Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Швейная машина Подольск

Швейная машина Подольск

Швейная машина Подольск

Самая распространенная швейная бытовая машина, несмотря на 21 век, век электроники, швейная машина Подольск класса 2М. Простая, старенькая швейная машинка с ручным, иногда ножным приводом, а еще реже электроприводом. Купить такую машину можно чисто за символическую цену, поскольку морально они давно устарели, да и ремонт их подчас обойдется дороже, чем стоимость швейной машинки Подольск. Однако, многие до сих пор используют такие машины и на то есть масса причин.

Основные узлы швейной машинки ПМЗ

  1. Винт для регулирования нажима лапки.
  2. Рычаг нитепритягивателя.
  3. Винт крепления фронтальной крышки.
  4. Фронтальная крышка.
  5. Гайка для регулирования натяжения верхней нитки.
  6. Регулятор нитепритягательной пружины.
  7. Нитепритягательная пружина.
  8. Шайба натяжения.
  9. Нитенаправитель.
  10. Нитеобрезатель.
  11. Стержень прижимной лапки.
  12. Винт прижимной лапки.
  13. Задвижная часть игольной пластины.
  14. Двигатель ткани (рейка).
  15. Игольная пластинка.
  16. Платформа.
  17. Катушечный стержень моталки.
  18. Регулятор натяжение моталки.
  19. Стержень игловодителя.
  20. Иглодержатель.
  21. Винт крепления иглодержателя.
  22. Нитенаправитель игловодителя.
  23. Лапка швейной машины.
  24. Рукав швейной машины.
  25. Катушечный стержень рукава.
  26. Защелка моталки.
  27. Маховик.
  28. Шкив моталки.
  29. Шпиндель моталки.
  30. Фрикционный винт.
  31. Крышка регулятора строчки.
  32. Рычаг регулятора прямой и обратной строчки.
  33. Винт регулятора строчки.

Ремонт Швейных Машин

Ремонт швейных машин Подольск с выездом мастера по Москве и Московской области.
Квалифицированные и пунктуальные мастера приедут в удобное для вас время.
Выгодные цены на ремонт и техническое обслуживание.

Швейные машинки Подольского механического завода (ПМЗ), были одними из самых распространенных на территории бывшего СССР. Так, после Великой Отечественной Войны, резко возрос спрос на швейную технику. Завод стал выпускать швейные машинки наращивая производство из года в год, удовлетворяя возникший спрос среди населения. Продукция завода выпускалась в огромном количестве и не имела какой-либо достойной конкуренции среди швейных машин, выпускавшихся на других заводах — все это заслуги плановой экономики советского союза. В это время был налажен выпуск бытовых швейных машин класса 1М, «Подольск» — без зигзага, а еще позже, швейных машин класса 2М.

Во второй половине 50-х из-за перепроизводства, спрос на швейные машинки ПМЗ начал снижаться. Инженерам стало очевидно, что нужно вносить качественные изменения в конструкцию швейних машин ПМЗ и усовершенствовать тех. процесс. Через несколько лет появились швейные машинки с зигзагом, ярким примером которых была модель «Подольск 142».

Не смотря на всю свою простоту, надежность и легкость в техническом обслуживании швейных машин Подольск, при возникших неисправностях лучше обращаться за квалифицированной помощью к нашим специалистам.

Швейная машина Подольск M1

Модельный ряд швейных машин Подольск

Мастера нашего сервиса производят настройку, ремонт швейных машин «Подольск», а также техническое обслуживание (чистка, смазка, устранение люфтов) следующего модельного ряда:

Нажав на любую из моделей выше, вы сможете посмотреть или скачать инструкцию.

Читайте так же:
Прижимная лапка для швейной машины регулировка

Швейная машина Подольск 142

Стоимость ремонта швейних машины Подольск, класс 1М, класс 2М:

Стоимость на производимое нашими мастерами техническое обслуживание зависит от общего состояния швейной машинки и определяется после диагностики. В наличии имеются запчасти к старым швейным машинам.

Основные работыЦены
Мелкий ремонт с частичной разборкой корпуса400 руб.
Ремонт, настройка одного узла швейной машинки Подольск900 руб.
Ремонт, настройка дополнительного узла200 руб.
Ремонт, настройка с заменой узла, детали1200 руб.
Замена ремня электропривода500 руб.
Устранение клина швейной машины Подольск900 руб.
Шлифовка, полировка игольной пластины150 руб.
Выезд мастера по Москве300 руб. Бесплатно!
Диагностика швейной машинки Подольск300 руб.
Ремонт электропривода TUR-2 и подобных; педали к швейной машинкеот 800 руб.

Подробнее о стоимости услуг по ремонту швейных машин других брендов, смотрите
ПРАЙС-ЛИСТ

Швейная машинка ПМЗ

Перечень втречающихся неисправностей швейных машин Подольск (ПМЗ)

Неисправ&shyностьПричина
Поломка иглыНеправильное положение прижимной лапки
Неправильный выбор номера иглы
Неумелое шитье
Некачественная, погнутая игла
Обрыв верхней ниткиНеправильная заправка верхней нити
Слишком большое натяжение верхней нити
Плохое качество ниток
Некачественная игла с плохо отполированным ушком и заусенцами в желобках
Обрыв нижней ниткиНеправильная заправка нитки в шпульном колпачке
Слишком большое натяжение нижней нитки
Пропуски стежковНеправильная установка иглы
Лощеные нитки
Слишком тонкая игла для выбраной нитки
Тупая или погнутая игла
Плохо продвигается тканьНедостаточное выступание зубьев транспортера над игольной пластиной
Недостаточный прижим материала лапкой
Тяжелый ход швейной машиныВ ходе челнока скопились очесы, обрывки ниток, пыль
Смазочное масло затвердело
Туго натянут приводной ремень
Под игольной пластиной скопились очесы и пыль
Проскальзывание ремняСлабое натяжение ремня
Попадание масла на ремень вследствие небрежности при смазывании

Внимание!

Не стоит рисковать своей швейной машиной, пытаясь отремонтировать ее самостоя&shyтельно — лучше доверьтесь профессионалам, которые произведут ремонт качественно
и по приемленым ценам.

Что делать, если игла не поднимается и не опускается

Заклинивание игловодителя или иглы — довольно серьезная неисправность, исправить которую своими руками очень сложно. Чтобы еще больше не усугубить поломку, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Почему не движется игла, причины заедания:

  • Иногда бывают ситуации, когда машина, у которой есть шов «зигзаг» запутывает нитки в области челночного устройства. Когда игла попадает в комок из ниток, она может там застрять. Если продолжить нажимать на педаль электропривода, машина будет гудеть, но игла будет стоять на месте, или вообще обломается кончик иглы. Попытаться вытащить иглу можно, осторожно вращая маховое колесо рукой. Если самостоятельно вытащить иглу не удалось, обратитесь к мастеру.
  • Неправильная смазка также может послужить причиной заклинивания игловодителя. Нередко нашим мастерам приходится сталкиваться с последствиями смазки узлом машины растительным маслом, олифой или другими неподходящими для этих целей жидкостями. При этом происходит следующее. Неподходящее масло на воздухе испаряет влагу, загустевает и покрывает детали липкой пленкой. Работа машинки затрудняется. В этом случае придется полностью разобрать машину, вымочить все детали и узлы в керосине и аккуратно очистить все от следов жирной пленки. Сделать это качественно можно только в мастерской.
Читайте так же:
Швейные машины с вертикальным челноком и регулировкой скорости

Что делать, если игла не поднимается и не опускается

Инструкция по эксплуатации, настройке и регулировке

В инструкции от производителя находится основной список рекомендаций по эксплуатации, настройке и регулировке машинки. Для подготовки аппарата необходима постановка иглы в иглодержатель вверх и закрепление с помощью винта. Лыска обязана идти в сторону, которая противоположна от мастера.

Установка иглы

Почти во всех моделях компании иглу нужно встроить так, как указано в инструкции по эксплуатации: игольное лезвие с проходящим челночным носиком, обязано находиться в левой стороне, а ниточная канавка — в противоположной. Однако в первых образцах компании установка иглы производится наоборот.

Для правильной установки иглы в машинку нужно снять пластину, повернуть маховик и смотреть на челночный носик. Где в игле будет проходить носик, там и будет находиться лезвие. Заправка нитки необходима там, где находится длинный игловой желобок.

Обратите внимание! Далее следует наклеить с помощью скотча небольшую схему, как должна располагаться иголка. Так можно будет в следующий раз ее быстро и правильно устанавливать.

Вынимание шпульного колпачка и шпульки

Для вынимания данных предметов необходимо вначале пододвинуть задвижной тип пластинки, которая закрывает челнок, а потом несколькими пальцами взять защелку и убрать машинный колпак. Она падает тогда, когда отпускается защелка и поворачивается шпульник вниз.

Шпульная намотка

Чтобы намотать нить на конструкцию шпульки, необходимо воспользоваться особой моталкой, которая прикреплена к машинному рукаву около маховика. До намотки надо высвободить маховик, для свободного вращения и отсутствия вызова движения всего машинного механизма. Для этого фрикционный вид винта следует повернуть за накатанную головку, надеть шпульку на шпиндель, продвинуть до заплечикового элемента и повернуть так, чтобы заплечиковая шпиндельная шпилька зашла в отверстие около шпульки. Так шпулька будет закреплена на шпинделе и повернута при намотке.

На катушку платформы требуется надеть катушку, протянуть нить под шайбу, а потом поднять вверх на шпульку через левую прорезь.

Моталочную рамку со шпулькой отжать вниз так, чтобы резиновый шкивной обод на шпиндельном конце прикасался к маховику и начал намотку, осуществляя вращение маховика, как и при машинном шитье.

Свободный конец нити на шпульке нужно придержать рукой, пока он не намотается в достаточном количестве, чтобы закрепить нити. После этого конец обрывается. Когда шпулька будет заполнена при помощи нитей, моталка автоматически выключится.

Читайте так же:
Как отрегулировать механическую швейную машинку

Обратите внимание! Если трения не будет достаточно, чтобы резиновый ободок шкива моталки вращался, необходимо осуществить регуляцию нажатия моталки. Для этого отвернуть регулировочный винт, прижать моталку к части маховика, удержать ее в данном положении и вновь закрепить винт при помощи отвертки.

Заправка нити в шпульном колпаке

Чтобы заправить нить в шпульном колпачке, нужно взять шпульку с намотанной нитью справа налево и шпульный колпачок с нитью в косом прорезе. Далее соединить два элемента, чтобы прорез находился сверху, а нить на конце колпачка.

Постановка шпульного колпачка

После того как будет поставлен шпульный колпачок, нужно надеть на него челночный центральный стержень. Для этого вложить колпачок в прорез пластины и опустить защелку до ее запирания в челноке. Свободный конец нити остается в висящем положении.

Заправка верхней нити

Чтобы заправить верхнюю нить, нужно провернуть по часовой стрелке маховик до того момента, пока нитепритягательный рычаг с ушком для нитки не придет в положение вверх. Потом на стержень поставить катушку с ниткой. Нить ввести между шайбами, язычком и игловыводителем. Затем оставить висящий конец нити свободным.

Подготовка к шитью

Чтобы подготовить к шитью машину, нужно повернуть маховик до спуска иглы в пластину, захвата челночной нити и возвращения ее вверх.

Работа на ручной машинке

Чтобы начать работу на ручной машинке, нужно установить ручной привод на выступе, который расположен под маховиком, повернуть его вверх, ввести в приливное гнездо на шестерне, убрав защелку запирания и зафиксировать положение фрикционным винтом.

Работа на ножной швейной машинке

Ножная машинка приводится в движение с помощью ног, а именно равномерного движения приводного колеса по направлению к работающему.

Окончание шитья

Чтобы окончить шитье, нужно выключить швейную машинку, поставить нитепритягательный рычаг и иглу вверх и поднять нажимную лапку. Обрезать нити в нитеобрезателе.

Видоизменение стежковой длины

Чтобы изменить длину стежка, нужно поднять или опустить регуляторный рычаг. В первом случае будет меньше длина стежка и больше строчка и наоборот.

Обратное направление подачи

Когда регуляторный рычаг выше строчки линии шкалы, подается ткань в обратном направлении. Для переключения машины на обратный ход необходимо регуляторный рычаг перевести вверх.

Регулировка нажима лапки

Величина нажима лапки изменяется редко. Чтобы это сделать, нужно головочный стержневой винт повернуть против часовой стрелки.

Устройство для намотки ниток

Чтобы убрать устройство для намотки ниток, нужно повернуть маховик для приведения иглы в высокое положение. Затем вынуть шпульник колпак, убрать винт и снять пружину с передним кольцом.

Фрикционная шайба на швейной машине, регулировка.

Швейная машина пробуксовывает, двигатель вращается, ткань не продвигается.

как правильно установить фрикционную шайбу на швейную машину

1. Маховое колесо пробуксовывает. Вам понадобится отрегулировать положение фрикционной шайбы. Она находится под фрикционным винтом, установлена отогнутыми выпусками в левую сторону, во внутрь швейной машины. Фрикционная шайба устанавливается так специально, потому что она в обратном положении будет плохо держаться.

Читайте так же:
Швейная машинка чайка 143 настройка и регулировка

Для устранения этой неисправности снимите ручной привод, или отсоедините приводной ремень от наружного электропривода, выверните стопорный винт фрикционноий заглушки. Затем отверните и снимите фрикционную заглушку и поставьте фрикционную шайбу отогнутыми выпусками наружу. Заверните фрикционную заглушку и стопорный винт. Проверьте работу фрикционного механизма. Здесь возможны три подводных камня:

Швейная машина включена на рабочий ход, но не отключается на холостой ход;

Швейная машина легко включается на холостой ход, но затруднительно включается на рабочий ход— буксует;

Швейная машина включается и на рабочий ход, а также выключается на холостой ход — это правильный режим. В первых двух вариантах нужно отвернуть стопорный винт и фрикционную заглушку, фрикционную шайбу развернуть по направлению часовой стрелки на 180° и накрутить фрикционную заглушку до упора, а затем установить и вкрутить стопорный винт винт.

2. Машина не может включиться на холостой ход. Фрикционная шайба установлена отогнутыми выпусками наружу, вправо, из машинки наружу (это правильно), но угол разворота неправильный

Шайбу необходимо развернуть по часовой стрелке вправо на 180 °

3. У фрикционной шайбы малая толщина или с малоотогнутые выпуски. Фрикционная заглшка при включении начинает упираться во втулку основного рабочего вала. Фрикционная заглушка, зайдя в резьбовую нарезку втулки, должена упереться в отогнутые выпуски фрикционной шайбы. Крутящее усилие с махового колеса передается к фрикционной шайбе и через отогнутые выпуски на фрикционную заглушку, а с неё на коленчатый вал

Замените фрикционную шайбу. Если такое невозможнов силу обстоятельств, сделайте следующее:

снимите маховое колесо, поставьте на втулку простую круглую шайбу толщиной 0.3 мм; побольше отогните усики (ориентировочно на 0.3—0.4 мм). Соберите всё как было в обратном порядке

4. Фрикционная заглушка упирается наружной пластиковой частью телом в выпуски фрикционной шайбы. Сталь по пластику в силу малого прижима и сцепления плохо обеспечивает передачу крутящего усилия.

Замените фрикционную заглушку на такую, где бы выпуски фрикционной шайбы были в контакте только с металлом, а не с пластиковой частью фрикционной заглушки

Фрикционная шайба, устройство.

Рисунок фрикционная шайба:

фрикционная шайба

а -— правильная устанока: 1— полжение холостого хода (намотка нитки); 2— положение шитьё;

б — развёрнутая вправо на 180 ° по часовой стрелке на 1, 2. 3—выступы ограничительные;

в— вид снаружи (от стороны швеи): 1— сторона, повёрнутая к маховому колесу; 2— сторона наружная , на которую прикручивается фрикционная заглушка; 3, 4— отогнутые выпуски шайбы;

Читайте так же:
Как отрегулировать натяжение нити в швейной машинке астралюкс

5.Для швейных машин с ручным приводом бывает, что поводок ручного привода выпадает наружу из махового колеса. У поводка, в том его месте, которое включает маховик, ослаблено крепление плоской пружины или она вовсе поломалась

регулировка натяжения ремняВ первом случае крепче заверните винт крепления механизма. Во втором случае разберите механизм и замените плоскую пружину. Плоскую пружину можно изготовить самостоятельно из отбракованной пластинчатой пружины челночного толкателя

6. Буксует приводной ремень от того, что он слишком слабо натянут. Обратите внимание, что чем слабее натяжение ремня, тем легче работа швейной машинки.

На приводном электромоторе ослабьте болт крепления электромотора и опустите его слегка ниже, натяните ремень. Но не переуседствуйте. При придавливании на верхнюю часть ремня с силой 500 грамм степень прогиба должна составлять примерно 10 мм. Для ножного привода снимите ослабленный ремень, освободите один его конец от скобы и, укоротите его на 1 см, содините концы ремня скобой обратно.

Электроприводы, ремни для швейных машин, масло, иголки, шпульки- всё для обслуживания и профилактики можно приобрести в сети фирменных швейных магазинов ” МИР ШВЕЙНЫХ МАШИН ” :

Электроприводы, ремни для швейных машин, масло, иголки, шпульки — купить в Краснодаре — ул. Коммунаров 71, на пересечении ул. Гоголя и Коммунаров ( трамвайная развилка на КООП-рынке). Режим работы: с 10.00 до 19.00, без перерывов и выходных, тел: 8-918-633-9-563

-Электроприводы, ремни для швейных машин, масло, иголки, шпульки — купить в г. Славянск-на Кубани— ул. Школьная 318, “ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС” 2-ой этаж (это на пересечении улиц Ковтюха и Школьной, бывший универмаг “горелый”). Режим работы: с 10.00 до 17.30, без перерывов, выходной понедельник. По вопросам приобретения бытовых швейных машин обращаться непосредственно в торговый зал, по приобретению промышленной швейной техники звонить по тел 8-918-633-9-563

Другие неисправности

Качество работы швейной машинки зависит и от других деталей, проблемы с которыми вызывают обрыв нитей.

  1. Узловые механизмы швейной машинки требуют профилактической смазки. Смазка способствует свободному движению трущихся деталей, что снижает вероятность обрывов нитей.
  2. С установленной на держателе катушки должна равномерно подаваться нить. Если что-то не так, следует проверить, не запуталась ли нитки на катушке.
  3. Толщина ниток должна быть одинаковой на шпульке и катушке, соответствовать номеру иглы.
  4. Деформированную иглу следует заменить.
  5. Должна быть исключена неверная заправка ниток: никаких пропусков отверстий и пазов.
  6. Ослабленный механизм регулирования натяжения или отсутствие прижимающей диски пружины являются причиной кривой «гуляющей» строчки.

Если самостоятельно решить проблему не удалось – обратитесь к мастеру. Возможно, причина кроется глубже, и требуется заменить детали, работающие неисправно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector