом углу.