Graude-msk.ru

Ремонт бытовой техники
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки синхронизации

Синхронизация браузера с сервером [ ]

У Habitica есть сервер, который хранит все данные всех игроков и выполняет большую часть работы, требующейся для поддержания сайта.

Однако, также есть некоторый код сайта, который запускается в браузере игрока, что обеспечивает более быстрый отклик на действия игрока. Когда игрок совершает действие (например, отмечает задание), браузер сразу вычисляет последствия этого действия (например, выдачу опыта и золота), и отображает этот результат пользователю. Затем он отправляет серверу сообщение с описанием, какое действие совершил пользователь.

Сервер получает это сообщение и обновляет хранимые данные этого игрока. Затем сервер отправляет обратно браузеру полную копию хранимых данных игрока, так чтобы браузер всегда имел актуальную информацию. В неё также входят недавние события, о которых браузер ранее не знал (например, применение умений игроком на членов команды), так чтобы браузер отобразил эти события игроку. Когда браузер получает полную копию данных игрока, он удаляет свою собственную, устаревшую копию, и заменяет её свежими данными с сервера.

Синхронизация данных сервера для вашего конкретного сценария

Обеспечивает хранение данных пользователя на рабочих станциях, автоматически синхронизируя с центральным сервером. Пользователи в режиме локального или удаленного доступа могут синхронизировать все свои данные через автоматическую службу в режиме реального времени. А также предоставляет онлайн и автономный доступ ко всем важным данным.

Server Synchronization

Храните данные ваших файловых серверов в синхронизированных средах между критическими центрами. Обеспечьте высокий и непрерывный доступ к Вашим данным через автоматическую службу синхронизации в режиме реального времени.

Server to Cloud NAS Synchronization

Синхронизируйте данные своего сервера с NAS-устройством или облачным хранилищем непосредственно с сервера GoodSync. Поддерживает всех основных поставщиков облачных услуг. Пользовательские инсталляторы доступны для Western Digital, Synology и других NAS-устройств на базе Linux.

Endpoint to Server Synchronization

Обеспечивает хранение данных пользователя на рабочих станциях, автоматически синхронизируя с центральным сервером. Пользователи в режиме локального или удаленного доступа могут синхронизировать все свои данные через автоматическую службу в режиме реального времени. А также предоставляет онлайн и автономный доступ ко всем важным данным.

Server Synchronization

Храните данные ваших файловых серверов в синхронизированных средах между критическими центрами. Обеспечьте высокий и непрерывный доступ к Вашим данным через автоматическую службу синхронизации в режиме реального времени.

Server to Cloud NAS Synchronization

Синхронизируйте данные своего сервера с NAS-устройством или облачным хранилищем непосредственно с сервера GoodSync. Поддерживает всех основных поставщиков облачных услуг. Пользовательские инсталляторы доступны для Western Digital, Synology и других NAS-устройств на базе Linux.

Параметры

Щелкните Выбрать в разделе Имя статической группы . По умолчанию для синхронизированных компьютеров будет использоваться домашняя группа исполняющего пользователя. Или же можно создать статическую группу .

• Объекты для синхронизации : либо Компьютеры и группы , либо Только компьютеры .

• Обработка конфликтов создания компьютеров . Если при синхронизации добавляются компьютеры, которые уже являются членами статической группы, можно выбрать один из следующих способов разрешения конфликта:

o Пропустить (синхронизированные компьютеры не добавляются).

o Переместить (новые компьютеры перемещаются в подгруппу).

o Дублировать (новый компьютер создается с измененным именем).

• Обработка устаревания компьютеров . Если компьютер больше не существует, его можно либо удалить , либо пропустить .

• Действия при устаревании группы . Если группа больше не существует, ее можно либо удалить , либо пропустить .

• Режим синхронизации — VMWare

Синхронизация с серверами точного времени в Windows XP

Синхронизация времени в Windows XP

Как мы уже писали выше, синхронизация подразумевает подключение к особому серверу NTP, который передает данные о точном времени. Получая их, Windows автоматически настраивает системные часы, которые отображаются в области уведомлений. Далее мы подробно опишем, как воспользоваться данной функцией, а также приведем решение одной распространенной проблемы.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостые обороты на бензопиле хускварна

Настройка синхронизации

Подключиться к серверу точного времени можно, обратившись к блоку настроек часов. Делается это так:

    Дважды кликаем по цифрам в правом нижнем углу экрана.

Настройка синхронизации системного времени с сервером Майкрософт в Windows XP

В нижней части окна будет указано, когда в следующий раз система обратится к серверу для синхронизации. Нажимаем ОК.

Смена сервера

Данная процедура поможет решить некоторые проблемы с доступом к серверам, установленным по умолчанию в системе. Чаще всего в таких случаях мы можем увидеть подобное сообщение:

Сообщение об ошибке синхронизации времени в Windows XP

Для того чтобы устранить неполадку, необходимо подключиться к другим узлам в интернете, выполняющим нужные функции. Найти их адреса можно, введя в поисковой системе запрос вида «ntp сервера». В качестве примера воспользуемся сайтом ntp-servers.net.

Переход на сайт со списком серверов точного времени из поисковой системы Яндекс

На данном ресурсе нужный нам список скрывается за ссылкой «Серверы».

Переход к списку серверов точного времени на профильном сайте

  1. Копируем один из адресов в списке.

Выделение строки с адресом сервера точного времени в настройках синхронизации в Windows XP

Вставляем данные из буфера обмена и жмем «Применить». Закрываем окно.

При следующем входе в настройки данный сервер будет установлен по умолчанию и станет доступным для выбора.

Новый сервер точного времени в блоке настроек синхронизации в Windows XP

Манипуляции с серверами в реестре

Раздел опций времени в XP устроен таким образом, что невозможно добавить несколько серверов в список, а также удалить их оттуда. Для выполнения данных операций потребуется редактирование системного реестра. При этом учетная запись должна иметь права администратора.

    Открываем стартовое меню и нажимаем кнопку «Выполнить».

В экране справа находится перечень серверов точного времени.

Для добавления нового адреса нужно сделать следующее:

    Нажимаем правой кнопкой мыши по свободному месту в блоке со списком и выбираем «Создать – Строковый параметр».

Удаление происходит проще:

    Нажимаем правой кнопкой мыши по ключу и выбираем соответствующий пункт в контекстном меню.

Изменение интервала синхронизации

По умолчанию система подключается к серверу каждую неделю и автоматически переводит стрелки. Случается так, что по некоторым причинам за это время часы успевают намного отстать или наоборот, начать спешить. Если ПК включается редко, то расхождение может быть довольно большим. В таких ситуациях рекомендуется уменьшить интервал проверок. Делается это в редакторе реестра.

    Запускаем редактор (см. выше) и идем в ветку

Справа ищем параметр

В его значении (в скобках) указано количество секунд, которое должно пройти между операциями синхронизации.

Заключение

Функция автоматической подстройки системного времени является весьма удобной и, кроме прочего, позволяет избежать некоторых проблем при получении данных с серверов обновления или тех узлов, где важна точность этого параметра. Не всегда синхронизация работает корректно, но в большинстве случаев достаточно сменить адрес ресурса, поставляющего такие данные.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12385 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

В комплект поставки входят:

— сервер синхронизации времени ССВ-1Г;

— руководство по эксплуатации;

— компакт диск с документацией;

— Модули расширения и дополнительное оборудование:

— M10M — модуль синхронизации частоты 5/10 мГц (2 порта);

— MSYNC (120 Ом) — модуль синхронизации частоты (2 порта 2,048 мГц 120 Ом);

— MSYNC (75 Ом) — модуль синхронизации частоты (2 порта 2,048 мГц 75 Ом);

Читайте так же:
Контроллеры для регулировки яркости светодиодный ленты

— MSER — модуль синхронизации времени (2 порта RS232);

— MPPS — модуль приема/формирования сигнала 1 Гц (2 порта 1PPS);

— MCOMB — модуль комбинированный (один порт RS232 синхронизации времени и один порт приема/формирования 1 Гц);

— MLAN — модуль синхронизации времени «Ethernet 10/100» (2 порта NTP, PTP и

— МТП — модуль синхронизации времени «Токовая петля» (2 порта);

— MGLAN — модуль синхронизации времени «Ethernet 10/100» (2 порта NTP, PTP и

— кабель антенный соединительный РК 50-7-311 с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель антенный соединительный РК 50-7-11 с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель антенный соединительный РК 50-4,8-32 с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель антенный соединительный РК 50-4,8-33 с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель антенный соединительный РК 50-4,8-34 с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель антенный соединительный РК 50-4,8-37нг с установленными разъёмами N -N (длина определяется при заказе;

— кабель антенный соединительный РК 50-7-313 нг (С)-НБ с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель антенный соединительный РК 50-7-316 нг (Q-HF с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель антенный соединительный RG-213 C/U с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель антенный соединительный LMR400 с установленными разъёмами N — N (длина определяется при заказе);

— кабель синхронизации PPS RG-58 А/U с установленными разъёмами N — N;

— блок антенный GPS/ГЛОНАСС с усилителем и грозозащитным элементом. Кронштейн в комплекте (производство PCTEL);

— блок антенный GPS/ГЛОНАСС морского исполнения (производство РИРВ);

— магистральный усилитель (производство РИРВ);

— блок антенный GPS/ГЛОНАСС с усилителем. Кронштейн в комплекте;

— грозозащитный элемент (Р8АХ09 N/MF, N-712Q, DIAMOND SP3000);

— кронштейн для установки блока антенного для крепления на стену;

— кронштейн для установки блока антенного производства РИРВ.

Архитектурно возможно два решения.

Локальная структура хранит два идентификатора, один полностью локальный, другой — тот ид что пришел с сервера после создания.

Механизм такой: сделали что-то, есть подключение к инету?
ДА — отправляем на сервер — получили успешный ответ?
да — добавили в локальную базу с id который пришел с сервера.
нет — пишем в чем ошибка в лог, извиняемся перед пользователем (хотя схема другая,обычно все ок, и не ок только если сервер упал)
НЕТ — пишем в локальную базу, с пустым сервер ID

появляется подключение к сети
— отправляем порциями локальные объекты (если они до появления инета не были удалены) для получения нужных сервер ID
— запрашиваем список удаленных с сервера (авось под этой учеткой на другом устройстве чтото удалили) удаляем локальные объекты

Как только сервер получает данные, он сообщает по сокету всем пользователям которые онлайн и находятся в какой то связи с контентом пользователя что его делал.

У вас всего два метода синхронизации:
— http запрос который отправляет клиент для загрузки/отправки данных;
— PUSH уведомление которое отправляет сервер на клиент;

Пример:
1 . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Клиент А сделал фотографию.
2. Клиент А отправил фотографию на сервер.
3. Сервер получил фотографию
4. Сервер отправил PUSH уведомления клиентам B и C с инормацией "есть новое фото от клиента А"
5. Клиенты B и C получили уведомления.
5.1 Если пользователь(человек) находится в фото ленте, то клиент делает запрос на сервер, загружает фото и отображает ее.
5.2 Если пользователь находится, например, на экране настроек, то клиент отображает уведомление(тост) "есть новое фото от клиента А"

Читайте так же:
Устройство и регулировка оптического прицела

Метод 1 Одностороння синхронизация изменений состояний

Организация синхронизации данных клиент-сервер для мобильного приложения

Метод 2 Односторонняя синхронизация данных

Организация синхронизации данных клиент-сервер для мобильного приложения

  • пример

Комментарии

1. если устройство получило негативный ответ от сервера(отличный от 200 и после повтора передачи без синхронизации)
или у устройства нет доступа в интернет то все данные записывать в локальную базу

после появления интернет или при наличии таких данных определить разность ранее синхронизированных данных
и новых данных собранных offline

результатом этих сравнений должны быть объекты и три операции над ними добавление, обновление, удаление
необходимые для того чтобы базы были одинаковые

2. отправляем следующие данные
—с ид <0 (приложение все записи созданные в автономном режиме сохраняет с глобальным ид=0,
но передавать нужно с локальным ид со знаком минус)- если новый объект — использоваться может в связанных данных
(после передачи команды на синхронизацию и в случае успеха приложение должно обновить глобальные ид на серверные значения)
—с признаком обновления (приложение должно иметь флаг обновления к каждой записи синхнонизируемых сущностей)
данный флаг можно сбросить только после отправки команды синхронизировать и если она прошла успешно
—с ид в таблице удалений (приложение должно хранить все ид записей и название сущностей которые удаляются в автономном режиме)
после отправки команды на синхронизацию и в случае ее успешного выполнения приложение очищает список удаленных записей

3.отправляем команду на синхронизацию
в случае успеха загружаем все данные или загружаем измененные данные и удаляем служебные данные в приложении
(в этот момент формируется отложенная запись на синхронизацию в связанных аккаунтах через PUSH)

4.клиент хранит
1. новые записи должны иметь ид <0 и равным уникальному локальному номеру
2.удаленные записи должны храниться в таблице удалений
3. обновленные записи в автономном режиме желательно помечать признаком обновлений

5.названия операций
ins=1
upd=2
del=3

6.название сущностей и полей доступных для вставки или обновления (если запись нужно удалить то нужен только ид):
передавать данные нужно именно в этом порядке без названия полей- только данные

сущность1 [id ид.поля. ]
сущность2[id ид.поля. ]
сущность3 [id ид.поля. ]

т.о. синхронизация от устройства на сервер состоит из таких дейтвий
1. передать данные (при этом выволняются комплекс проверок на сервере)

2. сохранить изменения (выполняются изменения отсортированные по unixtime )
и ставятся изменения(синхронизвции через пуши) в очередь для связанных
с этим аккаунтом устройствами (аккаунтами)

3. если на сервере имеется запись с unixtime больше чем на устройстве,
то изменение или удаление данной записи игнорируется и такую запись
нужно устройству уже загрузить с сервера

4. после передачи и фиксации данных на сервере нужно получить
данные(из п3) от сервера и занести в локальную бд устройства
5. т.к нет обратной синхронизации,то желательно в конце выполнить полную загрузку данных
(для обновления ид),это нужно если не доставился, или не отправился пуш с запросом на обратную синхронизацию или не учитывались данные переданные
в пуш

примечания
1. отрицальный локальный ид используется в трех случаях
если добавляется новая запись — всегда
(должна быть обязательно передана раньше ее использования в других записях)
если обновляется или удаляется запись созданная локально, при этом передавать такую запись не имеет смыла в случае синхронизации по методу 2
если обновляется существующая запись но с указанием в поле на локальную запись

Читайте так же:
Электронный блокнот с синхронизацией

Публичный NTP сервер

Компания «Мобатайм Системс» предоставляет возможность воспользоваться своим сервером NTP для получения точного времени. Для настройки синхронизации различных операционных систем, Вы можете воспользоваться инструкциями, которые доступны по ссылкам ниже на этой странице.

Адрес сервера: ntp.mobatime.ru

ImageВ последнее время резко возросло количество случаев NTP-вандализма, направленных против публичного сервера Mobatime. Для обеспечения стабильной работы бесплатного сервиса предоставления точного времени мы вынуждены вводить ограничения в отношении тех IP-адресов, которые генерируют запросы к NTP-серверу с аномально высокой частотой.

Доступ к серверу по протоколу NTP (UDP порт 123) предоставляется бесплатно. Мы будем признательны, если Вы сможете разместить на корпоративном, личном сайте, на форуме наш баннер, кнопку или ссылку на сайт Mobatime Systems.

Мы тратим достаточно серьёзные временные и финансовые ресурсы на создание и поддержку работы сети NTP серверов. Если Вам по роду своей деятельности необходимо наличие точного времени, полученного с нескольких серверов, или непродолжительное отсутствие синхронизации критично для производственных процессов, то при помощи этой формы Вы можете зарегистрироваться. В дополнение к синхронизации времени по протоколу NTP с сервером ntp.mobatime.ru, регистрация бесплатно откроет следующие возможности:

  • Получение времени по протоколу NTP с резервных серверов по мере ввода их в работу
  • Получение точного времени со всех серверов по протоколу Time (TCP порт 37)
  • Получение точного времени со всех серверов по протоколу Daytime (TCP порт 13)
  • Получение уведомлений о смене адресов серверов или о проведении регламентных работ, во время которых они могут быть недоступны
  • Консультации по решению проблем, которые могут возникать при настройке синхронизации

Мы гарантируем, что Ваши данные, которые будут сообщены нам во время регистрации, не будут переданы третьим лицам. При заполнении полей формы регистрации, пожалуйста, укажите полные и достоверные сведения. Мы будем признательны, если Вы укажете в запросе Ваши фамилию, имя и отчество, контактный телефон, по которому мы сможем связаться с Вами в случае возникновения каких-либо серьёзных проблем в работе сети NTP серверов. Мы хотели бы знать сферу деятельности Вашей компании, её полное наименование. По Вашему желанию, мы можем разместить информацию о Вашей компании на сайте «Мобатайм Системс» в разделе «Наши клиенты». Для предоставления доступа к расширенным возможностям синхронизации, нам необходимо знать IP адреса серверов, которые будут получать точное время. Эти адреса будут внесены в разрешающее правило файрвола. Обращаем Ваше внимание на то, что запросы на регистрацию будут обрабатываться вручную, начиная с середины сентября, и мы оставляем за собой право отказать в регистрации или закрыть доступ без объяснения причин.

Mobatime Systems предоставляет доступ к публичному NTP серверу LTS (Little Time Server). LTS специально разработан для обслуживания больших локальных сетей: производительность сервера достаточна для обслуживания до 50-ти запросов в секунду; сервер конфигурируется по локальной сети (Telnet), широкий диапазон рабочих температур (-20…+60°С, при влажности 5…95%) и возможность подачи питания на сервер по витой паре (Power over Ethernet, IEEE 802.3af) позволяют монтировать сервер в любом помещении; поддержка протоколов NTP v.4, SNTP, TIME, DAYTIME даёт возможность получать время с сервера практически любому оборудованию; высочайшая точность хода (± 0,005 сек./сутки) обеспечивает точным временем локальные сети любого масштаба и территориальной удалённости. Достаточно низкая цена сервера в сумме с высокой производительностью и неприхотливостью делают его отличным выбором по критерию цена/производительность для обеспечения точным временем локальных сетей.

Читайте так же:
Кто регулирует интернет торговлю

Настройка сервера Windows 2003 на синхронизацию времени с сервером NTP Mobatime

Вся настройка выполняется из командной строки. Последовательность действий следующая:

net time /setsntp:имя_ntp_сервера_mobatime — указали, что Windows будет синхронизироваться с этим сервером NTP

net stop w32time && net start w32time — перезапустили службу времени Windows

w32tm /resync — отправили команду для принудительной синхронизации на локальный компьютер

В ответ должны получить следующее:

Команда синхронизации отправлена на local computer…
Команда выполнена успешно.

Через некоторое время проверяем журнал событий системы. Если все настроено верно, то в журнале будет информационное сообщение от источника W32Time с кодом (ID) 35 и текстом Служба времени выполняет синхронизацию системного времени с источником времени имя_ntp_сервера_mobatime

Если возникли какие-то проблемы, то в журнал будет записана ошибка с кодом (ID) 29 от источника W32Time и текстом NTP-клиент поставщика времени настроен на получение времени из одного или нескольких источников, однако ни один из этих источников недоступен. Попытки подключения к источнику не будут выполняться в течение ХХ мин. NTP-клиент не имеет источника правильного времени. В таком случае, убедитесь, что файрвол не блокирует соединения с NTP-сервером по протоколу UDP порт 123. Проверьте, что имя NTP-сервера Mobatime указано верно. Для этого в командной строке выполните

net time /querysntp

В ответ будет выведено имя сервера NTP.

Для определения величины расхождения локального времени и времени любого компьютера в сети, используйте команду

w32tm /stripchart /computer:имя_компьютера

На экран будет выводиться информация о дельте локального времени и времени на имя_компьютера до прерывания работы при помощи Ctrl+C.

Если Ваша сеть с доменами, то клиенты будут автоматически синхронизировать свои часы с контроллером домена. Если Вы не используете в сети доменов, то настраивать клиентов придётся вручную.

Настройка не входящей в домен Windows XP на синхронизацию времени с сервером NTP Mobatime

Настройка WindowsXP, не включённой в домен, выполняется из GUI. Для настройки синхронизации дважды щелкните по часам в трее. Откроется окно свойств даты и времени. Это же окно можно открыть из Пуск — Панель управления — Дата и время. Переключитесь на последнюю вкладку Время Интернета. Обратите внимание на то, что вкладка появится в окне только при подключении к интернету.

Пропишите имя NTP-сервера Mobatime в соответствующем поле и нажмите кнопку Обновить сейчас. Windows проверит доступность сервера NTP и проинформирует об успешной синхронизации времени.

Настройка FreeBSD на синхронизацию времени с сервером NTP Mobatime

Настройка выполняется под рутовой учётной записью.

Для однократной синхронизации можно воспользоваться

ntpdate сервер_NTP_mobatime

Для синхронизации при каждой загрузке FreeBSD пропишите в rc.conf следующее

ntpdate_enable=»YES»

ntpdate_flags=сервер_NTP_mobatime

Этот способ хорошо подходит для машин, которые достаточно часто перезагружаются. Более правильным видится настройка демона ntpd.

Создайте (если не существует) файл /etc/ntp.conf Включите в него следующую строку

server сервер_NTP_mobatime prefer

Аргумент prefer указывает на предпочтение этого сервера перед остальными, т.к. Мобатайм Системс предоставляет Вам доступ к Master Time Server — серверу NTP, а не к компьютеру с работающим демоном ntpd.

На следующем этапе настройки нужно прописать в rc.conf

ntpd_enable=»YES»

Теперь FreeBSD будет постоянно сверять свои часы с NTP сервером Mobatime.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector