Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт расходомера воздуха AUDIO 100

Ремонт расходомера воздуха AUDIO 100

Просмотр сообщенияVadimOne сказал:

#3 Romik203

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 087 сообщений
  • Регистрация 16-мая 15
  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С7
  • Двигатель : CGWB
  • Обьем (V): 3.0
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2011
  • Город: Курск

Просмотр сообщенияЧебурашка сказал:

Просмотр сообщенияVadimOne сказал:

#4 Чебурашка

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияVadimOne сказал:

#5 VadimOne

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 44
  • Двигатель : RT
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1989
  • Город: Воронеж

#6 Romik203

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 087 сообщений
  • Регистрация 16-мая 15
  • Модель Audi: А6
  • Кузов: С7
  • Двигатель : CGWB
  • Обьем (V): 3.0
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2011
  • Город: Курск

А раньше все было хорошо и с пуском и с ХХ.
Может все таки не надо его крутить. Я думаю он не решит проблему с пуском холодного двигателя и плаванием ХХ!!!
А у вас К-jetronic или KE-jetronic?

#7 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияRomik203 сказал:

Просмотр сообщенияЧебурашка сказал:

..Да так просто..решил попробовать.!!.. ..
Как я понимаю..Больше крутить вроде нечего..Вот и крутят.

Уже не раз писано . РЕГУЛИРОВКИ САМИ НЕ КУДА ..И НЕ КОГДА НЕ УХОДЯТ..

#8 Чебурашка

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияBMI сказал:

#9 Robinzon

Просмотр сообщенияVadimOne сказал:

#10 VadimOne

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 44
  • Двигатель : RT
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1989
  • Город: Воронеж

#11 VadimOne

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 44
  • Двигатель : RT
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1989
  • Город: Воронеж
Читайте так же:
Термодатчик с регулировкой температуры для электрических радиаторов

#12 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияVadimOne сказал:

Просмотр сообщенияVadimOne сказал:

Просмотр сообщенияRobinzon сказал:

..Вам же написали..И не раз..Ваша проблема не решится кручением..Наде решать..искать проблему ..А не маскировать проблему кручением..
.Смотреть подсосы..Проверять распыл форсунок..проверить баланс по каналам.( форсункам.)..Смотреть давление в системе ..Смотреть давление в нижней камере..
Ну или просто ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ ..Это как правило решает 90% проблем с вашем впрыском.
Ещё раз пишу. НЕ НАДО НЕ ЧЕГО ТАМ КРУТИТЬ..Скрутить ..Это не проблема..Ума много не надо . А вот настроить ..ЭТО НАДО УМЕТЬ.

В вашем случаи ..Единственное с чем я с вами согласен ..Вин регулировки СО надо сделать так..Что бы им можно было пользоваться..
НО ВОТ КРУТИТЬ ЕГО НЕ НАДО . ПОКА НЕ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ..

Зачем нужен ДМРВ?

Для полного сгорания одной части топлива нужно примерно 14,7 частей воздуха, такая смесь называется стехиометрической, оптимальной по соотношению. Будет меньше воздуха, чем нужно – бензин не сгорит полностью, получим грязный выхлоп, не соответствующий современным экологическим нормам. Будет больше воздуха – на обедненной смеси двигатель не сможет развить полную мощность.

Расходомер предназначен для постоянного контроля количества поступающего в цилиндры воздуха и передачи этих данных системе регулировки впрыска топлива. То есть, чем больше воздуха идет в двигатель, тем больше топлива будет подано на форсунки.

Когда водитель нажимает на педаль газа, он регулирует именно подачу воздуха: открывается дроссельная заслонка (непосредственно или от сигнала ЭБУ). Поступает больше воздуха – реагирует ДМРВ, после чего подается больше топлива в камеры сгорания и увеличиваются обороты двигателя.

Нормально работающий расходомер воздуха позволяет не только максимально эффективно использовать топливо, но и максимально эффективно использовать катализатор и сажевый фильтр, а в общей перспективе – сократить расходы на топливо, уменьшить износ узлов автомобиля и продлить время комфортной эксплуатации. Электроника учитывает показатели не только ДМРВ, но и лямбда-зонда, что позволяет более точно контролировать подачу топлива.

Читайте так же:
Simplink синхронизация устройств по hdmi cec что это такое

Газ (2-е поколение) и расходомер "Ланос"

Теплоемкость газа ниже, значит воздуха надо чуть меньше, надо настраивать на то на чем ездишь,
вольтаж на дмрв это какое то аморфное понятие, оно меняется от оборотов и разряжения, от температуры воздуха и тд.

Все это мои рассуждения рад если кто то подтвердит или опровергнет.

Сообщение отредактировал yellowdesign: 15 Январь 2014 — 13:15

#5 NNN

  • Сообщений: 531
  • 29 благодарностей
  • Имя: Nick
  • Город Киев
  • Авто: OOB Restyle Z22XE, был Кадик C16NZ — под присмотром. В молодости M412, 2141.

#6 Viktan

  • Сообщений: 4 286
  • 37 благодарностей
  • Имя: Виктор
  • Страна:
  • Город Ялта
  • Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан

Для ГБО 2-го поколения расходомер воздуха ни каким боком не нужен

#7 buchvovan

  • Сообщений: 713
  • 6 благодарностей
  • Имя: Вова
  • Город Бердичев
  • Авто: OOA 93 c20ne

Для ГБО 2-го поколения расходомер воздуха ни каким боком не нужен

Тож так думаю! По ДМРВ еще и угол опережения корректируется! Но вот все таки вопрос, почему у PSN он влияет на ГБО2, возможно что все таки иза уоз?

#8 PSN

  • Сообщений: 1 807
  • 80 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Харьков
  • Авто: Омега А была

#9 PSN

  • Сообщений: 1 807
  • 80 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Харьков
  • Авто: Омега А была

На бензе выставить, а на газу уже редуктором регулировать.

#10 buchvovan

  • Сообщений: 713
  • 6 благодарностей
  • Имя: Вова
  • Город Бердичев
  • Авто: OOA 93 c20ne

#11 Viktan

  • Сообщений: 4 286
  • 37 благодарностей
  • Имя: Виктор
  • Страна:
  • Город Ялта
  • Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан

изменение натяжки пружины даже на пару зубов и получаем абсолютно другой подхват

#12 PSN

  • Сообщений: 1 807
  • 80 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Харьков
  • Авто: Омега А была

И убиваем все бензиновые настройки. На чем больше ездишь, под то надо и настраивать.

Вот не понятно как не промахнутся и не сделать бедную смесь на газе, если отличия бенз-газ между 2 и 4 составляет 0,2-0,25В

Но вот наверное все кроется в том, что газ заводской! А вариатор у тебя не стоит?

Я же пишу, что не знаю как он выглядит и где может стоять

Вспомнил есть ещё один прикол не как у всех. На переключалке 92/95 сопротивление в два раза меньше чем положено, может поэтому?

#13 Viktan

  • Сообщений: 4 286
  • 37 благодарностей
  • Имя: Виктор
  • Страна:
  • Город Ялта
  • Авто: Opel Omega A C20NE МКПП 1991 г.в. метан

как не промахнутся и не сделать бедную смесь на газе

#14 PSN

  • Сообщений: 1 807
  • 80 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Харьков
  • Авто: Омега А была

Регулировка смеси осуществляется винтом на шланге и то только на какой-то один режим

#15 buchvovan

  • Сообщений: 713
  • 6 благодарностей
  • Имя: Вова
  • Город Бердичев
  • Авто: OOA 93 c20ne

Регулировка смеси осуществляется винтом на шланге и то только на какой-то один режим

Viktan прав, я вот какрас думал что ты знаешь! У тебя винт на шланге выкручен почти на всю? Странно, у меня он почти закручен! А какое сечение шланга подачи и врезка газа у тебя — перед ДМРВ или перед дроселем?

Сообщение отредактировал buchvovan: 16 Январь 2014 — 09:25

#16 vados741

  • Сообщений: 855
  • 0 благодарностей
  • Имя: Вадюха
  • Город Симферополь
  • Авто: Опель Омега "а"1987г.в.c20ne

если затягивать пружину то напряжение будет падать, ты отпускаешь пружину.

#17 PSN

  • Сообщений: 1 807
  • 80 благодарностей
  • Имя: Сергей
  • Страна:
  • Город Харьков
  • Авто: Омега А была

Viktan прав, я вот какрас думал что ты знаешь! У тебя винт на шланге выкручен почти на всю? Странно, у меня он почти закручен! А какое сечение шланга подачи и врезка газа у тебя — перед ДМРВ или перед дроселем?

Сори, провтыкал раньше ответить
Винт почти выкручен(буквально пару полных оборотов и он отстрелит), металлический, видел что есть пластиковые. Врезка перед ДМРВ, антихлоп после,хочу перенести на дроссель. Сечение не помню какое, на глаз около 20мм в диаметре.

Ради интереса по часовой на пять зубов, по ощущениям поехала как то тупее, на бензе вообще мрак спошной пердеж в выхлопную. Выставил обратно на газ 0,95 на бензе показывает 0,8 с копейками и прыгает на пол десятки. Оставил так, утром на работу, посмотриим что выйдет

#18 vados741

  • Сообщений: 855
  • 0 благодарностей
  • Имя: Вадюха
  • Город Симферополь
  • Авто: Опель Омега "а"1987г.в.c20ne

автра постараюсь фотку сделать разобранного, может я и ошибаюсь

Изображение Вот на этом ДМРВ я крутил пружину по часовой стрелке и напряжение шло на убывание-это факт!

#19 NNN

  • Сообщений: 531
  • 29 благодарностей
  • Имя: Nick
  • Город Киев
  • Авто: OOB Restyle Z22XE, был Кадик C16NZ — под присмотром. В молодости M412, 2141.

Для ГБО 2-го поколения расходомер воздуха ни каким боком не нужен

На бензине пляшет, а механическому ГБО, кот. работает на вакууме вряд-ли известно какое-там напряжение на потенциометре расходомера. ХХ на газу, ГБО-2 задается опять же, механическим регулятором.
Это чисто теоретически, на Омеге ГБО не юзал, но на Кадике с ГБО 2 пок. отъездил 8 или лет. Основные причины глюков — подсос воздуха и загрязнение клапана 2-ой ступени. Ну и правильная регулировка нужна.
Расходомер при выключеных форсуках бенза влиять может только на угол опережения зажигания и не более.
Ясное дело, что загоняя его на ХХ вперед на газу, двигатель будет работать стабильнее. Но потом и провалы пойдет и все прочие "прелести".

Алгоритм настройки ГБО-2 прост:
1. На бензине все должно работать нормально.
2. Не должно быть подсосов воздуха.
3. Чистый (или новых воздухан).
4. Чистый редуктор, чистый клапан.

Настройка:
1. Винт жадности (на шланге к "горелке" открыт 1/2 — 3/4)
2. Перепускной винт на редукторе, если таковой имеется закрыт.
3. Винтом качества, тот, что давит на пружину клапана 2-о ступени редуктора выставляется ХХ, и устанавливается режим при котором при резком нажатии на акселератор не будет "провалов".
4. После этого винтом "жадности" обедняется смесь (закручиваем), до момента падения оборотов. И отворачиваем пол-оборота назад.
5. Более тюнинговая настройка тяги и расхода — поворачивание, возвращение винтов взад (надо запоминать или при склерозе записывать) и контроль расхода топлива по задувке на одной и той же колонке до отсечки и по сбросу одометра.
Перепускной винт крутить если не возможно добиться нормальной работы другими средствами. И при всем этом очень желательно понимать, что делаешь.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector