Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стрелочная панель приборов Gamma GF890 на Лада Ларгус

Стрелочная панель приборов Gamma GF890 на Лада Ларгус

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Электронная комбинация приборов Gamma GF890 предназначена для установки на автомобили Лада Ларгус. Легкая установка.

Дисплей — ЖК TFT с RGB подсв. 4,3".
Отображение до 5 параметров одновременно.
Установка — штатное место. Обновление ПО.
Работа с парктроником. Сброс ошибок ЭБУ.

при включение фар тускнее панель приборов

  • Гости

при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0

Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?

Читайте так же:
Кабель для синхронизации вспышки canon

#3 rudi

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Интересы: машины особенно фиаты
  • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
  • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

Лампы не стоваттные стоят часом? Контактные группы на лампах не подгорели? Планка массы на лонжеронах без окислов?

#4 Friend

  • Ваш автомобиль:: Fiat Brava 97-1.8 ELX, 112,5hp Синий

при включение фар тускнее панель приборов пробывал на подать газа не хера не каких двежений как горела тускло пока не выключишь фары и при включение поворотника мерцает панель электроная помогите может у кого была такая херьнь фита типо 2.0

#5 Supra

  • Город: Москва
  • Ваш автомобиль:: Альфа-Ромео 146 Junior

Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?

#6 rudi

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Интересы: машины особенно фиаты
  • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
  • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

Может конечно глупо, но ты не пробовал при включенных фарах отрегулировать яркость подсветки кнопкой?

#7 serg1805

  • Город: г Москва
  • Интересы: Люблю ехать в никуда!Люблю Италию ,и все что с ней связано !
  • Ваш автомобиль:: Фиат Стило 01-1.6,105hp Синий

я первый раз столкнулся с элетр панелью все время механические были!а кнопки где эти которые с лева лампочка горит не помогло

#8 rudi

  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Интересы: машины особенно фиаты
  • Ваш автомобиль:: fiat bravo abarth 2.0 20vt integrale
  • Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_i/rudi683/

Чего вы тут головомойку какуюто устроили ! вы че первый день за рулем !? это так и должно быть , при включении внешних осветительных приборах у панели приборов приглушается подсветка , 1. для того что бы в темное время суток глаза не уставали от яркого свечения подсветки , 2. для экономии электроэнергии !!!!!!!!!!

#9 Red_Tip

  • Город: Тверь
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный
Читайте так же:
Готовое устройство для регулировки плавного пуска

На типе есть два основных состояния панели приборов: полная яркость(при выкл. наружном освещении) и яркость, отрегулированная кнопкой сбоку(при вкл. габаритах или при вкл. габаритах и фарах). То есть при переключении с габаритов на фары с панелькой ничего не должно делаться. Так уж оно устроено.

А если при переключении всё же яркость панельки падает, то нужно искать, где прячется зло. Для нахождения зла достаточно китайского тестера и схемы электрооборудовария. Минусовой щуп тестера приматываем к минусовой клемме аккумулятора, а плюсовым прощупываем весь путь от + аккумулятора до фары/панельки (точнее, до разветвления этого плюса на фары и на панельку). Тыкаем в какой-нибудь разъём на трассе и смотрим, что за напряжение там. Потом включаем фары и опять смотрим. Если напряжение стало значительно меньше, то источник зла где-то рядом. Обычно выглядит как окислившийся контакт в какой-нибудь колодке.

Предварительно нужно проверить надёжность соединения минуса аккумулятора с кузовом. Соединение выглядит как болт с головкой "на 13" под аккумулятором, прижимающий некий "паучок". В свою очередь к этому паучку цепляются некоторые проводки на разъёмах, которые тоже нужно проверить. Кстати, один из этих проводков — масса панельки.

#10 Red_Tip

  • Город: Тверь
  • Ваш автомобиль:: Fiat Tipo 89 — 1.6 80hp Красный

Вспомнил про стоваттные лампочки. Как-то решил себе поставить — посмотреть, что это такое. В итоге овещённость ненамного увеличилась (чего, собственно, из физики и следовало ожидать, ибо по теории она при увеличении мощности в два раза увеличивается только на корень из двух).

Езжу целыми днями с включённым ближним светом для пущей безопасности. Через неделю после апгрейда обнаружил, что от перегрева в контакте вышел из строя разъём, подключающийся к лампе: медь стала гибкой как пластилин, оплавилась пластмассовая колодка, оплавилась изоляция провода около разъёма. Лампа вообще перестала гореть из-за такого жидкого контакта. Вдобавок оплавилось посадочное место для предохранителя в монтажном блоке, как и сам предохранитель (точнее, его пластмассовый корпус). На отражателе фары появились сколы отражающего покрытия над лампочкой. И так для обеих фар.

Читайте так же:
Техника безопасности настройки и регулировки

Таким образом, 100 Вт лампы на типу ставить нельзя без кардинальных переделок проводки и фар.

Демонтаж приборной панели

Чтобы выполнить замену лампочек в приборной панели ВАЗ 2114, ее сперва придется демонтировать. Без этого мероприятия вы никак не сможете получить доступ к проблемному устройству.

Схема разбора панели

Потому сейчас разберемся, как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114:

  1. Открутите три самореза, демонтируйте накладку и выступ снизу. Он выводится из кронштейна кузова вашего автомобиля;
  2. Теперь демонтируйте еще пять саморезов, расположенных на правой накладке консоли;
  3. Снимите экран;Отключите минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  4. Отключите колодку жгута проводов от прикуривателя;
  5. С рычага снимите рукоятку;
  6. Крепеж электрического вентилятора системы отопления, то есть печки, также предстоит снять;
  7. Открутите болты фиксации кронштейна колодки руля;
  8. Демонтируйте светодиоды, лампочные патроны и декоративные вставки на панели;
  9. Открутите лампу подсветки гидрокорректора. Для этого вам пригодится ключ на 21;
  10. Теперь остается снять саморезы сверху и снизу.

Таким образом, мы разобрались, как снять приборную панель на вашем ВАЗ 2114. Обязательно после проведенных мероприятий накройте чем-нибудь электросхему проводки, чтобы не допустить попадание туда влаги, пыли и всевозможных загрязнений.

Приступайте к замене ламп, которые оказались неисправными. При этом многих интересует, сколько лампочек в приборной панели ВАЗ 2114. Их там 13, но заменить можно только 8. Не забудьте очистить контакты, если на них есть следы окисления. В некоторых случаях приходится менять не саму лампу, а патрон для нее.

Разбираем консоль

Первоначально необходимо разобрать приборную панель: снимаем защитное стекло, затем стрелочки, но учтите, что они очень хрупкие, и чтобы их не повредить, лучше подсуньте под отвёртку плотную бумагу, много усилий прикладывать не требуется.

Читайте так же:
Спортивные наручные часы с синхронизацией

А для снятия подложки приборной панели вам потребуется нож, с его помощью необходимо прорезать слой герметика по всему периметру.

После снятия «обложки» ножом аккуратно сцарапать светофильтр, он представляет собой специальную краску. После чего это место обезжирить при помощи ацетона или спирта.

Установка светодиодных ламп

Современные осветительные приборы в большинстве имеют LED конструкцию. Светодиоды экономичны, потребляют мало энергии, обладают высокой яркостью. Кроме того, можно выбрать разный цветовой оттенок подсветки, что позволит разнообразить и украсить приборную панель Лады Калины. Однако, следует помнить о некоторых особенностях ЛЕД подсветки:

  • светодиоды длиннее обычных лампочек, поэтому яркость свечения может оказаться чрезмерной;
  • при установке надо внимательно следить за полярностью, иначе лампы не будут гореть;
  • регулятор яркости на ЛЕД приборы практически не действует.

Существенным преимуществом светодиодной подсветки является длительный срок службы. Пользователи, установившие такие лампы, забывают о необходимости замены на несколько лет. Единственным условием работы станет необходимость охлаждения ЛЕД устройств, так как при нагреве выше 80° они теряют яркость и стремительно расходуют свой ресурс.

Основные выводы

Замена ламп ближнего света на Ладе Ларгус производится по обычной для большинства автомобилей методике. Никаких особых предварительных действий не требуется, кроме временного демонтажа АКБ, не позволяющей получить доступ к левой фаре. Выбирая светильник на замену, следует внимательно изучать его параметры и подбирать модели с наиболее удачными хаpaктеристиками для данного региона или условий эксплуатации. Оптимальным вариантом станут модели производства известных фирм, погоня за низкой ценой не оправдает ожиданий и может обернуться лишними расходами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector