Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обмен данными между «1С: ЗКГУ» и «1С: БГУ» согласно СГС «Выплаты персоналу»

ФСБУ «Выплаты персоналу» (далее – Стандарт) утвержден Приказом Минфина РФ от 15.11.2019 № 184н. Письмом Минфина РФ от 30.11.2020 № 02-06-07/104576 утверждены Методические рекомендации по применению ФСБУ «Выплаты персоналу». Рассмотрим основные положения Стандарта.

Применение Стандарта устанавливает единые требования к следующим процессам бухгалтерского учета:

К порядку первоначального принятия к бухгалтерскому учету объектов учета и выплат персоналу – обязанностей и обязательств перед персоналом.

К порядку последующей оценки в бухгалтерском учете объектов учета выплат персоналу.

К раскрытию информации об объектах учета выплат персонала в бухгалтерской отчетности.

Положения Стандарта распространяются и регламентируют следующие расходы учреждения:

расходы на оплату труда, денежное содержание;

расходы на выплаты командировочных расходов;

расходы на выплаты, обусловленные статусом персонала в соответствии с законодательством РФ;

расходы на оплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию

расходы на выплату, предоставляемые не только персоналу, но и членам их семей и (или) лицам, находящимся на их иждивении.

Также необходимо учитывать, что Стандарт предусматривает выплаты персоналу как в денежной форме, так и в натуральной форме (понимается полная или частичная оплата (компенсация) работодателем товаров, работ и услуг, предоставленных в личной пользование работников).

К примерам выплат в натуральной форме можно отнести (согласно Письму Минфина от 30.11.2020 № 02-06-07/104576):

компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством РФ случаях;

компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей и т.п.

Выплаты персоналу, согласно Стандарту, можно разделить на 2 группы: текущие и отложенные.

Читайте так же:
Как синхронизировать папки в битрикс

Текущие – это выплаты, по которым у учреждения возникает обязательство их осуществить, у которых есть срок исполнения и размеры, установленные законодательством РФ или иным нормативно-правовым актом, включая локальные нормативные акты (служебный контракт, трудовой договор и т.п.), т.е. срок исполнения и размер текущих выплат четко определены на момент принятия к учету.

Объектами учета текущих выплат персоналу являются отдельные денежные обязательства, группируемые по видам обязательств в соответствии с видами расходов, установленными классификацией расходов бюджета. Признание объекта учета текущих выплат персонала в составе расчетов по принятым обязательствам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по факту их начисления осуществляется за период, когда персонал исполнял трудовые функции и отдельные полномочия. Стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению. Прекращение признания объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения.

Отложенные – это выплаты, обусловленные обязанностью учреждения по их осуществлению, величина которых на момент их принятия представляет собой расчетно-обоснованную оценку обязательства с неопределенным временем их исполнения, т.е. точная дата исполнения таких выплат на момент принятия обязательства по их выплате неизвестна, а размер имеет оценочное значение и в последующем корректируется на точную величину.

Отложенные выплаты персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу. Признание объектов учета отложенных выплат персоналу в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу осуществляется в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции и отдельные полномочия.

Объекты учета отложенных выплат подразделяются на отложенные выплаты персоналу на предстоящую оплату отпусков за фактически отработанное время и предстоящие расходы на пенсионные и аналогичные выплаты персоналу. Объектами учета отложенных выплат персоналу в части предстоящих расходов на оплату отпусков признаются обязательства учреждения перед физическим лицом:

Читайте так же:
Программы для регулировки звука на компьютере лучшее

в сумме денежных обязательств по оплате отпусков за фактически отработанное время;

в сумме компенсации за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении;

платежи на обязательное социальное страхование.

Выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным выплатам персоналу.

Признание и оценка отложенных выплат персоналу производится следующим образом:

Стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру не реже чем на годовую отчетную дату и при необходимости подлежит корректировке до текущей обоснованной оценки.

Прекращение признания объекта учета отложенных выплат персоналу осуществляется за счет сумм ранее признанного резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу. В случае избыточности суммы признанного резерва предстоящих расходов размер резерва корректируется с отнесением на расходы текущего отчетного периода.

Поскольку отложенные выплаты представляют собой расчетную обоснованную оценку обязательств необходимо установить порядок и методику расчета этой оценки. Методика расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики.

Методические рекомендации предлагают следующие варианты методик расчета резерва на оплату предстоящих отпусков персонала:

1. Персонифицировано по каждому сотруднику

Резерв на отпуск

Количество не использованных сотрудником дней отпуска за период с начала работы на дату расчета (конец каждого месяца, квартала, года)

Среднедневной заработок сотрудника, исчисленный по правилам расчета среднего заработка для оплаты отпусков на дату расчета резерва

2. В целом по учреждению

Резерв на отпуск

Общее количество не использованных всеми сотрудниками дней отпуска за период с начала работы на дату расчета (конец каждого месяца, квартала, года)

Средняя заработная плата по всем сотрудникам учреждения в целом

3. По группам персонала

Резерв на отпуск

Количество всех дней неиспользованного отпуска по каждой группе 1 персонала

Читайте так же:
Firefox как войти в синхронизацию

Средняя заработная плата, рассчитанная по группе 1
персонала

Количество всех дней неиспользованного отпуска по каждой группе 2 персонала

Средняя заработная плата, рассчитанная по группе 2 персонала

При этом в целях проведения расчетов на оплату предстоящих отпусков количество неиспользованных дней отпуска работниками необходимо сверять с данными кадровой службы на дату проведения расчета.

Сумма взносов может быть рассчитана с учетом предельной величины базы для начисления страховых взносов на основании информации за предшествующий период, а также применяемого к нему повышающего коэффициента.

Приведем пример проводок по отображению отложенных выплат персоналу казенного учреждения:

Принятие отложенных обязательств на выплату отпускных работникам и страховым взносам:

Дт 501.93.211 – Кт 502.99.211 (КВР – 111)

Дт 501.93.213 – Кт 502.99.213 (КВР – 119)

Формирование резерва на отпуск за отработанное время:

Дт 401.20.211 – Кт 401.60.211 (КВР – 111)

Дт 401.20.213 – Кт 401.60.213 (КВР – 119)

Принятие текущих обязательств за счет отложенных обязательств по факту оплаты отпускных за фактически отработанное время:

Дт 501.13.211 – Кт 502.93.211 (КВР – 111)

Дт 501.13.213 – Кт 502.93.213 (КВР – 119)

Дт 502.99.211 – Кт 502.11.211 (КВР – 111)

Дт 501.99.213 – Кт 502.11.213 (КВР – 119)

Уменьшение созданного резерва на отпуск по факту выплаченных отпускных за фактически отработанное время:

Дт 401.60.211 – Кт 302.11.737 (КВР – 111)

Дт 401.60.213 – Кт 303.00.730 (КВР – 119)

Одновременно приняты денежные обязательства:

Дт 502.11.211 – Кт 502.12.211 (КВР – 111)

Дт 502.11.213 – Кт 502.12.213 (КВР – 119)

Создание узла обмена с веб-сайтом

Чтобы создать узел обмена с сайтом, перейдите в АдминистрированиеОбмен данными и кликните ссылку “Узлы обмена с сайтами”. В открывшемся окне нажмите кнопку “Создать”.

Читайте так же:
Как синхронизировать время в firefox

Поля “Наименование” и “Код узла” заполняются автоматически при сохранении. При необходимости их можно задать самостоятельно. Следует отметить флажок “Выгрузка товаров”, если планируется выгрузка товаров на сайт и флажок “Обмен заказами”, если планируется загрузка заказов с сайта. Далее нужно указать адрес сайта, имя пользователя и пароль. Адрес сайта должен быть в следующем формате: “http://ваш_сайт/admin/exchange/auto/” (важно убедиться, что после слова “auto” стоит “/”).

Для проверки соединения можно воспользоваться кнопкой “Проверить соединение. ”. Если все параметры указаны верно, то появится сообщение “Соединение успешно установлено”. В противном случае — нужно проверить правильность адреса и параметров доступа.

После того как будет сделана проверка соединения — укажите режим контроля изменений. В режиме “Полная выгрузка” выгружаются все товары и заказы, соответствующие условиям выгрузки. Режим “Выгружать только изменённые объекты” проводит автоматический контроль изменений, произошедших с момента последней удачной выгрузки. Все изменения выгружаются на сайт.

При необходимости можно настроить периодический обмен данными. Для этого установите флажок “Использовать периодический обмен данными”. После установки флажка автоматически откроется форма настройки расписания обмена:

Если флажки “Выгрузка товаров” и “Обмен заказами” отмечены — необходимо провести настройку выгрузки товаров и обмена заказами соответственно.

Синхронизация с приложением 1С.Отчетность предпринимателя

Предприятия, отличающиеся несложным учетом, используют 1С.ОП для формирования регламентированной отчетности и ее представления в государственные органы. В случае когда наряду с 1С.ОП для ведения управленческого учета используется конфигурация УНФ, целесообразно настроить синхронизацию данных указанных конфигураций.

Идеология установления связи носит такой же характер, как и в случае бухгалтерского приложения. В ОП передаются сведения о контрагентах и их счетах из справочников и платежные документы по банку и кассе. Автоматическая синхронизация обеспечит передачу в ОП всех документов, среди которых пользователь впоследствии сможет выбрать имеющие отношение к налоговому учету.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как настроить синхронизацию папок с облаком
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector