Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добавить атор в CarPlay: простая инструкция

Как добавить Яндекс.Навигатор в CarPlay: простая инструкция

Как добавить Яндекс.Навигатор в CarPlay: простая инструкция

Большинство современных автомобилей уже в штатной комплектации оснащены многофункциональной мультимедийной системой, поддерживающей CarPlay.

Это очень удобно, поскольку появляется возможность использовать многие полезные приложения смартфона, управляя ими непосредственно с головного устройства транспортного средства. Однако установка некоторых приложений, особенно выпущенных недавно, вызывает некоторые трудности. В этой статье мы поговорим о том, как же добавить в CarPlay Яндекс.Навигатор, не заморачиваясь со сложными программными махинациями.

Как добавить Яндекс.Навигатор в CarPlay

В скором времени Яндекс может добавить официальную поддержку CarPlay и Android Auto в «Карты» и «Навигатор», но эта функция будет доступна только для подписчиков «Яндекс.Плюс» – сообщает блогер Wylsacom. В корпорации Яндекса подтвердили, что готовится интеграция приложений с CarPlay, однако до этого времени перечисленные в статье способы остаются актуальными.

Достоинства и недостатки

К аргументам «за», почему стоит загрузить Яндекс Навигатор на мобильное устройство, относятся:

  • встроены полезные для автомобилистов опции;
  • возможность просмотра карт в офлайн-режиме;
  • дополнительные скидки и бонусы от компаний-партнеров разных категорий;
  • закладки – можно создавать избранные места (Дом, Работа), чтобы быстро проложить к ним маршрут;
  • удобная и простая навигация по организациям.

Иконка навигатора Yandex

К аргументам «против» можно отнести:

  • в зависимости от местности может некорректно выстраиваться маршрут;
  • появление уведомлений и рекламы во время поездок;
  • отсутствует поддержка CarPlay (на февраль 2020 года) – невозможно вывести карту на экран бортового компьютера.

Решить, насколько удобен интерфейс и достаточно ли функционала Яндекс Навигатора, каждый пользователь может только для себя.

Расширенные настройки

Этот раздел направлен на требовательных автолюбителей и разбит на 6 вкладок, о каждой отдельно.

Расширенные настройки

Карта и интерфейс

Определяет, как будет выглядеть интерфейс на главной странице. Кроме параметров, упомянутых в быстрых настройках, здесь :

  • активируют/деактивируют расстояние до камер/радаров;
  • включают ночной режим — интерфейс включает темную тему автоматически или в указанное время;
  • запускают 3D-режим отображения карты, автомасштаб и отображение альтернативных маршрутов;
  • устанавливают язык в приложении по умолчанию и выставляют обновление карт через любой интернет или только по Wi-Fi.

Первая часть карт и интерфейса

Вторая часть карт и интерфейса

Другие настройки в Яндекс Навигаторе

Во вкладке «Другие настройки» регулируют отображение рекламных интеграций, вплоть до их полного отключения.

Звук и оповещение

Звук оповещения

Вкладка разбита на 2 типа надстроек. Первые посвящены общей громкости уведомлений, сообщениям о превышении, ограничениях скорости и дорожных событиях.

Вторые вращаются вокруг работы с голосовой помощницей Алисой: ее активацией, фразой вызова.

Настройка Алисы

Навигация

Навигация

Тут пользователи включают построение маршрутов без учета платных дорог, определяют работу в фоне и активируют грузовую навигацию.

Грузовая навигация находится в тестовом режиме — работает только в крупных городах России.

Уведомления

Отмечайте тип пуш-уведомлений, которые появятся в шторке.

Работа с уведомлениями

Сохраненные данные

Выберите папку, куда загружать карты, сотрите их полностью, очистите историю поиска и сохраненные маршруты.

Сохраненные данные

Яндекс.Авто

Настройка интеграции с бортовым компьютером на базе Яндекс.Авто.

Яндекс Авто

В основном меню «Настроек» включают синхронизацию настроек между всеми устройствами с установленным Яндекс.Навигатором.

Инструкция пользования Яндекс Навигатором для Андроид вращается вокруг настройки параметров приложения, чтобы тем было комфортно пользоваться автомобилисту.

История одного факапа Яндекс.Навигатора. В шести действиях с прологом и раскаянием

Факапы случаются и у больших компаний, с тестировщиками и строгими релизными процедурами. В понедельник такой факап случился у нас — мы выкатили версию Яндекс.Навигатора под Андроид с неприятной ошибкой: приложение постоянно держало включённым микрофон и записывало весь звук в локальный файл. В результате быстро забивалось место на устройстве, да и просто это выглядело подозрительно, хотя содержимое файла по сети никуда и никогда не передавалось.

Сейчас ошибка уже исправлена, в сторе версия, которая её не содержит. Мы обнаружили проблему довольно быстро благодаря нашим пользователям и уже через несколько часов после релиза остановили раздачу обновления и оперативно опубликовали исправление.

Мы решили не стесняться, а поделиться с вами опытом, который из этой ситуации извлекли. Возможно, это поможет вам быть лучше. Как обычно, причиной стало сочетание технологических факторов и дискоммуникации между людьми. Подробности — под катом.

Действие первое. Пролог. Всё идеально подходит

Сначала о том, что вообще нового было в этой версии. Чтобы водитель не отвлекался от дороги на взаимодействие с интерфейсом Навигатора, мы решили реализовать основные его сценарии без использования рук. Для этого нам было необходимо встроить в приложение голосовую активацию, которая позволяет вызвать голосовой интерфейс по команде «Яндекс». И сделать так, чтобы человек мог голосом подтвердить или отклонить вопрос от Навигатора. Например, при перестроении маршрута.

У Яндекса есть собственная технология распознавания SpeechKit, которая уже использовалась Навигатором. Но раньше она позволяла приложению только понимать команды после нажатия на кнопку (например, построения маршрута или поиска на карте организации или адреса). В новой версии появилась нужная нам возможность голосовой активации и подтверждения.

Навигатор был самым большим и серьёзным приложением, в котором применялась версия распознавания с голосовым управлением. Естественно, в процессе интеграции с ним сама библиотека развивалась и улучшалась. И, естественно, это происходило множеством итераций с использованием отладочной версии библиотеки. Тут-то и началась путаница.

Действие второе. Происходит путаница

Когда мы приблизились к желаемому результату, то собрали Нави (так мы называем приложение внутри команды) с финальной версией SpeechKit и начали его проверять для релиза. Тестирование шло хорошо, и мы были готовы к запуску.

Когда финальные тесты уже подходили к концу, мы увидели, что последняя версия библиотеки пишет слишком много логов, и что-то заподозрили. Оказалось, что мы по ошибке снова взяли отладочную версию. Времени оставалось мало, но мы понадеялись на то, что релизная версия библиотеки не должна сильно отличаться от отладочной, и без глубокого тестирования попробовали собрать Навигатор с ней. Увы, приложение стало падать.

Действие третье. Всё идёт не так и мы спешим

Падение происходило в библиотеке, отвечающей за распознавание команд подтверждения маршрута. В ней обработка звука осуществляется параллельно, и для удобства написания параллельного кода и скорости используется небольшой набор примитивных функций с разной платформозависимой реализацией. С каждым тредом, который был создан библиотекой или в котором библиотека была инициализирована, ассоциированы некоторые данные (например, memory pool), и они должны быть инициализированы. Попытка обращения к библиотеке из треда, в котором эта инициализация не была проведена, приводила к падению, поэтому работать с ней нужно было из одного потока. К сожалению, это условие иногда не выполнялось из-за ошибки.

Исправить ошибку было относительно легко, но времени на тестирование с новой версией не оставалось совсем, и мы решили откатиться на отладочную и запускаться с ней.

Действие четвёртое. Предвестник факапа

До запланированного времени запуска оставалось совсем мало времени. Уже был готов следующий релиз, и тянуть не хотелось. При этом мы потратили много усилий на тестирование приложения с девдебажной версией, в результате которого стало понятно, что распознавание с ней вполне работает и единственным его недостатком является только то, что все происходит чуть медленнее. Хотя фикс релизной версии и был тривиальным, его добавление в Нави сулило нам новый процесс тестирования и сдвиг сроков на неизвестный период из-за возможности обнаружения новых баг.

Но у отладочной версии были свои особенности. Мы знали, что она пишет лог ошибок, и это было еще одним небольшим её плюсом, так как позволяло собирать информацию о сбоях на первом запуске. Но логи — это не всё. Большое количество тестовых данных критически важно для достижения максимального качества. Например, нужно понимать, когда библиотека не смогла распознать команду, иметь логи для звука.

Ещё возможность такой записи делалась для того, чтобы наши сотрудники могли поездить с особой сборкой Навигатора и пособирать тестовое окружение в реальных условиях, чтобы обучить на них голосовые технологии. Поэтому в отладочной версии звук записывался на sd-карту. Эта логика включалась define’ами в коде, и в релизной сборке была отключена. Она должна была быть отключена и в дебажной, но нет — был пропущен заголовочный файл, в котором этот макрос определялся.

Действие пятое. Факап

Естественно, в тест-плане не были описаны запись звука и хранение его на устройстве, потому что эта функциональность не планировалась. А небольшое изменение размера приложения во время тестирования не заметили, так как при каждом вызове приложения из фона файл переписывался заново, что не позволяло семплу вырасти до заметных значений.

Но в процессе движения, когда сессия Навигатора не прекращается достаточно длительное время, семплы могли вырастать до нескольких гигов. И пользователи заметили это уже через несколько часов после запуска. К этому моменту стало ясно, что в продакшн попал ошибочный код, который планировалось использовать исключительно для внутреннего тестирования.

Действие шестое. Последствия и раскаяние

В результате небольших по отдельности ошибок и допущений мы получили серьёзную проблему, из-за которой некоторые люди, увы, потеряли доверие к Навигатору и даже в целом к Яндексу. Мы все и я лично приносим извинения всем, кого эта проблема затронула.

Мы же для себя разбираем ситуацию в подробностях и пишем план действий, которые нужны, чтобы похожее никогда больше не повторилось. Это как раз тот случай, когда итоговые правила написаны, пусть не кровью, как в авиации, но болью от потери доверия людей и репутации. Сам план не буду приводить здесь, думаю, каждый может составить выводы из ситуации для себя сам.

Как пользоваться приложением Яндекс Навигатор

Основная панель управления приложением располагается в нижней части экрана. Здесь видим вкладки: «Поиск», «Карта», «Мои места», «Меню».

Основная функция программы – построение маршрута. С помощью функции геолокации точка местонахождения уже определена. Если место назначение известно, – открываем вкладку «Карта» и обозначаем его на карте, просто касаясь пальцем. Программа построит маршрут.

Если нет возможности указать точку назначения на карте, то используют вкладку «Поиск». В открывшееся поле вводят либо адрес, либо название организации. Также можно поискать в категориях.

Яндекс Навигатор:как установить, как пользоваться

Будут предложены варианты, следует выбрать нужный, тапнув по экрану устройства. Затем – нажать кнопку «Поехали!». Приложение автоматически выстроит маршрут. Вероятно, предложит несколько вариантов. В этом случае в верхней части экрана для каждого из маршрутов будет указано предполагаемое время в пути и километраж.

Яндекс Навигатор как установить, как пользоваться

Приложение Яндекс.Карты

Теперь благодаря поддержке приложения Яндекс.Карты на Apple Watch можно в любой момент узнавать о состоянии пробок, даже не доставая свой iPhone из кармана. Это порадует многих.

Среди основных функциональных изменений, в отличие от предыдущей версии программы, можно выделить:

  1. Исправлена ошибка аварийного завершения работы программы при попытке авторизации.
  2. При изменении масштаба Яндекс.Карты на iWatch уже не перебрасывает на произвольное место.
  3. Здания на экране приобрели объем, например, определить магазин или кафе теперь намного проще благодаря надписям и специальным значкам.
  4. Можно будет просмотреть на экране часов значение загруженности дорог, а также приблизительное время, которое потребуется, чтобы добраться до конечной точки.

Яндекс.Карты на iWatch

Эксперименты компании продолжаются, и пользователю стоит ожидать новых решений для своих умных часов, которые больше напоминают компьютер, например, как разработка Яндекс.Деньги в прошлом году.

Скачать приложение можно по ссылке на iTunes.

Яндекс навигатор инструкция пользователя

Как в яндекс навигаторе ввести координаты

Если вы знаете координаты своей конечной точки прибытия вы можете вбить их в поиск, как это сделать. На компьютере это сделать проще, копируете координаты и вставляете, на смартфоне в принципи тоже можно так сделать, хотя давайте я вам покажу сразу несколько вариантов как забить координаты в Яндекс навигатор:

  1. В первый раз я нашел нужные мне координаты и переслал их себе с компьютера сообщением через Вконтакте. Затем зашел со смартфона в ВК и скопировал координаты. Потом вставил их в строчку поиска в навигаторе, все работает отлично, место определилось моментально.
  2. Тоже самое можно сделать через СМС.
  3. Потом я начал искать эти верхние нолики и кавычки на клавиатуре и немного покопавшись, таки их нашел. У меня этот верхний нолик (знак градусов) был в символах «?1:-)», а от туда еще нужно перейти в «=

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как удалить компьютер из синхронизации iphone
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector