Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свадебная фотосъемка — советы по синхронизации камер

Свадебная фотосъемка — советы по синхронизации камер

Свадебная фотосъемка - советы по синхронизации камер

Мы сегодня затронем тему коммерческой свадебной фотографии. Надеемся, что советы о фотосъемке, которые вы здесь найдете, окажутся полезными. Диапазон рекомендаций по этому поводу очень широк. Он включает в себя такие элементарные вещи, как подготовка к свадьбе и такие непростые, как применение сложных установок, связанных с конкретными ситуациями. Например, когда речь идет об использовании вспышки в закрытом помещении. Материал, который вы сейчас читаете, посвящен правильной синхронизации времени на камерах при работе с напарником во время свадебной фотосессии.

Если у вас уже есть опыт свадебной фотосъемки, то, возможно, вы уже разочаровывались, просматривая фотографии с нескольких камер. Дело в том, что при их загрузке в каталог Aperture или Lightroom они оказываются расположенными не в хронологическом порядке. И, как результат, изображения с торжественной части мероприятия идут вперемешку с кадрами на танцплощадке и т. п. Бывает непросто систематизировать такой поток снимков, особенно, если их количество исчисляется сотнями и тысячами.

Но существуют советы, как справиться с такой ситуацией. Поэтому в первую очередь, давайте поговорим о том, как правильно синхронизировать время между несколькими камерами.

Как правильно синхронизировать время на нескольких камерах

Проще всего для этой цели установить определенное время через меню вашей камеры. Например, на зеркалках Nikon это будет выглядеть так: «Меню» -> «Часовой пояс и дата» или «Меню» -> «Мировое Время» -> «Дата и время».
Как только вы его установите вплоть до минуты и секунды, то каждый должен одновременно нажать кнопку «ОК». Так вы убедитесь, что отсчет на всех камерах начался синхронно.

Если вы используете две камеры, просто установите время на каждой из них, а затем нажмите кнопку ОК. Смысл состоит в том, чтобы благодаря одинаково установленному времени снимки появлялись в надлежащем порядке. При этом заданное не должно совпадать с реальным. Если на всех камерах одни и те же данные, то ваши изображения при пост-обработке будут появляться в правильном хронологическом порядке.

Другой метод заключается в том, чтобы настроить время записи изображений после съемки. Но вы должны сфотографировать циферблат с часами, где указаны и минуты, и секунды. Причем сделайте это всеми камерами, но не обязательно одновременно. Имея образ реального времени в каждом фотоаппарате, вы сможете позже применить его для корректировки времени съемки остальных изображений.

Последний метод, он же самый замысловатый, заключается в том, чтобы одновременно всеми камерами сделать кадр в какой-то момент свадьбы. Например, во время обеденного перерыва или в конце мероприятия, когда вы упаковываете свое снаряжение, готовясь уйти. Просто нужно сделать снимок, который вы сможете использовать, как точку отсчета. Различное время на камерах не будет иметь значения, потому что вы сможете настроить его после съемки. А как именно это сделать мы разберем ниже.

Регулируем время в Lightroom

Если вы заблаговременно не позаботились о синхронизации времени между разными камерами, то эта информация для вас. Существует относительно быстрый способ, как настроить время на фотографиях с помощью программного обеспечения. Lightroom имеет встроенную опцию для такой настройки в не зависимости от того, снимали ли вы в формате файлов RAW или в JPEG.

Если вы не используете Lightroom, то можете прибегнуть к инструментам, предусмотренным другими производителями. Для этого подойдет программа для работы с изображениями ACDSee Pro и утилита EXIF Date Changer для регулировки / изменения времени. Но обратите внимание, что инструменты некоторых производителей не дают возможности корректировать время в формате RAW файлов, а требуют JPEG. Поэтому для этой цели предпочтительнее использовать Lightroom.

Первый шаг заключается в определении временного сдвига для каждой камеры, которая должна быть скорректирована. Найдите часы, чтобы сфотографировать их или предмет/объект, изображение которого вы сможете использовать для синхронизации камер. Посмотрите на время, показанное на фото, и определите, насколько вам нужно настроить все фотографии.

Метод с часами прост, потому что вам достаточно посмотреть который час и соответственно произвести настройку. Иначе вам придется найти фотографии, которые снимались одновременно. Это может быть кадр с первым поцелуем во время церемонии или еще что-нибудь памятное и выдающееся, что вы запечатлели всеми камерами. Затем вы используете время в фотографии в качестве ссылки и вычисляете разницу во времени между всеми камерами.

Читайте так же:
Как отрегулировать слив в бачке унитаза на две кнопки

Для определения, когда был сделан снимок, нажмите «G», чтобы пройти в Library Mode. Кликните на изображение, для которого вы хотите просмотреть время и найдите в закладке «Metadata». Это будет выглядеть примерно так:

Lightroom-Metadata

Но прежде, чем мы начнем искать время с целью его регулировки, нам необходимо фильтровать изображения по типу камер или серийному номеру в Lightroom. Если у вас не включена панель фильтра, перейдите в раздел «Вид» -> «Показать панель фильтров» или нажмите клавишу «обратный слеш» («») для быстрого доступа. После того, как вы справились с сортировкой, нажмите на » Metadata» и вы увидите что-то вроде этого:

Lightroom-Filter-Bar

Для сортировки изображений, снятых определенной камерой, кликните на модель камеры, и Lightroom покажет вам фотографии, которые сделаны конкретной техникой. Но что, если все камеры одной и той же марки и модели? В таком случае вы можете отфильтровать изображения по серийному номеру фотоаппарата. Для этого нажмите кнопку «Камера» и выберите из выпадающего списка «серийный номер камеры». Вот, что вы получите:

Lightroom-Cameras-Sorted-by-Serial-Number

Теперь можно нажать на индивидуальный серийный номер, чтобы получить список изображений, снятых конкретной моделью.

Следующим шагом будет выбор всех фотографий, которые должны быть скорректированы. Вы можете сделать это через главное меню: «Редактировать» -> «Выделить все» или просто нажмите на клавиши быстрого доступа CTRL+A.

Когда вы получите все изображения с конкретной камеры, то сможете изменить время. Для этого перейдите в » Metadata» -> «Edit Capture Time». Здесь появится окно, которое выглядит так:

Edit-Capture-Time

Как гласит верхняя надпись: «Измените время съемки через выбранную фотографию, введя правильное время для снимка, который отображается слева. Другие фотографии (но не видео), будут скорректированы в соответствии с измененным временем».
Это означает, что вы можете изменить время для фото, что отображается в левой части этого окна. Для этого используйте поле «Corrected Time» . Все остальные изображения соответственно корректируются. А это именно то, чего мы хотели.

Если фото, которое появилось слева не ваша «точка отсчета» для синхронизации, то закройте это окно и щелкните левой кнопкой мыши по ссылке. Lightroom все равно позволит вам выбрать исходный кадр из всех фотографий. Кликните снова «Edit Capture Time», убедитесь, что из списка выбрана строка «Adjust to a specified date and time», а затем настройте время в разделе «Corrected Time», как показано ниже:

Lightroom-Edit-Capture-Time-Change

Перед тем, как нажать кнопку «Change All» («Заменить все»), с которой начнется процесс изменения времени, убедитесь, что информация о новой дате / времени верна. Имейте в виду, что сделать шаг назад и отменить процесс вы не сможете.

Как только записалось измененное время, вы можете вернуться в панель фильтров в Lightroom и выбрать пункт «All» («Все»), чтобы посмотреть все изображения. Теперь убедитесь в правильности сортировки по времени съемки («View»->»Sort»-> «Capture Time»), а затем рассмотрите порядок изображений, которые должны отображаться правильно.

Повторите процесс для каждой камеры, с которой велась съемка.

Регулировка времени в ACDSee Pro

Если вы используете ACDSee Pro, то можете выполнить аналогичную задачу для коррекции времени. Сначала задействуйте фильтр изображений по номеру модели камеры с помощью вкладок «Organize» («Organize»->»Auto Categories»->»Photo Properties»->»Camera Model»). Затем выберите все изображения и кликните на «Tools»->»Batch»->»Adjust Time Stamp. «. Под «Date to Change» выберите «EXIF date and time», как показано ниже:

ACDSee-Batch-Adjust-Time-Stamp

Нажмите на кнопку «Next». Затем выберите «Shift date and time by a specific number» («Сдвиг даты и времени на определенное число»), которое позволит вам указать смещение для всех изображений. Выберите «Shift Forward» или «Shift Backward», а затем укажите разницу в часах, минутах и секундах. После этого, нажмите кнопку «Adjust Time Stamp», как показано ниже:

Отличительные особенности камер mini-II-vR-Cam

  • Поддержка 3G и HD режимов
  • «Облачная» синхронизация – CloudyGenLock®
  • Управляемые zoom объективы
  • Надёжная и «травмобезопасная» конструкция
  • Вход аналогового звука с отображением уровня звука
  • Питание и управление через Ethernet – PoE
  • Соответствие техническим регламентам систем Видеогол (КХЛ, ВХЛ, VAR)
  • Абсолютная синхронность и «синфазность» между собой (при использовании режима облачной синхронизации)
Читайте так же:
Регулировка пластиковых окон своими силами

Как время, так и требования к судейским видеокамерам не стоят на месте. Многолетний и постоянно растущий опыт эксплуатации систем видеосудейства (видеогол, VAR, Videogoal) и камер, а также новые требованиями к ним со стороны спортивных лиг и федераций, формируют список требований к судейским камерам. Поэтому изменения конструкции и улучшения наших камер vR-CAM — это постоянно идущий процесс. В сентябре 2020 года результатом этого процесса стало появление судейских камер серии mini-II-vR-Cam, которые пришли на смену моделям vR-Cam и mini-vR-Cam.

Абсолютная синхронность

Для командных видов спорта с их точной регламентацией времени атаки или/и с наличием ситуации «вне игры» важным, и даже необходимым, является абсолютная синхронизация видеопотоков всех камер, расположенных на арене. От этого зависит принятие правильного решения в спорной ситуации и, как следствие, может быть и исход всего матча. Для синхронизации потоков с несинхронных камер серверы slomo.tv используют свои «фирменные алгоритмы», обеспечивающие синхронизацию с точностью до 20/10 миллисекунд. Но иногда и этого недостаточно. Поэтому в камеры серии mini-II введена функция Genlock (синхронизация по частоте и по фазе). Это приводит к тому, что после окончания процесса синхронизации, все камеры отрабатывают своим «затвором» в один и тот же момент времени. Снимая с разных точек зрения даже самое быстрое движение, все камеры запечатлят одну и ту же его фазу. В телевизионном мире для реализации такого режима используется специальный внешний сигнал синхронизации — Reference (стандартов Black Burst или Tri-level sync), который подаётся на камеры. Это требует отдельного коаксиального кабеля, подключаемого к камере.

Разработанная компанией slomo.tv технология CloudlyGenLock® позволяет камерам mini-II синхронизироваться между собой без внешнего сигнала синхронизации. Это стало возможным благодаря тому, что камеры mini-II связаны между собой и сервером по интерфейсу Ethernet.

mini-II-vR-Cam

Информация от матч-контроллера

Ещё одним важным нововведением является то, что теперь в каждый видеокадр, пришедший от камеры, «прописывается» информация от матч-контроллера. Это происходит в момент формирования кадра видеокамерой, и фактически, все видеокадры, сгенерированные mini-II, несут в себе информацию о состоянии матч-контроллера.

Питание и управление камерой

Как и предшественник, камеры mini-II, могут «питаться» по технологии PoE через кабели Ethernet, которые протягиваются к камерам для управления и настройки. В отличии от решений, не специализирующихся для видеосудейства и требующих отдельных кабелей управления и питания, достаточно одного стандартного, дешевого и распространённого кабеля (витая пара Cat5). Кроме того, это увеличивает степень надёжности и безопасности, так как не используются внешние блоки питания и подводка сети с напряжением 220В (часто, при установке на колосниках надворотных камер, приходится специально прокладывать сеть 220В).

mini-II-vR-Cam + videoReferee®

Второй вариант питания — это использование стандартного источника питания 5В с разъёмом micro USB. В настоящий момент это наиболее распространённые блоки питания в мире, и их всегда и везде можно найти, в отличии от специализированных блоков питания и разъёмов, используемых другими производителями. Также теперь для питания камеры можно использовать стандартные PowerBank! Это позволяет организовать аварийное питание камер в любом месте установки. Немаловажным является и то, что 5В абсолютно безопасны с точки зрения электробезопасности для «мокрых» помещений. Такой вариант питания был использован при проведении 18-го Чемпионата мира по водным видам спорта 2019 года в Кванджу, Южная Корея (под эгидой Международной федерации плавания (FINA)).

Аналоговый стереозвук

Новым для камер mini-II стало наличие аналогового стереозвука. Для этого используется все тот же USB разъём. Запись аналогового звука позволяет использовать звук судейских свистков в судейском процессе.

Для настройки может быть включено отображение уровня звука на выходном видеосигнале в виде «градусника».

Настройка параметров камеры выполняется как через сервер videoReferee®, так и с использованием внешнего пульта, подключаемого по USB и оснащённого джойстиком и клавишами.

mini-II-vR-Cam-zoom

Модели камер

  • mini-II-vR-Cam-zoom – камера с 10-кратным Zoom объективом;
  • mini-II-vR-Cam-zoom-Wide – широкоугольная камера с 3-кратным Zoom объективом и углом обзора до 105 градусов.

Все камеры работают в 3G и HD SDI. Ударопрочный алюминиевый корпус, имеет стандартное крепление в 2х точках со стандартным для фото и кинотехники размером 1/4″.

Дистанционное управление по Ethernet позволяет управлять фокусом, диафрагмой, выдержкой, балансом белого, чувствительностью и параметрами цветопередачи.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление насосная станция для частного дома

Область использования

Камеры mini-II-vR-Cam предназначены для работы совместно с системами видеофиксации и видеоповторов (Видеогол, VAR) и подходят для следующих видов спорта:

Влияние параметра задержки видеокамеры на синхронизацию артикуляции говорящего в прямом эфире

Влияние параметра задержки видеокамеры на синхронизацию артикуляции говорящего в прямом эфире

Синхронизация артикуляции — это согласованность звуков произносимых слов и движения губ говорящего в прямом эфире или на видеозаписи, что является одним из важнейших показателей в практическом использовании. Добиться синхронизации артикуляции особенно сложно при прямой передаче, когда зритель может одновременно наблюдать как само событие, так и его трансляцию на мониторе или экране телевизора. В этом сценарии не только требуется ничтожно малая задержка синхронизации, но проблема еще усугубляется тем, что аудио- и видеопотоки часто обрабатываются разными системами. Таким образом, важно контролировать ожидания зрителей в отношении задержки в системах распространения и отображения медиа-контента.

Прежде чем мы сосредоточимся на роли камеры в процессе формирования задержки, обратимся к некоторым другим факторам, связанным с передачей аудиовизуальной информации.

Что такое задержка?

В контексте локальной сети, задержка – это время, необходимое для прохождения сигнала по кабелю (медному или оптоволоконному) от источника до приемника. С позиции обработки сигнала, задержка – это временной промежуток с момента поступления сигнала в цепь обработки до момента появления сигнала на выходе. Обработка может заключаться в эквализации аудиосигнала, масштабировании видеосигнала, или даже во времени, необходимом монитору для отображения картинки (т. е. задержки отображения). Системная задержка является совокупной, поэтому каждая ступень в технологической цепочке добавляет свою часть к общей задержке передачи данных.

Также следует учитывать еще один распространенный случай, когда один и тот же аудио- или видеосигнал передается нескольким приемникам (динамикам и дисплеям) в одном пространстве или комнате. В этом случае важно, чтобы передача достигала каждую конечную точку одновременно или как можно более синхронно. Если произойдет заметная задержка в трансляции сигнала, то рассинхронизированное видео может сильно раздражать, в то время как отстающий звук может привести к окончательному разрушению восприятия.

Любая система имеет задержку, и, хотя эта задержка может быть столь незначительной, что не окажет никакого заметного влияния при использовании, она не может быть “нулевой”. Если некий продукт рекламируется, как имеющий нулевую задержку, то это очевидная ложь (либо отдел маркетинга специально приукрасил данные).

Этапы обработки видеотрансляции

Важно понимать основные этапы передачи видео по сети для того, чтобы интерпретировать заявленные производителем параметры задержки и учесть их для синхронизации артикуляции. После того, как сигнал поступает на вход энкодера, он претерпевает ряд этапов DSP-обработки:
1) масштабирование сигнала для трансляции,
2) преобразование частоты кадров (при необходимости),
3) цветовая субдискретизация (при необходимости),
4) компрессию сигнала (при необходимости) и многое другое.
Затем сигнал передается по сети (для профессиональных AV-приложений трансляция должна быть предопределенной, а не наилучшей из доступного), и, в итоге, сигнал превращается в точную копию исходного потока.

Этапы обработки видеотрансляции

Вам действительно необходимо прочитать мелкий шрифт в спецификациях измерения задержки производителей, потому что количество этапов обработки у разных продуктов может отличаться. Например, если некий Продукт А гарантирует задержку при сетевой трансляции в 1 кадр (17 мс при 60 кадрах в секунду, – а это лишь один темно-синий сегмент на диаграмме выше), а Продукт В гарантирует задержку трансляции от входа до выхода системы в 2 кадра (33 мс при 60 кадрах в секунду, – т.е. по всей цепочке действий, см. диаграмму выше), то Продукт А не обязательно быстрее, чем Продукт В, так как их параметры измерялись по-разному. Не забудьте учесть это различие и уведомить о нем своих клиентов, поскольку камеры стандарта 4K часто, – но не всегда, – всего лишь один большой источник задержки 1 в типичной цепочке передачи AV сигнала.

Основы обработки изображения цифровыми видеокамерами

Многие цифровые видеокамеры используют матрицу с полупроводниковой светочувствительной матрицей (CCD — ПЗС) специализированной аналоговой интегральной микросхем ы, состоящей из светочувствительных фотодиодов , выполненной на основе кремния , использующая технологию ПЗС — приборов с зарядовой связью. ПЗС-матрица состоит из поликремния , отделённого от кремниевой подложки, у которой при подаче напряжения через поликремневые затворы изменяются электрические потенциалы вблизи электродов . Один элемент ПЗС-матрицы формируется тремя или четырьмя электродами. (уточните в Википедии , если захотите).

Читайте так же:
Светодиодные точечные светильники с регулировкой яркости

Изображение проецируется через объектив на светочувствительную область, в результате чего каждый конденсатор (один конденсатор соответствует каждому пикселю) накапливает электрический заряд, пропорциональный интенсивности света в этом месте. Аналого-цифровой преобразователь измеряет величину заряда и создает цифровой сигнал, представляющий из себя значения зарядов в каждом пикселе. Затем встроенный сигнальный процессор интерполирует данные из каждого пикселя, чтобы воссоздать естественный цвет. Многие камеры на этом этапе выводят изображение на откидном ЖК-дисплее. И наконец, некоторые камеры могут сжимать изображение на заданный уровень перед выводом видеопотока.

Математическая обработка

Изображение 4К содержит более 8 миллионов пикселей на кадр, каждый со своими параметрами цветности и яркости, и потому 4K камеры могут запросто добавить 3-4 кадра задержки (51-66 мс при 60 кадрах в секунду), прежде чем видеосигнал достигнет входного порта энкодера. Добавление даже двух кадров системной задержки трансляции приводит к задержке приблизительно 84-99 мс. В итоге добавьте еще порядка одного кадра (или больше, в зависимости от параметров дисплея и потока) для определения задержки на выходе, — и получите общую задержку 101-116 мс.

С другой стороны, синхронизация артикуляции (трансляция аудио сигнала относительно видео) для комфортного восприятия у большинства людей должна быть в пределах от +45 до -125 миллискунд 2 .
В итоге, если звук смещен более чем на 200 миллисекунд, то такая рассинхронизация начинает негативно влиять на зрителей. При задержке передачи порядка 101-116 мс (и в теории, не меньше) мы уже приближаемся к комфортной области. Обработка аудио и видео через отдельные схемы часто приводит к еще большему уровню задержек.

Ключевые Моменты

Для прямого эфира обязательной является предопределенная передача AV-сигнала, поскольку буферизация, необходимая для оптимизации потока, вызывает еще большую задержку.

Сетевые протоколы передачи мультимедийных данных, такие как AVB / TSN, CobraNet ® и Dante™, гарантируют точную задержку; но из них лишь AVB / TSN может транслировать как аудио-, так и видеосигнал (вопреки анонсам, до сих пор нет достоверных данных по продуктам Dante).

biamp tesiraluxРешения AVB, такие как платформа Biamp Tesira, обеспечивают значительные преимущества по сравнению с обработкой аудио и видео по-отдельности. Поскольку Tesira контролирует весь путь сигнала, то она автоматически вычисляет и реализует все необходимые внутренние задержки с целью гарантировать синхронизацию аудио- и видеосигналов по всей цепочке.

Тем не менее, все равно какая-то временная задержка неизбежна; ее можно только уменьшить, но не избавиться полностью. Все компоненты на пути сигнала в совокупности способствуют ей, поэтому крайне сложно получить точное понимание общей задержки при взгляде на одну лишь часть системы.

Одно можно сказать наверняка: если производитель утверждает, что их продукт обладает “нулевой задержкой”, то фактическое определение задержки служит основание для расследования, поскольку нарушен один непреложный закон физики.

1 Задержка звука незначительна для сравнения.
2 В публикации МСЭ-R BT.1359-1 (11/98) рекомендована относительная синхронизация звука и изображения для радиовещания.

Как синхронизировать аудио и видео с помощью PluralEyes

Первый способ, которым мы собираемся синхронизировать аудио это отправка проект из Final Cut в PluralEyes, а затем обратно. Это называется « круговое путешествие» между приложениями.

Круговое путешествие между Final Cut и PluralEyes

1. Создайте временную шкалу (timeline) в Final Cut Pro

Выберите ваши видеоклипы и разместите их на временной шкале (timeline). Затем, на шкале, разместите аудио под видео. Выберите File > Export XML и сохраните файл.

2. Импорт в PluralEyes и сам процесс

В PluralEyes, выберите File > New Project from Final Cut Pro и выберите файл, который вы только что сохранили. Сборка, которую вы создали в Final Cut загрузиться в PluralEyes. Перейдите к Sync > Synchronize, чтобы начать процесс синхронизации. Для коротких видео с чистым аудио, временами, это занимает меньше секунды.

3. Экспорт и возврат в Final Cut Pro

Теперь экспортируйте исправленную сборку обратно в Final Cut Pro: File > Export.

Выберите Final Cut Pro X XML, Create multicam clips и Open Event/project automatically in Final Cut Pro. Вы можете не выберать Create an Event with audio content replaced in video clips.

Читайте так же:
Как отрегулировать яркость монитора philips

Результаты

Мы выбрали наши медиа ресурсы, обработали их в PluralEyes. Хорошо для начала: теперь у вас есть видео и аудио, синхронизированное в клип с нескольких камер. PluralEyes также выдаёт новый проект, в котором синхронизированы ваши видео и аудио. Вы на коне!

Как синхронизировать аудио и видео с помощью PluralEyes

Первый способ, которым мы собираемся синхронизировать аудио это отправка проект из Final Cut в PluralEyes, а затем обратно. Это называется « круговое путешествие» между приложениями.

Круговое путешествие между Final Cut и PluralEyes

1. Создайте временную шкалу (timeline) в Final Cut Pro

Выберите ваши видеоклипы и разместите их на временной шкале (timeline). Затем, на шкале, разместите аудио под видео. Выберите File > Export XML и сохраните файл.

2. Импорт в PluralEyes и сам процесс

В PluralEyes, выберите File > New Project from Final Cut Pro и выберите файл, который вы только что сохранили. Сборка, которую вы создали в Final Cut загрузиться в PluralEyes. Перейдите к Sync > Synchronize, чтобы начать процесс синхронизации. Для коротких видео с чистым аудио, временами, это занимает меньше секунды.

3. Экспорт и возврат в Final Cut Pro

Теперь экспортируйте исправленную сборку обратно в Final Cut Pro: File > Export.

Выберите Final Cut Pro X XML, Create multicam clips и Open Event/project automatically in Final Cut Pro. Вы можете не выберать Create an Event with audio content replaced in video clips.

Результаты

Мы выбрали наши медиа ресурсы, обработали их в PluralEyes. Хорошо для начала: теперь у вас есть видео и аудио, синхронизированное в клип с нескольких камер. PluralEyes также выдаёт новый проект, в котором синхронизированы ваши видео и аудио. Вы на коне!

Подключение к смартфону

Итак, давайте устанавливать спецприложение Yi Home.

Далее не забываем о создании аккаунта, но не все так просто, теперь придется столкнуться с первыми трудностями. Для того чтобы в конечном итоге подключить камеру мне пришлось создать не один аккаунт. Есть некоторые моменты, на которые хотел бы указать, к примеру, с аккаунта, где была привязка к mail.ru все сработало на отлично, а google были небольшие проблемы, так как все открывалось исключительно с ПК, смартфон в этом случае не преуспел.

Одновременно, для исследования, проводилось подключение еще благодаря четырем единицам смартфонов от разнотипных производителей. Следом за этим заметил, что камеры, которые продают на Gearbest,специально созданы для рынка США. Это можно проследить благодаря небольшому отличительному знаку, расположенному под QR кодом. Проще говоря, во время включения смартфона следует нажать на «North America».

Следующий этап – выбор в приложении типа камеры — YI Dome 360. Берем кабель и вставляем его в нужное отверстие. Гаджет вращается до тех пор, пока не установится до нулевого положения и не «произнесет» на английском языке о том, что процесс завершен успешно.

Заходим в меню приложения и останавливаемся на пункте «выбор WiFi сети» куда необходимо ввести нужный пароль. Происходит генерация QR кода, который необходимо как можно ближе поднести к камере для считывания.

Итог прост: IP-камера Yi Dome camera систематически говорит об одной и той же ошибке и желает, чтобы ее перезагрузили. Сколько бы раз я это не делал, результат один и тот же.

Проблемы синхронизации

Проблемы при синхронизации камеры со смартфоном

Пока внешняя синхронизация активна, принудительная синхронизация активируется на видеокамере с помощью опорного видеосигнала, вводимого через разъем <GENLOCK IN>.

Для внешней синхронизации нескольких устройств с видеокамерой, являющейся основным устройством, установите такие же настройки, как на видеокамере. Обратите внимание, что в системе, где используется сочетание чересстрочной и прогрессивной разверткой, могут иметь место перерывы в передаче видео и временных кодов.

Если внешняя синхронизация проходит в режиме 24PN Native, убедитесь, что введен временной код без пропуска кадров. В режиме пропуска кадров внешняя синхронизация временного кода невозможна. При внешней синхронизации временного кода изображение может искажаться, что вызвано корректировкой в соответствии с фрагментами по 5 кадров, что не является неисправностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector