Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка напряжения с контролем веса что это такое

Автотрансформатор

А́втотрансформа́тор — вариант трансформатора, первичная и вторичная обмотки которого объединены в одну общую обмотку и имеют не только магнитную связь, но и электрическую. Обмотка автотрансформатора имеет несколько выводов (как минимум 3), подключаясь к которым, можно получать разные электрические напряжения [1] .

Преимуществом автотрансформатора является более высокий КПД, поскольку лишь часть мощности подвергается преобразованию — это особенно существенно, когда входное и выходное напряжения отличаются незначительно. Недостатком является отсутствие гальванической развязки между первичной и вторичной цепью. В промышленных сетях, где наличие заземления нулевого провода обязательно, этот фактор роли не играет, зато существенным является меньший расход стали для сердечника, обмоточного провода, меньший вес и габариты, и в итоге — меньшая стоимость.

ЛАТР — Лабораторный АвтоТрансформатор Регулируемый. РНО — Регулятор Напряжения Однофазный. РНТ — Регулятор Напряжения Трёхфазный.

Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.

Силовая установка Mercedes-Benz EQC

Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.

Читайте так же:
Услуга регулировки окон пвх

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.

Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).

Электронные стабилизаторы

Приборы этого типа называют дискретными, так как они ступенчато регулируют входное напряжение. В их конструкцию также заложен автотрансформатор, но вместо графитовых щеток применяют реле или полупроводники (тиристоры и симисторы).

Работают электронные стабилизаторы следующим образом: каждая обмотка на трансформаторе добавляет на выходе определенное напряжение (4,4 — 22 В для однофазных). Для регулировки входного напряжения реле или электронные ключи быстро включают соответствующую обмотку. Из-за ступенчатого регулирования точность у разных приборов составляет от 2 до 10%. Эта величина зависит от количества обмоток. Допустим, каждая прибавляет по 17,6 В (точность стабилизатора 8%) при входном напряжении 195 Вт переключаются две обмотки и на выходе получится 230,2 Вт. Такой стабилизатор регулирует быстро, но не точно. Если в характеристиках указано 2%, то в том же примере мы получим на выходе 221,4 Вт. Правда, обмоток уже получается 6, и поэтому регулировка в этом случае происходит дольше. Кроме того, большее число электронных ключей повышает стоимость системы, не увеличивая ее надежности.

Читайте так же:
Сенсор на регулировку яркости

Невысокая точность не говорит о том, что одни модели значительно уступают другим. Для бытовой техники десятипроцентное отклонение входящего напряжения не нарушает нормального рабочего режима. Через такие устройства можно подключать холодильники, плиты, насосы, т. е. все, что работает с электродвигателем или нагревательным элементом. Если защита требуется для домашнего кинотеатра или компьютера, рекомендуется выбрать более точное устройство.

Электронные стабилизаторы имеют цифровое управление. Все необходимые элементы находятся на одной микросхеме, это позволяет уменьшить вес и габариты прибора. На корпусе есть цифровой дисплей, на котором отображаются входное и выходное напряжение.

Преимущества электроники — в отсутствии движущихся деталей, что снимает проблему механического износа. Долговечность зависит только от качества тиристоров или симисторов, принцип работы надежен. Условия эксплуатации позволяют пользоваться некоторыми моделями при низких температурах: от -20 и ниже.

Существенный недостаток электронных стабилизаторов в низкой перегрузочной способности. Короткое замыкание или большие нагрузки могут вывести электронные ключи из строя. Поэтому выбирать стабилизатор рекомендуется с хорошим запасом мощности.

Сравнительная характеристика стабилизаторов

Параметры сравненияЭлектромеханическиеЭлектронные
Коммутирующий элементграфитовые щеткиреле, тиристоры, симисторы
Регулированиеплавноеступенчатое
Мощность, кВт0,5-1000,5-36
Точность2-3%1,2-10%
Механический износестьотсутствует
Перегрузочная способностьвысокаянизкая
Диапазон входного напряжения, Вт140-260
240-430 (трехфазный)
140-260
Условия эксплуатации, градусы-5 — +40-20 — +45
Уровень шуманизкий

Принципы ухода за этой техникой

Эксплуатируя ИК-плитку, не забывайте, что это всё же электрический агрегат. И на него распространяются определённые правила безопасности.

Перед тем как проводить очищение плиты, обязательно отсоедините её от электросистемы. Для этой процедуры задействуйте только мягкую губку или тряпку. Здесь также следует применять жидкое посудомоечное средство или специальный препарат для чистки данного материала – стеклокерамики. Запрещено использование абразивных методов. Они пагубно сказываются на облике и качестве поверхности.

Читайте так же:
Как регулировать напряжение стабилитрона

Не забывайте периодически ликвидировать пыль, сосредотачивающуюся в решётках вентиляции аппарата. Можно действовать вручную, а можно использовать пылесос. Ни в коем случае не устраивайте очищение плитки, полностью опуская её в воду.

Когда ИК-модель эксплуатируется аккуратно и соблюдаются все рекомендации по её пользованию и уходу за ней, она будет работать очень долго.

Признаки неисправности регулятора

Иногда в процессе эксплуатации авто случается и так, что стабилизатор выходит из строя. Признаками этого могут служить частые колебания и резкие скачки напряжения в сети автомашины, неполадки с электроприборами и быстрая разрядка аккумуляторной батареи. Если вы заметили один или несколько указанных выше признаков, то реле регулятор генератора ваз 2114 следует протестировать при помощи мультиметра.

Проверка регулятора напряжения ваз 2114

Сделать это можно следующим образом:

  1. Установить тестер на измерение постоянного напряжения с пределом 20 вольт.
  2. Измерить показания вольтажа на клеммах АКБ при выключенном моторе (результат должен составить от 12,5 до 13 вольт).
  3. Запустить мотор и вновь измерить напряжение на клеммах (теперь оно должно составлять от 14 до 14,5 вольт).
  4. Не выключая двигатель, включить дальний свет, печку и обогрев стекла (можно и другие мощные потребители). Замерить напряжение на батарее третий раз. Показатели вольтажа при этом должны находиться в пределах 13,2-13,9 вольт — это будет означать, что стабилизатор исправлен. В противном случае устройство придется демонтировать и заменить.

Совершать поездки на автомашине с вышедшим из строя регулятором генератора — не выгодно и даже небезопасно, поскольку это может привести к увеличению расхода топлива, поломкам в бортовой сети и даже к возгоранию авто.

Проверить корректную работу регулятора можно и без применения мультиметра, при снятом устройстве. Для этого нужно подсоединить его клемму «массы» к минусу аккумулятора, а контакты Б и В подключить к плюсу. После этого следует взять 3 ваттную автомобильную лампу и подсоединить ее к графитовым щеткам регулятора. Если последний исправен, то лампа загорится.

Читайте так же:
Как синхронизировать учетную запись самсунг

Новый и поврежденный регулятор напряжения

В некоторых случаях можно пойти еще дальше и проверить порог срабатывания. Для этого регулятор следует подключить как было сказано выше, но между его положительными выводами и плюсом АКБ подключить параллельно пару пальчиковых батарей, дабы увеличить напряжение в сети до 16 вольт. Если регулятор работает правильно, то он прервет питание и подключенная к его щеткам лампочка гореть не будет.

Безопасность и забота о ваших близких

WMS_block_1.jpg

  • Блокировка управления

Эта функция особенно полезна для семей с детьми, так как не позволяет детям случайно изменить настройки и программы стирки. Нужно лишь нажать на две кнопки, чтобы активировать функцию блокировки.

Специальный датчик контролирует объем воды в баке, и при повышении необходимого уровня включается сливной насос, который удаляет излишки. Благодаря этой функции не придется беспокоиться о качестве стирке или риске затопления.

Для сильно загрязненных вещей одного цикла стирки может быть недостаточно. Используйте цикл предварительной стирки, который длится 20 минут, после которого сразу начнется цикл основной стирки. Такое сочетание программ гарантирует чистоту даже очень грязных вещей.

Использование контроллеров мощности на полупроводниковых и промышленных рынках

Полупроводниковая отрасль промышленности известна быстрым циклом разработки продукции. Основными целями всегда было снижение себестоимости производства, повышение производительности и уменьшение размеров чипов. За технологическими целями стоит поиск узлов меньшего размера. Однако эти тенденции могут привести к существенным технологическим препятствиям на пути реализации, поэтому для производства чипов требуются более совершенные средства.

Стремление к дальнейшему уменьшению размеров ускорило изменения в сфере разработки материалов и методов, используемых для производств. В результате процесс стал более сложным благодаря использованию химикатов, изменениям в условиях эксплуатации и другим факторам. Поэтому требования к контролю температуры и точным высоковольтным устройствам становятся все более жесткими. Усовершенствованные решения для управления мощностью и тепловыми процессами от Advanced Energy дадут OEM-производителям реальное преимущество с точки зрения производственных возможностей и повысят производительность средств производств полупроводников.

Читайте так же:
Устройство и основные регулировки дискового лущильника или бороны

Для полупроводниковой отрасли точные измерения и контроль температуры пластин являются обязательными в большинстве производственных процессов, в частности, при быстрой термообработке (RTP) и создании эпитаксиальных полупроводниковых пластин кремния (EPI). Advanced Energy предлагает передовые решения самых сложных задач персонально для каждого клиента. Надежное и универсальное семейство контроллеров мощности SCR Thyro обеспечивает высокое качество, надежность и воспроизводимость в критических задачах, обеспечивая точные профили температуры и улучшенные средства управления тепловым процессом.

  • Усиленный тиристорный переключатель Thyro-S® (SCR) с высокой скоростью переключает электрическую нагрузку по току, напряжению и мощности. Разработанный с учетом требований к простоте монтажа и эксплуатации, может быть легко интегрирован в широкий спектр областей применения. Имея номинальное напряжение 230 В, 400 В и 500 В и номинальный ток от 16 до 280 А, может подключаться ко многим промышленным шинам (PROFIBUS® DP, DeviceNet®, Ethernet/IP® и др.)
  • Цифровой контроллер мощности Thyro-A® с универсальным интерфейсом нагрузки и источника питания точно и надежно регулирует мощность при использовании RTP, EPI и во многих других областях применения. Рассчитан на напряжение до 600 В и ток 1500 А, а за счет оснащения встроенными полупроводниковыми предохранителями обеспечивает высокое сопротивление току короткого замыкания и напряжению блокировки.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector